garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #30 : 10 Сентября 2010, 16:59:42 » |
|
ненормально, надписи плохо видны, но вроде RBI, если так выкидывай их
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 10 Сентября 2010, 17:02:07 » |
|
Я поменял этот сайлетблок А что за производитель? Резина, похоже, очень мягкая. На оригинале осевую косточку практически невозможно отклонить вручную от оси цилиндра.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #32 : 13 Сентября 2010, 05:31:37 » |
|
А что за производитель? Резина, похоже, очень мягкая. На оригинале осевую косточку практически невозможно отклонить вручную от оси цилиндра.
производитель RBI. осевую косточку вручную прогнуть и не мог, в ручную осевая косточку смог только повернуть немного по оси.
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #33 : 13 Сентября 2010, 07:09:19 » |
|
Выгнуло ушастый сайлент блок только по одной причине. При запрессовке не было установлено направление стрелки на упреждение. Поэтому при установки рычага на место, весь сайлент блок вывернуло на резине в одну сторону. А он должен играть так в любую сторону во время движения, это его функция.. А при опоре на колесо, после окончания работ, стрелка должна смотреть строго вниз. И тогда резиновые перемычки не будут выгнуты. Срок работы сайлента уменьшится! И никакие км после пробега его на место не поставят. Обойма не провернётся, скорее порвется резина. Увы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #34 : 13 Сентября 2010, 17:31:52 » |
|
то ли не слушают , я же говорю RBI, уже кучу выкинул, без единой трещинки
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #35 : 20 Сентября 2010, 03:21:48 » |
|
2trionon: не путайтесь, в том посте №92 помимо ушастых речь шла о сайлентах задних поперечных рычагов, ну коли уж тема была шире. Теперь про "ушастые". Изготовил из оцинковки простое приспособление для установки метки, в качестве шаблона новый сайлент. Все сгибы этой железки, естественно, перпендикулярны её осевой линии. Итак, установка метки: авто стоит на земле/яме, откручиваем болт с короткого уха, прижимаем железку к сайленту, ставим метку на рычаге. Рекомендуется метку поставить и на новом сайленте, для удобства совмещения.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #36 : 20 Сентября 2010, 03:24:30 » |
|
Извиняюсь, сама железка.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #37 : 20 Сентября 2010, 06:02:47 » |
|
Нормально, Владислав! А запресовка таких деталей ни как не регламентирована. Я имею ввиду стороны. И сам ушастый сайлент блок конусный толко на краях, для удобства работы с ним. Поэтому снимать и запресовывать, взависимости от обстановке. Снят или не снят весь рычаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #38 : 22 Сентября 2010, 06:32:37 » |
|
Визуально у меня получается как бы вот так (красным контуром). В чем причина, помогите. И еще вопрос кто-нить может выложить фотку сайлента под нагрузкой (машина на земле)?
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #39 : 22 Сентября 2010, 15:44:32 » |
|
то ли не слушают , я же говорю RBI, уже кучу выкинул, без единой трещинки Дмитрий, эти RBI я в руках не держал, о мягкости их резины тоже не могу судить, но всё же может стоит прислушаться к garrikу? У меня даже при косячной установке оригинального сайлента его так не вело. А предыдущие сайленты были с почти оборванной верхней перемычкой, чётко видно было на подъёмнике. И всё равно перемычки оставались по центру обоймы, видимо нижняя перемычка задаёт жёсткость. Кстати, предыдущие оригинальные сайленты отстояли четыре года/50 тыс.км. ИМХО: хорошая гарантия от экспериментов с прочими производителями, кроме, наверное, феби. На других форумах уже полиуретановые ушастые начали потихоньку хаять, ожидаемо было. Теоретически, может быть не в порядке передний поперечный рычажок, но это уже если совсем в хлам, сравнить по положению с другой стороной.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
kID
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 17:55:57 » |
|
Вчера пытался исправить вот это.
И в итоге все осталось без изменений
Ну ведь реально он у тебя глубоко засажен. От посадочного места рычага с внутренней стороны обойма должна выступать на 12мм, а по фотке около 5мм. Запрессуй его глубже постучав с наружной стороны. до тех пор пока он не встанет как надо. И еще схождение регулировал? На всех хондовских многорычажках которые я видел при стандартных регулировках почему-то рычаги регулировки схождения максимально сдвинуты внутрь. Если тебе на станции их максимально раздвинули (+ ошибка установки описанная выше) может быть такая же картинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 18:42:17 » |
|
Правильно, ЮРА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 18:53:01 » |
|
Стоя на колесах. Дмитрий не надо схем и выделений красным! Повторяю лично для тебя - выкини РБИ, для этой балки они не годятся. Правильно установленный сайлент:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 19:06:56 » |
|
Что бы правильно поменять эту прелесть, не надо быть академиком! Необходимо четко следовать методичке. Полностью снимать рычаг не обязательно. Удачи!Удачи!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Егорка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 2.4 Sport АКПП год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 22:04:53 » |
|
Приобрел полиуретановые с/б (рис 1,2,3) (цена 872 руб за шт) В качестве инструмента использовал накидную головку на 60мм (цена 450руб) и молоток. (рис 4)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|