Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 08:25:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 357604 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #345 : 15 Июня 2012, 15:23:30 »

Наружный шланг?
www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#160659
По словам типа "Fuel Tube/Quick-Connect Fittings Removal"
Сжимаешь пальцами фитинг и выдергиваешь.
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #346 : 15 Июня 2012, 19:22:32 »

Спасибо за подсказку
Записан
Beerlove
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сезм
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Атырау
« Ответ #347 : 20 Августа 2012, 09:28:34 »

всем здрасте

пррроблемка.
Хонда СР-В II 2002г., европейка.
Поменял топливный фильтр, резинка к резинке, защелка к защелке, все вроде норм. Машина завелась, пару раз газанул, сделал круг вокруг дома, сказка!
Позже вечером (через пару-тройку часов)во второй раз пытался завести, но безуспешно. Начал читать Интернеты и спрашивать у товарищей.
Вскрыл сборку насос-фильтр по второму разу, разобрал-собрал, защелка к защелке, метка к метке. Не заводится.
Бензин до двигателя доходит (отсоеденил шланг подачи топлива под каптом). Свечи сухие.
Один знающий товарищ по телефону просвятил, что когда сбрасываешь давление не по правилам система блокируется (чтото вроде emergency shutdown) и прекращает подавать воздух. Отсоединил патрубок подачи воздуха (резиновая труба большого диаметра) от фильтра, там виден дроссель (или как правильно называется?), так вот он вообще не двигается когда заводишь машину. Если система блокируется, она не должна на центральную панель сигнал какой-нибудь выводить?
Когда менял фильтр в первый раз, полностью отключал аккумулятор, в последующие разы - нет. Сброс давления производил, открыв крышку бензобака и все.
Все выходные провел в багажнике машины  В замешательстве
Посоветуйте плз может у кого было подобное в практике?

P.S. пока искал инфу про топливный фильтр, раскрыл для себя тему ODB2, с дуру заказал Actron CP9550 с Амазона  Улыбка

 
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #348 : 20 Августа 2012, 09:54:39 »

бензонасос то работает?
Записан
Beerlove
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сезм
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Атырау
« Ответ #349 : 20 Августа 2012, 10:08:51 »

Бензонасос работает.
проверил путем отсединения шланга подачи топлива в двигатель (прям прям на входе у двигателя защелка такая).

Изза того что заслонка воздуха при запуске двигателя не двигается, имею мнение что все таки система заблокирована.
Если так, отсюда второй вопрос, почему такое только у меня? Прочитал всю ветку (а она с 2008 года вроде как начинается) ни у кого подобного не было, в основном проблемы аппаратного характера, а не программного.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #350 : 22 Августа 2012, 07:35:09 »

Было такое и у меня. Причина - уплотнительное колечко насос-корпус. Изначально и неправильно сделал Кольцо в "колодец" и вставляешь сам насос. На первой кочке насос из этого уплотнения вываливается. В системе нет давления.
Разобрал переделал. На насос кольцо и только потом все вставляешь на место.
Проверь возможно и у вас такой случай.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #351 : 22 Августа 2012, 08:00:26 »

Разобрал переделал. На насос кольцо и только потом все вставляешь на место.

Всё верно! А если колечко при этом смазать - ещё лучше будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Beerlove
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сезм
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Атырау
« Ответ #352 : 22 Августа 2012, 15:33:45 »

бугогашечка  Улыбка

1. Отключил аккумулятор, сбросил давление открытием крышки бака, поставил старый фильтр заместо нового, закрыл крышку бака, подключил аккумулятор,
машинка завелась.
2. ОТКЛЮЧИЛ аккумулятор, сбросил давление открытием крышки бака, поставил НОВЫЙ фильтр, закрыл крышку бака, ПОДКЛЮЧИЛ аккумулятор, машинка завелась.
Вывод, надо систему от питания отключать. воистину.

