Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 193404 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #135 : 15 Апреля 2011, 19:28:44 »

Абсолютное решение  coolsmiley

Если делать ДХО на дальнем, то для 2 поколения меня смущает
абсолютность необходимости держать дальний по умолчанию  В замешательстве

===
Подключение практически повторяет схему для HONDA ODYSSEY.
В силу особенностей Вашего автомобиля ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ будут
либо лампы БЛИЖНЕГО либо ДАЛЬНЕГО света в зависимости от начального
положения подрулевого переключателя БЛИЖНИЙ-ДАЛЬНИЙ свет.
===


* ris_21_HONDA_CR_V.jpg (116.46 Кб, 1103x1484 - просмотрено 1826 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #136 : 15 Апреля 2011, 20:40:56 »

Если делать ДХО на дальнем, то для 2 поколения меня смущает
абсолютность необходимости держать дальний по умолчанию  В замешательстве
Прочитал раз 10, но так и не понял что имелось ввиду  Веселый
Записан

Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #137 : 15 Апреля 2011, 23:45:19 »

Прочитал раз 10, но так и не понял что имелось ввиду  Веселый

это:
ДХО будут лампы либо БЛИЖНЕГО, либо ДАЛЬНЕГО света,
в зависимости от начального положения
подрулевого переключателя
БЛИЖНИЙ-ДАЛЬНИЙ.

у меня этот переключатель стоит на ближнем. у тебя, подозреваю, обычно тоже.
и мое действие по включению фар означает, что зажгутся сначала габариты и затем - ближний.

я хочу, чтобы после зажигания зажигался дальний в треть накала.
без дополнительных телодвижений.

с вариантом подключения силыча, который я цитировал, мне нужно обращать внимание, когда я включаю фары, а как там стоит подрулевой переключатель  - слепить дальним вместо ближнего не хочу.

теперь понятно?
ну или я цитату неправильно понял..

и для мну теряется смысл, раз ручку дергать надо Грустный

зы: кста, раньше ближний был обязателен за городом.
сейчас так же, дхо только по городу действительны?
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #138 : 18 Апреля 2011, 11:22:37 »

это:
ДХО будут лампы либо БЛИЖНЕГО, либо ДАЛЬНЕГО света,
в зависимости от начального положения
подрулевого переключателя
БЛИЖНИЙ-ДАЛЬНИЙ.

я хочу, чтобы после зажигания зажигался дальний в треть накала.
без дополнительных телодвижений.

Вот ЭТО устройство      -http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx                обеспечивает ШИМ-модуляцию ламп по МИНУСУ! Что идеально для второго поколения.
И все равно как и что предварительно включено.
При этом есть еще и возможность регулировки яркости)))
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #139 : 18 Апреля 2011, 12:13:10 »

Вот ЭТО устройство      -http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx                обеспечивает ШИМ-модуляцию ламп по МИНУСУ! Что идеально для второго поколения.
И все равно как и что предварительно включено.
При этом есть еще и возможность регулировки яркости)))

Нарисуй как ты его встроищь в схему СРВ2. Улыбка
Сложность в том, что в штатной схеме плюс на лампы подается через реле при включении света выключателем, а минус на них есть постоянно, но в зависимости от положения подрулевого переключателя либо на лампах дальнего дибо на лампах ближнего. По моему скромному мнению это очень неудачное решение епонских инженеров. С одной стороны вроде бы на плюсе есть реле реле которые должны разгружать кнопки и выключатели, а с другой масса все равно идет через подрулевой переключатель.
Записан

Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #140 : 18 Апреля 2011, 16:05:51 »

Нарисуй как ты его встроищь в схему СРВ2. Улыбка
Сложность в том, что в штатной схеме плюс на лампы подается через реле при включении света выключателем, а минус на них есть постоянно, но в зависимости от положения подрулевого переключателя либо на лампах дальнего дибо на лампах ближнего. По моему скромному мнению это очень неудачное решение епонских инженеров. С одной стороны вроде бы на плюсе есть реле реле которые должны разгружать кнопки и выключатели, а с другой масса все равно идет через подрулевой переключатель.
Да... признаю.. невнимателен был, кривоватая схема у Хонды, обычно реле применяют для разгрузки контактов, тут контакты подрулевого всегда нагружены... без дополнительных релюшек (и не одной) не обойтись. Хотя это уже слишком колхозно.
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #141 : 29 Мая 2011, 18:19:29 »

Итак, после очередного (третьего) полного разряда аккумулятора оставленными включенными ПТФ и габаритами, поехал в магазин и купил комплект светодиодных дневных ходовых огней установил под бампером и подключил включение на зажигание, но только после снятия с ручника!
отключение происходит автоматически после включения габаритов либо после выключения зажигания, либо при постановке на ручник.


* foto0621.jpg (110.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 1922 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #142 : 29 Мая 2011, 22:05:36 »

Во сколько обошлись?
По сколько диодов  в каждом?
Записан

andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #143 : 30 Мая 2011, 06:02:35 »

1800 сами огни в них уже встроен 3 провод для подключения к габаритам по 5 светодиодов но светят очень ярко хотя мощность одной фары 5Вт)
и 1000 отдал за установку и подключение через ручник.
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #144 : 30 Мая 2011, 06:49:59 »

вот в этой теме выложил ещё фотки
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79594.msg497034.html#new
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #145 : 31 Мая 2011, 13:08:53 »

если кому интересно я вот такую схемку спаял.   
Р1 двухконтактная (только нормально разомкнутые) Р2 трехконтактная.(НЗ и НР)


* 1111.jpg (14.41 Кб, 800x600 - просмотрено 3070 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #146 : 31 Мая 2011, 13:34:28 »

в режиме ДХО ближний вместе с дальним горят в полнакала? И моргаешь одной фарой?
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #147 : 31 Мая 2011, 14:10:34 »

да верно, моргаешь одной фарой. я об этом выше писал. Ставить ещё одно реле не захотел. хотя есть вариант на трех контактном собрать.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #148 : 18 Июля 2011, 22:33:31 »

Господа форумчане! Прошу знающих помочь решить проблемку. Купил CR-V второго поколения рестайл в начале мая. С того момента по сегодняшний день поменял 3 комплекта ламп ближнего света: раз в 3-4 недели перегорает лампочка в левой фаре. Стояли сначала Osram, поставил Philips + 50%, сейчас опять поменял на Osram + 80%. Но горят, как спички. Фара не потеет, герметичная. Контакт не греется и не искрит при работе. Ставил аккуратно, не касаясь колбы. Грешу на перепады напряжения при включении стартера, т.к. машина европейская, в положении "OFF" на центральном переключателе света, при включении зажигания загорается ближний свет в режиме дневных ходовых огней. А соответственно при включении стартера лампочки моргают. Хочу поставить светодиодные ДХО, но что бы при включении зажигания (а лучше при включении режима "D" на АКПП) загорались именно они, а не ближний свет. Как можно это воплотить в жизнь? Заранее спасибо...
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #149 : 18 Июля 2011, 22:43:21 »

Сергей, в рестайле 2005 имеется эл. блок-реле ДХО. Повальная неисправность - кольцевые трещины (холодные пайки) на плате.
Излечивается пропайкой платы. Где то была тема об этом, вот она: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75076.0.html

Коммутация света в твоей машине правильная и она не может приводить к перегоранию ламп. Мы уже лет 17 так ездим, моя от роду с таким реле. В России это недавно и поэтому повсеместно изобретения велосипедов в виде светодиодных полосок и т.д.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!