Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)  (Прочитано 68986 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« : 01 Июня 2010, 21:11:17 »

Пару дней назад заметил, что при длительной езде со скоростью выше 80 км/ч загорается Check (код ошибки снимал перемычкой получилось три длинных моргания и 7 коротких, то бишь 37,
 нигде информации по этой ошибке не получил)
после того как загорается чек, через некоторое время загорается VSA и машина начинает конкретно тупить, перезагрузкой прямо на дороге VSA гасится и машина не тупит. Потом чек тоже может погаснуть. Лампа АБС не горит. Но затем снова чек и VSA и вообще не тянет, страшных звуков из двигателя не слышно, единственно если при горящей VSA сильно дать газу (ну где-то до 150 км/ч на 5-й) такое впечатление, что двигатель начинает троить, проходит сразу после снижения оборотов. Если в этот момент опять выключить зажигание и завестись снова то опять нормально поедет. Боюсь что может быть с цепью проблемы. У кого такое случалось или у кого есть мнение на этот счет просьба откликнуться.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2010, 00:11:22 »

Это одна из неисправностей по датчику положения педали газа. Сам датчик находится над правой стойкой, соединён с педалью тросом. Датчик сдвоенный, состоит из двух параллельно работающих датчиков, при неисправности одного из них выводится DTC P2122, P2123, P2127 или P2128. При нарушении корреляции между датчиками выводится DTC P2138. Все они объединены группой Honda DTC 37.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Июня 2010, 09:17:00 »

спасибо SанSаныч, буду думать, что с ними делать.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 02 Июня 2010, 09:40:09 »

а что вообще может быть с "Датчиком акселератора" (37971-RDJ-A01) кто имел опыт его ремонта и/или диагностики? Посмотрел везде дешевле чем за 3800р не найти, поэтому актуально.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 03 Июня 2010, 00:28:04 »

Посмотрел уровень масла - ниже минимума (как то забывал контролировать после своего тазика, там вообще масло не ел мотор несмотря на то, что шисгарил на нем капитально). Долил масло и после сегодняшних пробегов (примерно 130 км) ни разу не выскакивала ошибка. Может быть втек как- то связан с датчиком педальки?  Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Июня 2010, 08:30:01 »

Может быть втек как- то связан с датчиком педальки?  Непонимающий

Нет. Или мы неправильно диагностировали неисправность (чем новее авто, тем больше разных кодов и тяжелеее их сосчитать по лампочке). Или просто совпадение (такое тоже бывало).
Я рекомендую доехать до нормального сканера и продиагностировать (если клемму не скидывал) нормально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 03 Июня 2010, 10:59:51 »

Я рекомендую доехать до нормального сканера и продиагностировать
Если снова выскочит ошибка так и сделаю, спасибо  Улыбка
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 05 Июня 2010, 01:34:23 »

Можно не делать уже ничего с диагностикой, это 99,9 % проблема с акселератором. Проездив два дня по городу ошибка не выскакивала ни разу (педаль постоянно двигается и комп не диагностирует это как ошибку), но зато на КАДе выскочила почти сразу, а потом и при долгом стоянии на ХХ (10 мин). Как только к джекичану добавляется VSA машина оч. слабо реагирует на педаль газа, приходиться "перезагружаться" и затем, чтобы продолжать движение, включать "круиз" и управлять скоростью с помощью кнопочек (ух замучался, вспомнил Dendy), на круизе набирает без проблем. Решил снять узел и разобрать (вдруг можно установить туда обычные потенциометры). Снял самосрывные болты крепящие блок потенциометров (вот опять же, все сделано для того, чтобы было менять дороже деталь), напилив шлиц и открутив отверткой, лишь для профилактики можно было не снимать, там просто нужно крышку снаружи открыть. Обнаружив, что вся "соль" кроется не там, снял крышку, подковырнув ножом. Проверил пайку, пайка в норме, отогнул панель с дорожками и стал изучать.
Оказалось, что данная панель является не просто сдвоенным переменным резистором, а даже счетверенным. Когда одна пара резисторов понижает сопротивлени, то другая одновременно повышает. Причем с одной стороны дорожки выглядели значительно хуже чем с другой, по-видимому они так износились за счет тока постоянно проходящего через них, с другой стороны был "круиз" нечасто включаемый. Вспомнив восстановление ручек громкости в аудиоаппаратуре протерев контакты, смазал их  тонким слоем графитной смазки, затем заменил болты на обычные и приклеил крышку на герметик. Ждем завтрашнего дня, попробую, что же получилось. Если опять будет ошибка, перепаяю провода с круиза на педаль и наоборот.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Июня 2010, 11:55:56 »

