всем здрасте
пррроблемка.
Хонда СР-В II 2002г., европейка.
Поменял топливный фильтр, резинка к резинке, защелка к защелке, все вроде норм. Машина завелась, пару раз газанул, сделал круг вокруг дома, сказка!
Позже вечером (через пару-тройку часов)во второй раз пытался завести, но безуспешно. Начал читать Интернеты и спрашивать у товарищей.
Вскрыл сборку насос-фильтр по второму разу, разобрал-собрал, защелка к защелке, метка к метке. Не заводится.
Бензин до двигателя доходит (отсоеденил шланг подачи топлива под каптом). Свечи сухие.
Один знающий товарищ по телефону просвятил, что когда сбрасываешь давление не по правилам система блокируется (чтото вроде emergency shutdown) и прекращает подавать воздух. Отсоединил патрубок подачи воздуха (резиновая труба большого диаметра) от фильтра, там виден дроссель (или как правильно называется?), так вот он вообще не двигается когда заводишь машину. Если система блокируется, она не должна на центральную панель сигнал какой-нибудь выводить?
Когда менял фильтр в первый раз, полностью отключал аккумулятор, в последующие разы - нет. Сброс давления производил, открыв крышку бензобака и все.
Все выходные провел в багажнике машины
Посоветуйте плз может у кого было подобное в практике?
P.S. пока искал инфу про топливный фильтр, раскрыл для себя тему ODB2, с дуру заказал Actron CP9550 с Амазона