Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1710 : 03 Апреля 2015, 04:10:00 » |
|
Машины разные. Объём двигателя, мощность, коробка, ещё стиль езды. Например я езжу спокойно. Не потому что чего-то боюсь, а хочу чувствовать запас мощности, что б была возможность дожать. Машина слабая, 2 л. 116 л.с. она не может многого. Включаешь кондиционер совсем не тянет, поэтому не включаю. У моего знакомого такая же но на автомате, 2 л. уже 150 л.с. , бегает шустрей но и расход другой.
Шины у Вас великоваты, постоянно как слегка в гору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #1711 : 03 Апреля 2015, 18:42:20 » |
|
Владимир да не в шинах дело.Расход по книге 12.2 смешанный,это нового авто а этим машинам по десятке лет плюс наш бензин.Мне кажется ребята или замеряют не правильно или себя тешат. Мое мнение такова расхода 8 летом 10 зимой просто не может быть.Это мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1712 : 03 Апреля 2015, 21:56:30 » |
|
Может. По трассе на последней передаче со скоростью 80-100 км/ч на расстояние не менее 100 км (чтобы прогревный жор растворился в пробеге) и по возможности равномерно. У меня примерно так. Было. До замены датчика детонации. Сейчас компутер говорит что побольше (по городу). На дальняк пока не было возможности наблюдать. А по городу нереально. 11-15 в зависимости от сезона, прогретости и пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1713 : 04 Апреля 2015, 03:51:48 » |
|
Немного математики. Расход увеличился на 15 %, за год 20 000 км, получается перерасход 300 л. в год. Это 10 т.р. Если б не зажался сразу, даже купив фирменный за 16 т.р. и то уже отбил бы больше половины. Экономить надо с умом, на расходе топлива особенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1714 : 04 Апреля 2015, 09:10:53 » |
|
Читаю и молчу. Дело в шинах? да- на 225 расход будит больше всегда нежели на 205 В стиле езды? да- многие тут не понимают банального того что если вы будити тошнить на 5 передаче на 2000 то расход у вас будит за 15. почему? Потому что нагрузка на мотор на 5 гораздо больше чем на 3 и вы всю дорогу находитесь в статусе открытой петли где топливо льется рекой. Ну что вы экономите? Не чего. Бензин Да- мне привозили спецом российский бензин. Я открыл канистру и понял что без противогаза рядом с ней лучше не находится. Бензин ВР 98. Как он сгорает в цилиндрах остаётся только догадываться. Что при этом датчик детонации укажит мозгам по углу зажигания не представляю, но думаю не чего хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1715 : 04 Апреля 2015, 09:42:26 » |
|
Я бы бензин сразу отмел. Заправлялся всем что есть по трассе, кроме РФ это и белорусский, польский, немецкий, бельгийский, английский, финский - расход был одинаков. Это тестирование заняло больше 20 тык, думаю вполне достаточно для умозаключений. Самое говно было в Польше на одном из орленов, чувствовалось, как не тянет. Но, это только один раз. Осталось загадкой, как именно сгорает смесь. Уже где-то давно задавал этот вопрос: за какое время двиг набирает обороты с ХХ до 3000 при резком открытии ДЗ? Просто прекрасно помню диагностику 2109 - там до 3500 набирало за 0,6 сек. А на К20А4 это просто ужас - стрелка ползла на глазах, медленно. Кочегары там что-ли не успевают... Кто-то может сказать, что на нейтралке тапок в пол, резко, дает взрывной набор оборотов? Думаю, косвенно по этому можно судить, что УЗ поздний и догорает в трубе. Отсюда и расход...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #1716 : 04 Апреля 2015, 12:16:04 » |
|
Дима а какой у тебя расход по БК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1717 : 04 Апреля 2015, 12:53:15 » |
|
10,4 минимум при езде 100 км/ч в течение получаса 11,5 при обычной трассе 110-120 12,5 при средней 150 и максималке за 170
но при 80-90 тоже в районе 11-12 был, причину Sass назвал.
