Валентин ВВ
Постоялец

Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
 |
« Ответ #60 : 08 Декабря 2010, 14:01:51 » |
|
Фит был выстовочным вариантом, пока его не купили, с малым пробегом, и серьезным обвесом. Обвес дорогой, и очень низкий (что то около 5 см до земли в нижнем положении). По этому предыдущий хозяин и поставил пневмоподвеску. Компрессор стоял в багажнике. места занимал примерно столько же, как обычно занимает сабвуфер, который поставили в багажник. (рулеткой не мерил, но по памяти вся конструкция занимала объем около 600*300*300 мм.). На трассе ехал почти в крайнем нижнем положении. Если появлялись препятствия, или дорога ухудшалась, легко успевал поднять машину, чтобы обезопасить обвес. В городе лучше ездить в центральном положении, в городе хватает всяких рельс, колдобин, и прочего. В верхнем положении клиренс получался раза в полтора выше наших ВАЗ-2108. На СРВ мысль о такой подвески пришла не из за того, что хорошо бы клиренс менять, а скорее потому, что задняя подвеска довольно дорогая, и если зад просядет, то детали подвески долго не ходят. Плюс, когда полная загрузка СРВ, то зад ощутимо проседает. Пневмоподвеска позволит ездить на одном уровне, при любой загрузке. ( то есть детали подвески в самом выгодном положении, и саленблоки на скручивание почти не работают, что только продлевает им жизнь). По инету полазил, пришел к выводу, что если и ставить, то целесообразней только на задний мост ставить. стоимость установки только назад, от 50 тыс. Но если честно, сам больше склоняюсь отказаться от этой затеи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #61 : 09 Декабря 2010, 10:52:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #62 : 12 Декабря 2010, 22:39:22 » |
|
при клиренсе у ваз 2108 в 170 мм сомневаюсь, что пневмоподвеска задерет фит на 250 мм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #63 : 13 Декабря 2010, 22:35:02 » |
|
сам давно обуреваем данной темой. только полностью менять действительно дорого. есть мысль сделать комбинированную подвеску. при том, что пружины слабеют, и мы потихоньку просидаем, надо просто к имеющимся стойкам добавить газовый подпор. можно даже на трассе при увеличении вибрации снимать с вибродатчика сигнал и автоматом поднимать пузо. компрессор спрятать в нишу под столик, хотя на движке уже усть компрессор гура и кондея, третий бы там не помешал. вопрос к знатокам: можно ли родные стойки, скажем, старые, сменив капронки на более плотные, адаптировать под пневмоподвес? пружины сохраняем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец

Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
 |
« Ответ #64 : 14 Декабря 2010, 09:57:30 » |
|
при клиренсе у ваз 2108 в 170 мм сомневаюсь, что пневмоподвеска задерет фит на 250 мм Про полтора раза я образно сказал, с линейкой не бегал. Но фит поднимался очень высоко. (колеса из ниши выпадали на стоящей машине так, как будто она висит на подьемнике). На нем небыло переднего стабилизатора именно по причине, что стойки стабилизатора не давали сильно поднять машину. Для этого были куплены другие стойки, но поставлены при мне так и не были. Лично я не почувствовал, что стабилизатора нет, машина прекрасно управлялась, и повороты проходила с минимальными кренами. вопрос к знатокам: можно ли родные стойки, скажем, старые, сменив капронки на более плотные, адаптировать под пневмоподвес? пружины сохраняем Штатные пружины, и амортизаторы выкидываються вообще (просто нет необходимости ни в пружинах, ни в амортизаторах)... На их место устанавливается стойка, которая совмещает в себе функции и пружины, и амортизатора, при чем в зависимости от подаваемого на нее давления, эта стойка меняет жесткость и клиренс. В место под запаску можно наверно только балон установить, (он необходим в пневмоподвеске, чтоб в любой момент был запас воздуха, необходимый для изменения клиренса). Сам компрессор все равно будет в багажнике (по крайней мере я не представляю как его запихнуть в эту нишу.) хотя на движке уже усть компрессор гура и кондея, третий бы там не помешал. компрессор гура- это не компрессор, а маслонасос, компрессор кондея- тоже не подойдет, так как работает в замкнутой системе кондиционера, и смазывается только в замкнутой системе. Качая воздух из атмосферы, компрессор кондиционера смазываться не будет, и рано или поздно придет в негодность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Filin99
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2001 г.Обнинск
|
 |
« Ответ #65 : 26 Февраля 2011, 11:52:35 » |
|
Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Filin99
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2001 г.Обнинск
|
 |
« Ответ #67 : 26 Февраля 2011, 11:55:58 » |
|
Можно, от НИВЫ....  А по конкретнее, просто видел в Сочи один экземпляр, на нем стояла раздатка, правда пообщатся с водилой не получилось, но факт остается фактом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #68 : 26 Февраля 2011, 12:00:43 » |
|
Конкретно ниву купи и всякую ерунду "одна бабушка сказала" про CR-V не слушай !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #69 : 26 Февраля 2011, 12:01:48 » |
|
бред какой-то по-моему. чтобы работала понижайка надо организовать прямой привод на раздатку, а с него уже на коробку и задний дифф. значит коробку выбрасываем, кардан тоже другой будет. все запчасти берем от нивы, двигатель кстати тоже от нее берем, чтобы с крепежами проблем не возникло, делаем крепления подушек, меняем проводку. снизу всё на колхоз-сварке и вот готов чудо внедорожник Хонда_Нива с потребительскими свойствами хуже чем у обоих. А ну еще можно балку вместо многорычажки назад и тогда к ниве будет совсем близко  )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #70 : 26 Февраля 2011, 12:42:55 » |
|
Даже если и допустить возможность сей переделки, то купить более-менее живую ниву дешевле будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #71 : 26 Февраля 2011, 23:01:28 » |
|
1. Я доработку подвески себе по другому представляю. Проставки, амортизаторы, пружины... 2. Тема про супер раздатки уже есть. Но мне за этим бредом в поиск лень лезть.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #72 : 27 Февраля 2011, 01:45:47 » |
|
Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Я опять "без юмора", но "это" полная ересь!  Машинка и так едет нормально. И по говну в том числе. Если повышать проходимость, то только резиной и "цепями". Но Это другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
 |
« Ответ #73 : 28 Февраля 2011, 21:30:44 » |
|
Всем привет! у меня Сервант 2001 канадец, слышал что можно установить раздатку для пониженной и даже сделать блокировку,хотелось бы узнать кто нибудь делал подобное или может знает где?
Даешь Хонда-Ниву чудо машину.Как че на эксперементируеш с фоткай поглядим. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #74 : 28 Февраля 2011, 22:28:47 » |
|
Не сочтите за флуд (хот вся эта тематика и есть чистейший флуд) - Хотите супер CR-V - делайте также как в ролике _http://www.youtube.com/watch?v=wKIBXr5Yn8Y&feature=related
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|