установил перебранный датчик, после проверки авто 15 мин на холостом ходу ошибка не выскочила, сегодня буду проверять по КАДу, когда на дачу поеду. Конечно смазка токопроводящих дорожек не решение проблемы а лишь отдаление замены этого датчика, вопрос на сколько  Непонимающий
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 06 Июня 2010, 12:57:57 »

Отвечаю - ни на сколько  Плачущий, тест показал, что датчик все равно глючит. Но теперь я понял как и где, если  даешь газ выше 3000об/мин то и выскакивает ошибка, теперь езжу как чайник, Буду заказывать датчик, т.к. решил, что перепайка проблему не исправит (синхронизации не будет)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 08 Июня 2010, 00:36:08 »

Заказал сегодня датчик 4930р, из штатов, две недели обещают, вроде как 97% доставки, там где дешевле там месяц и более, жду.... Плачущий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 09:56:26 »

Купил бы б/ушный, на разборках их как грязи должно быть - деталь редко ломается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 08 Июня 2010, 10:01:35 »

Купил бы б/ушный, на разборках их как грязи должно быть - деталь редко ломается.

Думал над этим, на разборке 2300р стоит, но состояние неизвестно, и не известно сколько будет ходить еще. Это же потенциометр и он изнашивается в зависимости от использования педали газа, а платить полстоимости новой детали за пусть даже 20000км, не хочу, хочу чтобы снова на 150... Подмигивающий
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 23 Июня 2010, 09:45:16 »

Мой восстановленный датчик сломался на прошлой неделе окончательно, резко на оборотах в 1500, выскочили все ошибки и машина перестала реагировать на педаль газа. Оказалось что зажевало лепестки контактов из-за того, что под них попал кусок герметика, которым я замазывал крышку после первой разборки (т.е. причина не в ненадежности датчика, а в неудачном ремонте), в результате часик работы по выправлению контактов ножичком и щипчиками, 10 снятий/установок самого потенциометра и она поехала!! А ведь я уже не верил, даже друга для буксировки вызвал. После этого ремонта, все стало абсолютно нормально и ошибка не выскакивала вообще ни на каких оборотах, только выскочила один раз при очень активной работе педалью (надо же было все проверить вот и носился как угорелый). Даже возникла мысль отказаться от нового датчика, но решил, что с старым датчиком стремно дальше чем на 50 км от города ехать и его дождался. Он приехал позавчера (обошелся в результате в 5250р, а х**и делать  Грустный), устанавливал только вчера, машина стала приемистей (более точно и резко реагирует на педаль, при том, что настройки троса я оставил те же), вообщем несмотря на сильную жабу доволен. close_tema
Записан
Vohan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Брянск
« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 23:01:46 »

Актуальная тема, пробег 180000. Случилось всё как то неожиданно в пути, шёл на дальняк (110 - 120) и после очередного обгона, толчок в области зад. редуктора, выбрасывает чек и вса. Давишь на гашетку машинка не прибавляет, притармаживаеш машинка сбрасывает скорость и потом как не дави на газульку скорость не прибавляется. Есть опасность такая, когда я притормозил почти до полной остановки то по незнанию хотел совершить манёвр, развернуться через полосу в обратку.. хвала небесам что встречный транспорт был на приличном отдалении так как моя царевна, поехала.. нет вернее поползла через полосу черепашьим шагом, прошла примерно вечность пока я переехал, думал продавлю полик под газулькой (страшноо). Внимание в данной ситуации манёвр можно совершать только после полной остановки, выключив зажигание (ошибка сбрасывается). Домой возвращался на скорости 80 не более, периодически сбрасывая зажиганием ошибки. Заказал датчик через экзыст, жду поставлю, отпишусь. Интересен опыт других сервнтоводов, это действительно очень редкий случай или просто не сочувствуем не сопереживем:)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!