chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #195 : 31 Декабря 2010, 00:08:27 » |
|
Отвечаю на вопросы по необходимости замены катализатора. Если у вас периодически выскакивает 67 ошибка- это далеко не необходимость замены ката или установки обманок и пламегасителй. Может быть банальная деградация лямбда=зонда. По моему мнению, менять кат необходимо ТОЛЬКО в двух случаях: 1. Спеся(искать причину- скорее всего гонит масло через кольца) 2. Механическое разрушение целостности сот катализатора- (осыпался) В остальных случаях- нужно просто заменить Лямбду. Тем более что Бошевские датчики недороги для европейских 2,0 л. 602-й универсальный стоит порядка 75 баксов (1-й) 537-й Калиновский Евро 3 мне обошелся 32 доллара. (2-й)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostetspb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Константин Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП год:2002 г.C-Пeтербург
|
|
« Ответ #196 : 31 Декабря 2010, 07:02:19 » |
|
Не согласен в предыдущим оратором. Мой личный опыт показывает, что неисправность катализатора совершенно не обязательно проявляется механическими повреждениями. У меня тоже чек выдавал ошибку, но при снятии каталик выглядел вполне пристойно. Однако после замены катализатора на новый ошибка пропала сама через несколько десятков километров, что говорит о том, что именно катализатор был неисправен, а не лямбда-зонд. Кроме того, мои механики, которым я доверяю, совершенно отрицают подобный вариант, когда из-за неисправной лямбды может выдавать ошибку по каталику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #197 : 31 Декабря 2010, 09:36:20 » |
|
Если у вас периодически выскакивает 67 ошибка- это далеко не необходимость замены ката или установки обманок и пламегасителй. Может быть банальная деградация лямбда=зонда.
Как человек, чуть чуть занимающийся диагностикой, заявляю что вышесказанное неверно! ECM наших машин достаточно "умный", что бы различить подыхающий лямбда-зонд и подыхающий нейтрализатор. К тому же полная исправность обоих (!) кислородных датчиков - есть необходимое условие для определения состояния катализатора. Т.е. для того что бы ECM зафиксировал P0420 (67) необходимо, что бы оба кислородных датчика в течение длительного времени показывали одинаковый состав выхлопных газов при условии полного прогрева двигателя и работе двигателя не на ХХ. Механическое разрушение катализатора не диагностируется ECM, т.к. возникающая в результате обрушения закупорка искажает показания второго ЛЗ и его показания отличаются от показаний первого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #198 : 31 Декабря 2010, 10:36:58 » |
|
Я, конечно уважаю мнение людей, имеющих опыт эксплуатации и ремонта наших машинок. Но в практике истина покажет себя не так уж и через большой промежуток времени. Если сдох кат, то ошибка полезет и на новом датчике. Пока мой опыт говорит, что деградация лямбда-зондов составляет как раз 100-150 ткм. а КАТы живут и здравствуют. Посмотрим. Через месяц отпишусь по этому вопросу, ибо он для меня принципиален. Кстати, 67 ошибка дословно говорит именно о неисправности 2-го датчика, и уже на основе этого большинством ремонтников делается косвенный вывод, что КАТ пришел в негодность. Вопрос только в том, правильный ли в данном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #199 : 31 Декабря 2010, 12:14:50 » |
|
Кстати, 67 ошибка дословно говорит именно о неисправности 2-го датчика, и уже на основе этого большинством ремонтников делается косвенный вывод, что КАТ пришел в негодность. Не вводи людей в заблуждение, а лучше посмотри мануал или FAQ почитай. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245Вот что касается второго датчика: P0137 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage напряжение на выходе датчика ниже допустимого порогаP0138 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2)Circuit High Voltage напряжение на выходе датчика выше допустимого порогаP0139 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Slow Response замедленное реагирование датчикаP0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction неисправность в цепи подогревателя А вот катализатора: Р0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold эффективность катализатора ниже допустимогоИ уж не знаю как делают выводы большинство ремонтников, а грамотный диагност может оценить состояние катализатора по показаниям обоих датчиков кислорода в динамике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #200 : 31 Декабря 2010, 12:26:38 » |
|
Сан саныч. Да, я был не прав по 67 ошибке дословно, НО. Даже и в таком случае, эта инфа идет на основе анализа работы обоих датчиков . Именно от их работы и зависит, ЧТО будет интерпритировать "мозг". На данный момент ситуация такова, что ЧЕК погас. Если в течении месяца появится снова, то значит я ошибаюсь. А пока лелею надежду, что я еще не совсем идиот. С Новым Годом Всех!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #201 : 07 Января 2011, 14:24:18 » |
|
Так, народ... Приношу свои извинения СанСанычу! все правильно- КАТ таки тоже сдыхает. Замена второго лямбда-зонда не изменила ситуации. ЧЕК все равно лезет 67 кодом. Списываюсь с знакомым в Германии на счет универсального КАТА для 2,0 литра на металлической основе решетки. Поставлю- отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #202 : 07 Января 2011, 15:14:45 » |
|
С прошедшими и наступающими праздниками всех!!! Закрыл проблему с датчиками кислорода, теперь редко выпадает только одна 67-я ошибка (эффективность ката). А потому 3 вопроса к бывалым: 1. Почитав про нейтрализаторы узнал, что они бывают 2-х типов: а.) на основе керамики с напылением (те, что самые массовые, но боятся ударов, осыпаются, засасываются в двигатель); б.) на основе металлических лент (естественно дороже, но НЕ боятся ударов, НЕ осыпаются, НЕ засасываются в двигатель). А какой стоит в CR-V? 2. Нейтрализаторы европейки (К20А) и американки (К24А) заменяемы? 3. Если самому приобрести нейтрализатор, например от EDIX с двигателем К24А, чтобы установить достаточно будет хорошего сварщика или нужно какое-то спец. оборудование? Заранее благодарен.