всем большое спасибо за внимание.
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #353 : 05 Сентября 2012, 10:59:13 »

Решил поменять топливный фильтр Улыбка заказал на экзисте - 16010-SCA-000.
Сам выкрутить не смог... видимо никогда не меняли и прилип знатно.
Поехал в сервис.. там съемником все быстро разобрали и поменяли.
И я радостный поехал домой.
Смотрю, а у меня как будто дозаправка идет... уровень топлива ползет вверх.
И то при том, что в баке литров 20 от силы.
Перечитал тему еще разок, и увидел... что частенько крышку ставят не правильно, разворачивают на 180 градусов.
Нашел в теме фотку правильно собранного фильтра и поехал в сервис.
Сняли, покрутили и действительно... не правильно собрали фильтр.

После замены сразу заметил, что машина прибавила в динамике.
И стала легче заводиться, с автозапуска с первого раза.
Если стоит вопрос менять или нет... однозначно менять!

А вот и фото НЕ ПРАВИЛЬНО собранного фильтра.



* filtr.JPG (86.68 Кб, 600x800 - просмотрено 1687 раз.)

* bak.JPG (28.53 Кб, 234x339 - просмотрено 842 раз.)
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #354 : 05 Сентября 2012, 11:53:44 »

Фото на английском должны быть, иначе не увеличивается ничего
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #355 : 13 Сентября 2012, 16:15:37 »

сегодня тоде получил комплект фильтра 16010-s9a-000 , вечером буду пробовать менять. Пробег 155 т.к. сфоткаю что было с фильтрами
Записан

svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #356 : 14 Сентября 2012, 05:32:56 »

После замены фильтра упал расход бензина на 1л.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #357 : 17 Сентября 2012, 15:41:50 »

Вот и я сделал замену фильтра. Прочитал чательно всю ветку дабы не совершить ошибки ранее сделанные другими. Комплект пришёл с тремя прокладочками. Открутить гайку оказалось была целая проблема, она не поддвалась ни деревянному бруску, ни молотку, ни температуре от фена. А на помощь прищёл обычные клещи которые загоняет заклёпки. Забыл как он правильно называется. Если снять с него пластиковые ручки, то метал буквой П. Вообщем обхватив ручками пробку я струдом смог потихоньку открутить. Я понял что за 120 тыщ туда ни кто не лазил. Дабы не залить салон бензином, используя шприц выкачал из насоса половину бенза. Да забыл сказать, что метод откручивания бензокрышки и заводки со снятой клемой не помогает избавится от давления. При снятии быстросьёма со штуцера бензин пуляет. С помошью больших двух тряпок и постепенного стравливания бенза в тряпку получилось сделать все в сухую. Вообщем вытащить из бака получилось без капли бензина мимо. Резюме: Нижний фильтр-сеточка был чёрн-коричневый с грязью. Не менял промывал карбклинером и отмачивал в химии для форсунок Vinn's. После чего продувал сжатым воздухом. Только тогда он стал легко продуватся. А чнстно говоря лучше его поменять на новый. Т.к. сетка на нём крупная, а сам фильтрик это ткань.
Центральный большой был внутри такого же цвета. Вообщем тоже грязный. До снятия я нанёс свои метки доп. и запоминал в каком положении стоял указатель уровня. Вот уже заправлялся и стрелка всё показывает вроде. Вообщем итог всего этого - Менять надо полюбому, чем раньше тем лучше. Машина стала мягче, даже автомат переключается как то подругому. вот мой опыт. Теперь я тоже через это прошёл. И без запаха бензина в салоне)))


* do_chistki.jpg (74.65 Кб, 640x480 - просмотрено 1103 раз.)

* posle_chistki.jpg (55.92 Кб, 640x480 - просмотрено 1204 раз.)

* IMG_20120915_124206.jpg (47.69 Кб, 640x480 - просмотрено 1070 раз.)
Записан

Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #358 : 30 Ноября 2012, 15:04:55 »

Вот и я поменял топливный фильтр. После замены почувствовалась лучшая преемистость на низах и плавные переключения (МКПП). Мощности не прибавилось, как некоторые описывают, хотя на нее и нареканий нету. Прирост мощности почувствовался очень хорошо после замены свечей, но это уже в другую тему ).
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #359 : 30 Ноября 2012, 23:25:34 »

да теперь стрелка бензина врет. Не знаю что и делать. Всё делал аккуратно и с прочтением вышесказанного. Что посоветуете в этой ситуации
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!