Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 05:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 489695 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #645 : 17 Декабря 2014, 00:28:50 »

Отталкивайся от цены, фольга - бесплатно, но не недолго, сгорит. Футорка с набивкой - 1100, нет ошибки и если кат дышит, не забит, можно так и ездить. Стронгер с обманкой - от 3400, мне так обошлось, риск на ТО получить высокий СО, мне уже надо ехать, проверять.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #646 : 17 Декабря 2014, 00:46:28 »

Вот хоть убейте, не понимаю: Зачем менять катализатор на пламягаситель? Что вы этим хотите достичь?
1. То, что возникает Р0420 свидетельствует о том, что он не забит.
2. Даже при низкой эффективности, хоть что то он ещё дожигает. До нормы не дотягивает конечно, но это лучше чем пламягаситель, который не делает вообще ничего!
3. Установка футорки дешевле пламягасителя.
4. Электронную обманку, которую любят ставить на некоторых фирмах занимающихся удалением катализаторов, наши мозги иногда "расчухивают" как неисправность ЛЗ. Я такие снимал уже десятки раз, восстанавливал проводку (что тоже стоит денег) и ставил футорки.
5. Прибавку мощности с пламягасителем вы всё равно не получите - там запихана "мочалка", которая оказывает сопротивление выхлопным газам.

Так нахрена?!



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #647 : 17 Декабря 2014, 00:51:43 »

Дядя Вася посоветовал.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #648 : 17 Декабря 2014, 00:59:48 »

Если кат забит, и только на больших оборотах его пробивает, почему нет?
Другое дело, что и это надо проверить.
Также существенно меняются условия работы 1 лямбды, она с катом и на прямой трубе совсем на разном давлении газа находится.
И, главное, если не кат, но все остальные системы в норме, чеж она едет как задушенная?
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #649 : 17 Декабря 2014, 06:29:43 »

Всем привет! Катализаторы и контрактные ходят на наших машинах и стоят не так дорого в районе 3000-5000, из этого вопрос - зачем фольга пламегаситель и электронные обманки если цена вопроса не так высока за нормальный катализатор, сам езжу на б/у катализаторе уже не первый год и все отлично!
Записан
Shkiper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #650 : 17 Декабря 2014, 09:15:28 »

Просто слышал, что забитый кат увеличивает расход. У меня по Москве порядка 16 литров 92-го кушает (не знаю что будет с 95-м). Если по выходным ездить в Калугу, то в среднем литров 13-14 получается. И вроде это норма для RD8. Так вот пламегаситель в теории должен уменьшить расход процентов на 10 (не берусь утверждать в правдивости сего факта). Для меня это не так важно, но приятный бонус. А главное - не сделать хуже машинке. Вот и спрашиваю вашего профессионального и авторитетного мнения.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #651 : 17 Декабря 2014, 14:55:26 »

я так понимаю у вас американка, (поправте профиль) а это значит что лямбда вторая стоит после первой банки каталика, и только только начинает капризничать , и так еще столько же проехать может; расход с 95тым у меня больше; а диагностику каталика проще всего сделать тем более в Москве! это у нас танцы с бубном
Записан
Shkiper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #652 : 18 Декабря 2014, 05:31:25 »

У меня как раз европейка.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #653 : 18 Декабря 2014, 07:07:38 »

могу предположить что первой банке уже очень плохо но нужно диагностировать (смотреть графики и давление)... но ставить пламягаситель категорически не советую, ибо скоро скоро дождемся мы экологического налога
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #654 : 19 Декабря 2014, 19:27:46 »

Идеальный вариант: найти хорошего диагноста-маньяка, что бы он ДК2 в мозгах отключил раз и навсегда! Делов ровно на 5 минут. А дальше, кто-что хочет тот то и делает со своим катализатором: вырезать, менять, вытряхать или оставить как есть. Двигателю будет все равно, лишь бы не забитый был.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #655 : 19 Декабря 2014, 21:16:06 »

найти хорошего диагноста-маньяка, что бы он ДК2 в мозгах отключил раз и навсегда! Делов ровно на 5 минут.

От, мля, как всё легко. Меня это просто умиляет. Много людей придумывает обманки всякие, футорки, а оказывается делов то на 5 мин!
Правда есть вариант - hondata, вот там можно отключить. Цена вопроса от двух килобаксов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #656 : 19 Декабря 2014, 21:18:06 »

Не чипуются мозги у нас, если найдёшь диагноста, который отчипует, плюнь в лицо ему
У американцев две банки, второй ЛЗ стоит посередине, ну как вы не догоняете перенести его за вторую банку...
Ступмчную от классики на 18 купите и вварите.
Записан

Oleg260276
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD-8 АКПП
год:2005
г.Бийск
« Ответ #657 : 19 Декабря 2014, 22:06:21 »

У Европы вторая Лямбда тож по центру стоит как и у Америкосов, Японцев, Канадцев и т.д. за катализатом она ставилась в самом навчале выпуска этой модели и такой катализатор уже сложно найти, а вот с лямбдой по центру не проблема, пишите в личку кому нужен хороший рабочий катализатор!!!
Записан
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #658 : 20 Декабря 2014, 09:51:06 »

Себе поставил б.у кат от европейки с датчиком после второй банки,на своем  2 датчике удлинял провода,катаюсь уже год, ошибок больше не выдавал.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #659 : 21 Декабря 2014, 13:36:22 »

я так понял что у црв2 катализатор стал как у америкоса после рестаила в 2005году;
вот только мне не дает покоя одна мысль, если ошибку выдает, значит каким то образом соты катализатора деформируются, забиваются\сыпятся еще что то, что явно не хорошо... конечно наверное вторая банка дожгет вредные примеси, а с первой то что? если идет закупорка то соты будут плавиться переплавляя соседние которые еще пропускают что то... не зря же переставили вторую лямбду поближе
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!