Город - был на пробеге 60 тык 350 км на баке от полного до лампочки, где-то 14,5. Но при пробеге за 200 тык подрос до 18. Наверное пробки подросли, т.к. все датчики, валы-клапана-цепи, все в идеале, менял поочередно, не помогало. Задушенность чувствовалась, от 100 до 120 на трассе разгонялась иногда с минуту. Мне уж чувак в Англии посоветовал контроллер поменять, последнее средство...
Я уж что только не делал, не победил. Продал после переворота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #1718 : 04 Апреля 2015, 14:09:41 » |
|
Еду по трассе на 5ой 70-90км/час моментальный расход 6-7-8 литров по компу ,средние обороты как раз около 2000 ,что я делаю не так?,основная передача для размеренного движения после 60км/час у меня 5ая , средний расход город-трасса 8.5л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1719 : 04 Апреля 2015, 15:45:56 » |
|
во первых, коробка не та. во вторых, у автомата нет пятой, но передаточное четвертой выше. вся нехватка оборотистости ложится на гидрач. муфта блокировки включается сильно реже по сравнению с механикой. только последние хондовские коробки с двойным сцеплением и бубликом позволяют добится хороших результатов, наши автоматы слишком неэкономны, хотя надежнее многих, даже механик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
|
« Ответ #1720 : 04 Апреля 2015, 19:00:59 » |
|
Полностью согласен с sass причина высокого расхода, без учёта сезонности холод-тепло это шины:...площадь контакта с дорогой(ширина протектора, его форма, давление, рецептура резины и даже производитель, дешевые колёса даже не всегда круглыми бывают, при балансировке видно) и манера езды, и по мелочам набирается от кузова, дыры снизу машины и в колёсных нишах, собираюсь прикрыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1721 : 04 Апреля 2015, 20:27:03 » |
|
Еду по трассе на 5ой 70-90км/час моментальный расход 6-7-8 литров по компу ,средние обороты как раз около 2000 ,что я делаю не так?,основная передача для размеренного движения после 60км/час у меня 5ая , средний расход город-трасса 8.5л
А не кто сказал что нельзя. Да и я тоже могу написать. Еду по трассе на 6ой 70-90км/час моментальный расход 4-5-6 литров по БК ,средние обороты как раз около 2000 ,и что?,основная передача для размеренного движения после 60км/час у меня 4ая , средний расход город-трасса 6.5л если тапок не трогать по взрослому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #1722 : 04 Апреля 2015, 23:29:01 » |
|
я не понял о каких 15ти литрах на 5ой идёт речь ,ниже обороты меньше расход и 6ст кпп не ставилась на бензиновые црв 2го поколения (ставили на фрв) соответственно и на 4ой у вас обороты будут выше 2000 скорее 3000 ,как и расход топлива ,а 6.5л при таких скоростях вы получите только на дизеле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1723 : 05 Апреля 2015, 07:33:52 » |
|
у меня стоит 6 ступенчатая коробка при этом угол зажигания у меня не 41 градус как у всех а гораздо выше 52
про все остальное придётся отписать более подробно, но скажу предварительно если вы едити один на 5 передачи это будит одна нагрузка, но если вы едити с семёй в 3 человека и полным багажником то это будит абсолютно другая нагрузка и другой расход бензина. Выгодней переключить на 4 и не мучить двигатель, даже потому что масленое давления на 2000 оборотах гораздо ниже чем на 3500. А вам должно быть наверное известно что все вкладыши в моторе крутятся на масленом давление и прямого контакта с колен валом не имеют. И что мы творим Георгий? гробим движок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #1724 : 05 Апреля 2015, 10:48:58 » |
|
масляное давление создаваемое насосом прогрессивная харктеристика задаётся производителем авто а никак не манерй езды и никак не зависит от загрузки , детонация вот что вредно для двигателя при езде на оборотах ниже оптимальных,ну так я это и не предлагаю,у меня стоковое авто спокойно держит 5ую передачу от 60км/час даже с загрузкой в 4е человека ,при равномерном прямолинейном движении и ещё не один авто не привело к масляному голоданию и каптилке ,только если к расходу около 7.5-8.5 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|