38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #15 : 12 Июня 2010, 17:27:05 » |
|
Просто на самом деле все больше склоняюсь, что это не колеса виноваты! Потому как на на всех передачах, соответственно на разных скоростях, но при одних и тех же оборотах получаю один и тот же результат! Нестыковочка! При не сбалансируемом колесе, биение было бы все время при наборе определенной скорости и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #16 : 12 Июня 2010, 19:08:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #17 : 12 Июня 2010, 20:08:03 » |
|
Вообще если ничего не делать, то и дядя Вася с дядей Петей не помогут. На диагностике надо проверить износ деталей рулевого механизма, ступичные подшипники, крестовины и карданный вал. Не лишне будет проверить геометрию. Возможно, замешан износ или повреждение ШРУСа. Как вариант, повреждение опоры двигателя или коробки и вибрация на определённых оборотах двигателя. Но скорее колёса и диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #18 : 13 Июня 2010, 07:44:55 » |
|
Михаил, тебе на заметку из моего опыта: когда после зимы ставлю летнюю резину, которая штатная полувнедорожная жёсткая бридж dueler 964 - становится больше вибраций, на скорости даже гул от неё неровный в такт колесам. причём балансировал у хорошего знакомого. ещё из моего опыта: на Ортии (это конструктивно практически то же самое, что и CRV) имелась вибрация на скоростях 80-120 примерно. как ни странно, она прошла после замены люфтящих рулевых наконечников! в целом, тебе насоветовали уже всё, остаётся только всё проверить. раз одинаковые обороты - начинай с трансмиссии.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #19 : 13 Июня 2010, 09:56:34 » |
|
Михаил, тебе на заметку из моего опыта: когда после зимы ставлю летнюю резину, которая штатная полувнедорожная жёсткая бридж dueler 964 - становится больше вибраций, на скорости даже гул от неё неровный в такт колесам. причём балансировал у хорошего знакомого. ещё из моего опыта: на Ортии (это конструктивно практически то же самое, что и CRV) имелась вибрация на скоростях 80-120 примерно. как ни странно, она прошла после замены люфтящих рулевых наконечников! в целом, тебе насоветовали уже всё, остаётся только всё проверить. раз одинаковые обороты - начинай с трансмиссии.
Спасибо, Женя! Резина отпала вчера, банс и диск в норме. От самой резины звуков вообще нет, т.к. стоит финская Нокиан Хакка i3. Отличная шоссейка, нареканий на ее вообще ни каких. Как отпускные дадут, буду полностью менять стойки с пружинами, сниму заодно привод, сделаю ему ТО, там видно будет, что да как!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #20 : 13 Июня 2010, 17:09:22 » |
|
проверьте с пристрастием внутренние приводы и левый и правый, несмотря на то что и пыльники целые может будут. За последний месяц подобных обращений было около десятка. Из 10 случаев в 8 причиной вибраций и биений были именно они.
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #21 : 13 Июня 2010, 19:24:49 » |
|
подшипники,которые одеваются на внутренний привод и потом в коробку вставляются а это что ещё за деталь такая? давай для начала наведём порядок в твоих представлениях. привод в сборе состояит из наружного ШРУСа, внутреннего ШРУСа ("трипо(и)д" по-народному) (они же "гранаты" по-народному), между ними идёт приводной вал. внутренний ШРУС вставляется справа сразу в дифференциал, слева в промежуточный вал, а он - в дифференциал. Дифф внутри коробки. теперь мой вопрос: ты спросить-то что хотел тем вопросом про некий подшипник?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #22 : 20 Июня 2010, 09:42:44 » |
|
Нашел причину! См.фото 1 - это случилось первое! Неприятно было! См.фото 2,3 - это последствие! Демпфер трется об вилку и создает такой эффект! Жду отпускные и еду покупать новые пружины и стойки. З.Ы. так и не могу сообразить! Прочитал мануал, но не совсем понял, что под этим демпфером, и грозит ли чем-нить такая ситуация, как у меня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #23 : 24 Июня 2010, 10:29:30 » |
|
Снял старый хамут, брызнул Вдшкой, отвел демпфер на расстояние указанное в мануале. "Затяжного" (который не закручивается, а затягивается) хомута нового не нашел, пришлось взять с винтовой затяжой. Биение ушло!
А теперь вопрос, есть ли смысл поменять хомут на "затяжной" или я не сильно разбалансировал привод? Кто как думает? Вибрации нету вроде, во всяком случае я не почувствовал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 24 Июня 2010, 11:36:29 » |
|
Сравни по весу хомут и сам демпфер. Разница ощутимая. Поэтому если нет биения ( демпфер на месте стоит) то от любого хомута его не будет. Чисто теоретически траву, наматывать будешь, если зацепится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #25 : 24 Июня 2010, 11:45:05 » |
|
Сравни по весу хомут и сам демпфер. Разница ощутимая. Поэтому если нет биения ( демпфер на месте стоит) то от любого хомута его не будет. Чисто теоретически траву, наматывать будешь, если зацепится.
Биение было из-за того, что он вилку цеплял и терся об нее... А вообше, если скажем я ошибся с расстоянием установки демпфера на 0,5-1 см, это как-то пагубно может сказаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #26 : 24 Июня 2010, 11:49:18 » |
|
Скорее, нет! Может быть на новой машине, и то на хорошей диагностике. О допусках на наших машинах умолчим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audist
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 поколения год:1999 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #27 : 23 Января 2011, 23:10:47 » |
|
Доброй ночи может кто сталкивался появился звук спереди как будто едешь на ободе колеса и отдает в руль и звук такой слышиться в салоне дыг-дыг-дыг! с чёго смотреть где искать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audist
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 поколения год:1999 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #28 : 24 Января 2011, 13:02:18 » |
|
Нашел просто в колесо воткнулась какаято наболдашка вытащили заклеили и все как и было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weresta99
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:александр Авто:Honda CR-V автомат,2,0L год:1999 г.Нижний Новгорд
|
|
« Ответ #29 : 03 Июля 2012, 14:49:23 » |
|
проблема такая,правое колесо ходит ходуном.Причину немогу понять,заменил верхний рычаг в сборе,нижний шаровый,тягу и рулевой наконечник .Осталось только если подшипник ступицы,но я не уверен.Прошу совета.Машина стоит на земле,берешь шатаешь,ходит как бы в тормозном диске,разбирал вроде все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|