Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 237158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #135 : 31 Мая 2012, 05:28:06 »

  Доброго времени суток, одноклубники. Алексей, судя по приложенным фото, это оригиналы. Плохо видно дно шаровой опоры(отсвечивает), но на рычаге есть характерные метки. Я в прошлом году брал наконечники тоже за 1600. Ходят без проблем. Удачи.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #136 : 31 Мая 2012, 21:22:01 »

Пришла нижняя шаровая опора.


* 1.jpg (73.12 Кб, 548x411 - просмотрено 1577 раз.)

* 2.jpg (41.15 Кб, 548x411 - просмотрено 1699 раз.)

* 3.jpg (44.41 Кб, 548x411 - просмотрено 1429 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #137 : 31 Мая 2012, 22:02:59 »

 В замешательстве Рома.
Не изучал ты темы по шарам..
Низ только оригинал или на крайняк Лемпфедр(хотя и он уже не тот) Улыбка
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 31 Мая 2012, 22:17:23 »

Лем=СТР. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #139 : 16 Июня 2012, 22:16:33 »

Владею cr v пятый год , и так повелось что ставлю ctr(и дешево и сердито),нихние шары пробегают в любом случае 20 т. км.,верхние примерно столько же(но меняеш чаще-вместе с с/б),работа занимает максиум два часа.Вывод(для меня)-зачем платить больше если результат один.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #140 : 18 Июня 2012, 09:52:16 »

Едешь по трассе и думаешь - вылетит не вылетит ? Хз из чего китайцы ее там отштамповали, если
она в магазине с наценкой стоит 300 р, входная цена 200.
Расскажи мне, из какого металла можно сделать шаровую за 200, если простой сайлентблок стоит дороже ?
Теперь оригинал: 1600 руб.
За 200 тыс одна замена.
Где логика ?

На вот, почитай.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.0.html
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #141 : 06 Июля 2012, 12:17:27 »

Шаровые оптимал прошли 13 тыщ, состояние шаров и пыльников хорошее.
Поменял на оригинал после прочтения соответствующих веток форума. Спасибо форуму!


* SDC16973.JPG (224.98 Кб, 637x1232 - просмотрено 1554 раз.)

* SDC16978_1.JPG (145.91 Кб, 976x1027 - просмотрено 1840 раз.)
Записан
Антон Королев
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V RD1, механика, левый руль, европейка
год:1999
г.Ярославль
« Ответ #142 : 11 Июля 2012, 14:17:44 »

Ставил слева в верхний рычаг CTR через год (15000 пробега) разбирал подвеску, шаровую заодно посмотрел
так там палец как на новой с трудом руками смог пошевелить. А справа поставил что было в наличии в магазине,
а именно 555, так через полгода глянул: смазку выдавливает, а палец болтается как карандаш в стакане.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #143 : 06 Сентября 2012, 11:54:02 »

Вчера поменял нижние шаровые, из-за скрипа. Стояли CTR. На удивление палец шаровой с трудом ходил от руки.
Прошли 30 тыс. Ну раз разобрал, поставил новые такие же. Скрип не пропал... Строит глазки
Хочу сказать-  CTR  при условии что не подделка, ходят достаточно долго.
Записан

Удачи на дорогах!
Игорь3003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Черновцы
« Ответ #144 : 27 Сентября 2012, 11:40:04 »

Кто знает как выглядит оригинал пер.ниж. шаровая? Заказал на ехист оригинал , проходили две недели выпала из стакана на ровном месте.
Моя выглядит вот так


* 060820127681_измен.размер.png (70.2 Кб, 236x177 - просмотрено 1705 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #145 : 27 Сентября 2012, 11:55:37 »


Не припомню такого случая, чтобы Хонда выпускала шаровые с силиконовыми (прозрачными) пыльниками.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #146 : 28 Сентября 2012, 08:09:54 »

Это однозначно подделка.

У нас в городе стали появляться запчасти под хонда-упаковкой если внимательно рассмотреть лейбу
видно некачественную печать и "нечитабельность штрихкода." На обратной стороне пакета нет черных иероглифов.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #147 : 28 Сентября 2012, 09:42:42 »

 Да, и уж если запрессовал оригинал в стакан, то ее выбить то не сразу получается, а тут выпала? 
Подделка однозначно. Оригинальная идет без гайки, черный резиновый пыльник, который при запрессовке даже снимать не требуется.
Сочувствую.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #148 : 22 Ноября 2012, 23:23:38 »

Заменил шаровую на Lemforder (CTR), она без стопорного кольца. В сервисе сначала отказывались ставить, типа вылетит сломает шрус, но потом поставили.. У кого нибудь были проблемы с CTR?

На второй шаровой (555) оказалось порван пыльник, но сама она вроде как еще жива при пробеге 20000. Подойдет ли к ней оригинальный пыльник?  Стоит ли его вообще менять?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #149 : 23 Ноября 2012, 19:13:32 »

 Доброго времени суток, коллеги. Александр, если будешь смотреть шаровую, то правило следующее: Если она жива и шар ходит без зазора, а главное цела смзка, то рекомендую шаровую оставить. Главное: 1-Заменить смазку на новую. 2-Поставить новый оригинальный пыльник(350р). Если же решил поменять на CTR(Lemforder), то пыльник ставь тоже оригинальный, а пыльник CTR оставь себе на память.
   С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!