Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 140137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlegS
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Киев
« Ответ #45 : 20 Октября 2010, 13:09:56 »

Что касается шаровой, я достал ее не снимая поворотный кулак. Использовал мощный съемник, подобрал втулку и выпрессовывал, постепенно давил съемником и постукивал молотком.
Алексей, выложи пожалуста чертеж или фотографию съемника.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 10 Декабря 2010, 20:55:27 »

На сервисе сказали, что наконечники рулевых тяг у меня уже просятся на замену. собственно там впереди действительно чего-то побрякивает уже давно (года 2). Предстоит 4000км, как думаете, менять до или лучше после поездки? Не знаю насколько там все разбито, но если сильно, то что может в пути произойти?
Записан
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #47 : 10 Декабря 2010, 21:10:26 »

Наконечники рулевых меняй не думая, если, есть подозрения на их состояние(стоят вовсе не много). О том, что может произойти по их вине даже страшно думать В замешательстве
Записан

Life starts after 5000 rpm.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 10 Декабря 2010, 22:02:55 »

Наконечники рулевых меняй не думая, если, есть подозрения на их состояние(стоят вовсе не много). О том, что может произойти по их вине даже страшно думать В замешательстве
что же может произойти по их вине... coolsmiley
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #49 : 10 Декабря 2010, 22:33:07 »

Сам подумай: попадаешь в яму, вылетает наконечник и колесо в "свободном полете" - вертится куда хочет. А что будет дальше? да все что угодно, но уж точно ничего хорошего.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 10 Декабря 2010, 22:36:03 »

Сам подумай: попадаешь в яму, вылетает наконечник и колесо в "свободном полете" - вертится куда хочет. А что будет дальше? да все что угодно, но уж точно ничего хорошего.
Ну это как разбито все должно быть в наконечнике, чтоб такое произошло. Нет, я конечно поменяю, но нужно адекватно оценивать износ.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #51 : 11 Декабря 2010, 09:04:42 »

Ну это как разбито все должно быть в наконечнике, чтоб такое произошло. Нет, я конечно поменяю, но нужно адекватно оценивать износ.
вот вот. Пощупай рукой, если нет заметного люфта, то едь спокойно. Я три года ездил, на гребенке что то тарахтело. Наконечники щупал - едва заметный люфт был. Сейчас вот решился , поменял. Стук на гребенке пропал, а снятые наконечники еще очень туго двигаются, не болтаются. Можно было еще долго ездить на них.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 11 Декабря 2010, 21:25:06 »

вот вот. Пощупай рукой, если нет заметного люфта, то едь спокойно. Я три года ездил, на гребенке что то тарахтело. Наконечники щупал - едва заметный люфт был. Сейчас вот решился , поменял. Стук на гребенке пропал, а снятые наконечники еще очень туго двигаются, не болтаются. Можно было еще долго ездить на них.
На подъемнике или на земле проверять? Направление - верх\вниз?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #53 : 12 Декабря 2010, 01:25:27 »

именно вверх-вниз!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #54 : 13 Декабря 2010, 07:05:21 »

да где угодно можно проверить, даже колес не снимая.. Вверх-вниз дергаешь. Если едва заметный люфт, то еще ездить можно.Просто на гребенке будут тарахтеть. Я так тыщ 30 проехал.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 13 Декабря 2010, 10:41:05 »

да где угодно можно проверить, даже колес не снимая.. Вверх-вниз дергаешь. Если едва заметный люфт, то еще ездить можно.Просто на гребенке будут тарахтеть. Я так тыщ 30 проехал.
Ясно, спасибо. на днях покачаю.
Вообще, у меня они давно уже гремят - давно, это года 2, но я проехал тыщ 20-30 за это время.
Собственно я наконечники уже заказал, хочу сразу с проставками на задние аммо все работы сделать, чтоб на сход\развал 1 раз съездить.
Что еще можно посмотреть/поменять при этих работах, так чтобы "заодно"?
Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #56 : 13 Декабря 2010, 10:49:18 »

 Смеющийся  Блин! У меня тоже люфт был вверх/вниз! Как то нетипично для рулевого наконечника.... Второй год наблюдаю трещину на переднем сайлентблоке правого рычага передней подвески - не прогрессирует  Улыбка то же и с мелкими трещинами на пыльниках шаровых... с интересом жду. Вообще - на такие расходники цены очень радуют - текущий ремонт получается очень бюджетным  Афро. У меня общий пробег 148000 из них 35000 - мои. Пока поменял только втулки и стойки переднего стабилизатора, пыльник правого внутреннего ШРУСа и правый рулевой наконечник. А вот прошлая зима убила передню стойку - совсем не бюджетно...... tickedoff
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #57 : 13 Декабря 2010, 11:19:12 »

хочу сразу с проставками на задние аммо все работы сделать, чтоб на сход\развал 1 раз съездить.
Что еще можно посмотреть/поменять при этих работах, так чтобы "заодно"?
да, проставки геометрию сильно меняют. Я себе сзади поставил кольца высотой  30 мм, так сразу заметно стало, даже по виду.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 17 Декабря 2010, 08:12:17 »

Граждане, а подскажите в экзисте оригинал 53541-S5A-003 написано как комплект это 2шт или 1шт? А то заказ вот-вот должен приехать, а похоже там 1шт... Строит глазки
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #59 : 17 Декабря 2010, 08:41:02 »

Комплект - сам наконечник, гайка и шплинт.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!