Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 20:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Биение руля на скорости.  (Прочитано 25202 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #15 : 12 Июня 2010, 17:27:05 »

Просто на самом деле все больше склоняюсь, что это не колеса виноваты! Потому как на на всех передачах, соответственно на разных скоростях, но при одних и тех же оборотах получаю один и тот же результат! Нестыковочка! При не сбалансируемом колесе, биение было бы все время при наборе определенной скорости и выше.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #16 : 12 Июня 2010, 19:08:17 »

Из собственного опыта: зимой ездил вибрации не ощущал, но пришла весна, оттаяли дороги, появился асфальт и началось (вибрация, биение в руль - жуть). Сразу заехал на шиномонтаж, оказалось 2 грыжи на переднем и заднем колесе. Приговор - резину на дачу по "лебедей" и в магазин за новой резиной. Итог: не езда, а удовольствие!!! Афро Афро Афро
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 12 Июня 2010, 20:08:03 »

Вообще если ничего не делать, то и дядя Вася с дядей Петей не помогут.
 На диагностике надо проверить износ деталей рулевого механизма, ступичные подшипники, крестовины и карданный вал. Не лишне будет проверить геометрию.  Возможно, замешан износ или повреждение ШРУСа. Как вариант, повреждение опоры двигателя или коробки и вибрация на определённых оборотах двигателя. Но скорее колёса и диски.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #18 : 13 Июня 2010, 07:44:55 »

Михаил, тебе на заметку из моего опыта: когда после зимы ставлю летнюю резину, которая штатная полувнедорожная жёсткая бридж dueler 964 - становится больше вибраций, на скорости даже гул от неё неровный в такт колесам. причём балансировал у хорошего знакомого.
ещё из моего опыта: на Ортии (это конструктивно практически то же самое, что и CRV) имелась вибрация на скоростях 80-120 примерно. как ни странно, она прошла после замены люфтящих рулевых наконечников!
в целом, тебе насоветовали уже всё, остаётся только всё проверить.
раз одинаковые обороты - начинай с трансмиссии.
Записан


むかし-むかし...
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #19 : 13 Июня 2010, 09:56:34 »

Михаил, тебе на заметку из моего опыта: когда после зимы ставлю летнюю резину, которая штатная полувнедорожная жёсткая бридж dueler 964 - становится больше вибраций, на скорости даже гул от неё неровный в такт колесам. причём балансировал у хорошего знакомого.
ещё из моего опыта: на Ортии (это конструктивно практически то же самое, что и CRV) имелась вибрация на скоростях 80-120 примерно. как ни странно, она прошла после замены люфтящих рулевых наконечников!
в целом, тебе насоветовали уже всё, остаётся только всё проверить.
раз одинаковые обороты - начинай с трансмиссии.
Спасибо, Женя! Резина отпала вчера, банс и диск в норме. От самой резины звуков вообще нет, т.к. стоит финская Нокиан Хакка i3. Отличная шоссейка, нареканий на ее вообще ни каких. Как отпускные дадут, буду полностью менять стойки с пружинами, сниму заодно привод, сделаю ему ТО, там видно будет, что да как! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #20 : 13 Июня 2010, 17:09:22 »

проверьте с пристрастием внутренние приводы и левый и правый, несмотря на то что и пыльники целые может будут. За последний месяц подобных обращений было около десятка. Из  10 случаев в 8 причиной вибраций и биений были именно они.
Записан

DownUnder
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #21 : 13 Июня 2010, 19:24:49 »

подшипники,которые одеваются на внутренний привод и потом в коробку вставляются
а это что ещё за деталь такая? давай для начала наведём порядок в твоих представлениях.
привод в сборе состояит из наружного ШРУСа, внутреннего ШРУСа ("трипо(и)д" по-народному) (они же "гранаты" по-народному), между ними идёт приводной вал. внутренний ШРУС вставляется справа сразу в дифференциал, слева в промежуточный вал, а он - в дифференциал. Дифф внутри коробки.

теперь мой вопрос: ты спросить-то что хотел тем вопросом про некий подшипник?
Записан


むかし-むかし...
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #22 : 20 Июня 2010, 09:42:44 »

Нашел причину!  Улыбка
См.фото 1 - это случилось первое! Неприятно было!
См.фото 2,3 - это последствие! Демпфер трется об вилку и создает такой эффект! Грустный
Жду отпускные и еду покупать новые пружины и стойки.

З.Ы. так и не могу сообразить! Прочитал мануал, но не совсем понял, что под этим демпфером, и грозит ли чем-нить такая ситуация, как у меня?


* 1.JPG (29.45 Кб, 640x480 - просмотрено 1335 раз.)

* 2.JPG (42.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 1378 раз.)

* 3.JPG (57.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 1423 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #23 : 24 Июня 2010, 10:29:30 »

Снял старый хамут, брызнул Вдшкой, отвел демпфер на расстояние указанное в мануале. "Затяжного" (который не закручивается, а затягивается) хомута нового не нашел, пришлось взять с винтовой затяжой. Биение ушло!

А теперь вопрос, есть ли смысл поменять хомут на "затяжной" или я не сильно разбалансировал привод? Кто как думает? Вибрации нету вроде, во всяком случае я не почувствовал!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 24 Июня 2010, 11:36:29 »

Сравни по весу хомут и сам демпфер. Разница ощутимая. Поэтому если нет биения ( демпфер на месте стоит) то от любого хомута его не будет. Чисто теоретически траву, наматывать будешь, если зацепится.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #25 : 24 Июня 2010, 11:45:05 »

Сравни по весу хомут и сам демпфер. Разница ощутимая. Поэтому если нет биения ( демпфер на месте стоит) то от любого хомута его не будет. Чисто теоретически траву, наматывать будешь, если зацепится.
Биение было из-за того, что он вилку цеплял и терся об нее... А вообше, если скажем я ошибся с расстоянием установки демпфера на 0,5-1 см, это как-то пагубно может сказаться?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #26 : 24 Июня 2010, 11:49:18 »

Скорее, нет! Может быть на новой машине, и то на хорошей диагностике. О  допусках на наших машинах умолчим.
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 23 Января 2011, 23:10:47 »

Доброй ночи может кто сталкивался появился звук спереди как будто едешь на ободе колеса и отдает в руль и звук такой слышиться в салоне дыг-дыг-дыг! с чёго смотреть где искать!
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #28 : 24 Января 2011, 13:02:18 »

Нашел просто в колесо воткнулась какаято наболдашка вытащили заклеили и все как и было!
Записан
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #29 : 03 Июля 2012, 14:49:23 »

проблема такая,правое колесо ходит ходуном.Причину немогу понять,заменил верхний рычаг в сборе,нижний шаровый,тягу и рулевой наконечник .Осталось только если подшипник ступицы,но я не уверен.Прошу совета.Машина стоит на земле,берешь шатаешь,ходит как бы в тормозном диске,разбирал вроде все ок.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!