Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122920 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #75 : 23 Апреля 2012, 08:33:09 »

не могу снять шкив. пробовал стартером - рвет ключи. нашел сервис с ключем на 51 - здоровенная чушка, ключи на 19 рвут головки и гнут воротки.
ребята опытные, опасаются оторвать болт шкива.
Вопросы:
сам болт на заводской герметик посажен?
наклеить на шкив крышку, налить ВДшки, пару дней отмачивать - толк будет?
погреть болт газовой горелкой и сразу горячий тянуть - поможет?
надо ли после этого болт менять на новый?
Какие варианты есть еще?
хелп)))
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #76 : 23 Апреля 2012, 09:00:19 »

Уже писАл выше  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.msg540165.html#msg540165  , что когда откручивал болт, на резьбе были крошки похожей на эпоксидку хрени, фиксатор резьбы. Открутилась с большим припёрдом, так чпонькнуло, что подумали, что чему-то пипец пришел. Но обошлось..
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #77 : 23 Апреля 2012, 09:32:36 »

Когда срывал болт, чуть двигатель не выпрыгнул.
Герметик на резбе присутствовал, на место завертул ничем немазал, пока не открутился.
Головку покупал спецальную "для ударного инструмента" (черная по цвету), обычные разрывает, и вороток тоже сверх прочный.
И важно жестко зафиксировать ручку воротка.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #78 : 23 Апреля 2012, 09:48:17 »

не могу снять шкив. пробовал стартером - рвет ключи. нашел сервис с ключем на 51 - здоровенная чушка, ключи на 19 рвут головки и гнут воротки.
ребята опытные, опасаются оторвать болт шкива.  Вопросы: сам болт на заводской герметик посажен? наклеить на шкив крышку, налить ВДшки, пару дней отмачивать - толк будет? погреть болт газовой горелкой и сразу горячий тянуть - поможет? надо ли после этого болт менять на новый? Какие варианты есть еще?
По мануалу фиксатора резьбы нет, наоборот пишут "смажьте резьбу". Момент хороший - 24,5 кГс*м. Возможно кто-то когда-то посадил на фиксатор?
От ВД-шки толка скорее всего не будет - не дойдет до резьбовой части.
Погреть горелкой - пожалуй единственный вариант. Особенно в комплексе с ударным гайковертом. Вместо горелки можно использовать промышленный фен. На шкив желательно смастерить экран (что б грелся только болт). При этом болт несколько удлинится и, если действительно на фиксаторе, фиксатор отойдет (как правило, посадки на анаэробных фиксаторах отворачивают при 150...250 град. C). На Мерсах частенько так и приходится делать (греем 200 град. С феном минут 5...10).
Если резьба останется хорошей, смысла менять нет. Да и по мануалу нет обязательной замены.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #79 : 09 Января 2013, 20:18:03 »

Кто менял...
Подскажите номерки оригинального сальника на американку  c движком K24.
Тему читал, пробегали номерки 91212-PNC-003, 91212-PNC-004, сальник с коробки передач ЗИЛ, но как-то без указания движка...
Можно, для полноты информации, и по движку К20
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #80 : 09 Января 2013, 20:24:09 »

оба номера подходят, на К20 то же самое
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #81 : 09 Января 2013, 22:01:33 »

сальник с коробки передач ЗИЛ

А может войлочную набивку от старой Волги позаимствовать?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #82 : 09 Января 2013, 23:57:19 »

SанSаныч, честное слово - не сам придумал - на стр.4 подсмотрел
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #83 : 10 Января 2013, 08:12:44 »

Тему читал, пробегали номерки 91212-PNC-003, 91212-PNC-004, сальник с коробки передач ЗИЛ, но как-то без указания движка...
Можно, для полноты информации, и по движку К20
Может, не надо копеечную деталь заменять грошовой?)
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #84 : 14 Января 2013, 11:00:44 »

сменил самостоятельно сальник коленвала заодно и ремень 5 часов убил только на изготовление оснастки шестигранник на 50 с отверстием точно по диаметру головки .супер-ключ на19. оправка на заданную глубину посадки сальника обязателна т.к посадочное место сальника без упора. ПОчему супер-ключ? потому-что сначала переломали все из набора кингтони потом взял советскую головку на19 ншел сталистый пруток сварил его буквой Т обточил один конец под квадрат на пртокпо размеру надел трубу и все это вместе с головкой проварил плюс два метровых отрезка трубы в качестве удлиннителей . И вдвоем с рывка с первого раза . К чему это описываю? если как говорят работа стоит до 2000р лучше отдать в автосервис . А у нас я не знаю путного автосервиса, пришлось делать самому. Заехал в один по рекомендации мастер -снимаем люк сцепления стопорим маховик.... корче не доверил
 р.с . откручивать с помощью стартера застремался
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #85 : 14 Января 2013, 12:51:07 »

Я откручивал стандартным инструментом под квадрат на 3/4", 1/2" слабоват для такого момента.
Записан

ICQ: 33-279-590
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #86 : 14 Января 2013, 13:25:15 »

Наверное, лучше не нагревать! Вместе с болтом нагреется двухмассовый шкив  (из двух частей с резинкой между ними). Может "поехать" резина и попадешь на замену шкива, а он очень не дешев! Это только как самый крайний случай. У меня открутили гайковертом. Правда минут 5 тарахтели.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #87 : 14 Января 2013, 17:39:51 »

сменил самостоятельно сальник коленвала заодно и ремень 5 часов убил только на изготовление оснастки шестигранник на 50 с отверстием точно по диаметру головки .супер-ключ на19. оправка на заданную глубину посадки сальника обязателна т.к посадочное место сальника без упора. ПОчему супер-ключ? потому-что сначала переломали все из набора кингтони потом взял советскую головку на19 ншел сталистый пруток сварил его буквой Т обточил один конец под квадрат на пртокпо размеру надел трубу и все это вместе с головкой проварил плюс два метровых отрезка трубы в качестве удлиннителей . И вдвоем с рывка с первого раза . К чему это описываю? если как говорят работа стоит до 2000р лучше отдать в автосервис . А у нас я не знаю путного автосервиса, пришлось делать самому. Заехал в один по рекомендации мастер -снимаем люк сцепления стопорим маховик.... корче не доверил
 р.с . откручивать с помощью стартера застремался
Дима,а не можешь фото кинуть,хочу тоже приспособу сделать,сам сварщик.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #88 : 14 Января 2013, 21:39:23 »

Наверное, лучше не нагревать! Вместе с болтом нагреется двухмассовый шкив  (из двух частей с резинкой между ними). Может "поехать" резина и попадешь на замену шкива, а он очень не дешев! Это только как самый крайний случай. У меня открутили гайковертом. Правда минут 5 тарахтели.
У меня в книге написано , использовать гайковерт запрещено.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #89 : 16 Января 2013, 21:29:40 »

правильно написано, не чего  там на   колен валах  вибрацией  баловаться, а  то  там есть фарфоровая  шестерёнка которая  рассыпется  может.


Ну не увидев  фото чуда ключа предложу  свой вариант  под  названием:
Я ЕГО  СЛЕПИЛО  ИЗ  ТОГО  ЧТО  БЫЛО под  ногами.

Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!