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #203 : 08 Января 2011, 01:21:09 » |
|
Скажу только что у нас стоит который всего боится,а засасывает только у икс трейлов первых,а кат от 2 и 2.4 по габаритам наврядли отличается,может только расположением второго датчика,у меня на 2.4 стоит в середине ката, а у двушек наверное сзади?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #204 : 08 Января 2011, 11:28:17 » |
|
Читайте внимательнее тему с начала!Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.60.html уже расписывали способы решения проблемы с катализатором и там же чертёж обманки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #205 : 08 Января 2011, 16:28:39 » |
|
Была проблема 67 ошибки. Сбрасывал раз 10-ть. Появлялась всегда. Под вторую лямбду выточил втулку описанную в форуме, поставил. Ошибку сбросил и все больше она меня не достает. Проехал так 2000км. Ошибок нет. Снял катализатор - продувался прекрасно, соты начали чуть-чуть осыпаться - процентов 5 по площади. Решился, взял гвоздодер и удалил катализатор. Экзекуция прошла легко. Проехал так еще 1000км лампочка Чек Энджн так и не загорелась. Появился небольшой низкий гул на малых оборотах. На общем фоне не мешает. Изменение динамики не почувствовал. Ну может самую малость, на грани самовнушения. Расход топлива не изменился. 10 - по трассе при крейсерской 100км/ч. Город был 17. Сейчас пока не знаю. Но пока ощущения что так же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #206 : 08 Января 2011, 22:34:50 » |
|
Читайте внимательнее тему с начала!
Читал, но при всём уважении, дельного почепнул - кот наплакал. В основном, кому-то кто-то что-то там сделал за какие-то деньги (либо смешные либо несмешные) и какое-то количество километров всё хорошо. Вот и интересуюсь вариантами как это что-то сделать самому из распространённых запчастей ибо далековато. Катализатор от европейки таковым и является. Вот меня и гложет вопрос: Будет ли работать нейтрализатор от европейки (К20А) в американке (К24А) ?По каталогам визуально они практически одинаковые, но по разному стоит второй датчик кислорода (соответственно длина проводов?) Вариант с обманом второго датчика это беспорно ценно, но пока оставлю как запасной.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #207 : 09 Января 2011, 19:01:15 » |
|
Будет ли работать нейтрализатор от европейки (К20А) в американке (К24А) ?
Задавался этим вопросом. Так и не выяснил. Но я хотел поставить катализатор от американки (К24А) себе на европейку (К20А). Т.к. самым дешевым вариантом было найти катализатор для американки на ebay за 200..300 долларов + доставка. Материал родного катализатора - керамика. Но чтобы он рассыпался надо очень хорошо приложиться глушителем, так чтобы его помять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #208 : 10 Января 2011, 15:32:52 » |
|
Опять-Я! Интиресная штука. А ЧЕК то сам пропал... И кат я не менял. Будем наблюдать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #209 : 10 Января 2011, 21:33:50 » |
|
Опять-Я! Интиресная штука. А ЧЕК то сам пропал... И кат я не менял. Будем наблюдать...
Ско-ко км., с погасшим чеком ездишь?.. ПС У меня вот, на днях, загорелся чек. Комп сказал: "Слабый уровень сигнала датчика ДК-2" Придётся теперь всю тему лопатить. Поиск дал только одну ссылку про эту неисправность, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,68772.0.html но тема там не раскрыта ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|