Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электропривод замка  (Прочитано 63356 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« : 29 Февраля 2008, 13:25:21 »

Перестал работать активатор левой задней двери от брелка сигнализации (не до конца втягивается). Подскажите может быть это как-то устраняется регулировкой или еще как? При нажатии из салона рукой на кнопку замок фиксируется
_______________________________________________________________________________

#Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74
подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 29 Февраля 2008, 13:39:32 »

 Улыбка
скорее всего выработка пластмассовых шестеренок, разбери глянь внимательнее
Записан
dimon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V 97г. Американка


« Ответ #2 : 29 Февраля 2008, 22:15:52 »

Была такая же фигня,года 1,5 назад,и тоже с задней дверью. Был на рыбалке неделю,машина находилась прям у воды(влажность большая,соответственно и коррозия). Когда приехал домой, одна из задних дверей(не помню какая),с сигналки не закрывалась.Проблема решилась так: снял обивку двери,и везде где смог подлезть(метал.соединения)пробрызгал вэдешкой(WD40). Потом тупо дергал за все ручки, и кнопку на этой двери(20-30 раз,разрабатывал). В итоге ,после этой процедуры,дверь стала работать как надо,работает и по сей день(тьфу-тьфу 3 раза).
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 13:56:58 »

выработка пластиковых шестерен механизма открывателя. лечение: разборка, инспекция, а дальше по ситуации
Записан
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 11 Апреля 2008, 13:58:37 »

Было, потом он вообще перестал работать. Пытались чинить, не получилось, сказываеться износ пластиковых частей. Вышел из положения, поставили обычный привод, стоит 100р + установка. Год работает нормально. Это на всякий случай, если как у меня получиться.
С уважением Олег
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #5 : 10 Января 2009, 15:49:39 »

про незакрытие - возможно отломался виток пружины в механизме - укорачиваешь, прогреваешь кончик пружины (чтоб не отломился при загибании) и подгибаешь. у меня такая фигня была на обеих передних дверях, теперь тьфу всё окей.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #6 : 16 Августа 2009, 18:03:17 »

А такие моторы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52029.0.html
используются в приводе CD-приводов для открытия/закрытия лотков,
перемещения головки чтения, и привода вращения диска.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #7 : 17 Августа 2009, 20:32:35 »

А такие моторы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52029.0.html
используются в приводе CD-приводов для открытия/закрытия лотков,
перемещения головки чтения, и привода вращения диска.
Может быть, но не уверен, объехал кучу ремонтных радиомастерских.....с порога -Нет у нас такого!, и по мануалу(прилагаю) вроде как используется для привода зеркал и активаторов дверей. И ещё там втулочка, которую теоретически, конечно, можно снять, нагрев горелкой..... Вообще, я думаю, что если бы не "хитрый" предохранитель, ресурс/срок жизни у данного моторчика, учитывая интенсивность его использования(при откр/закр двери не более секунды) огромен

* fc_280sc.pdf (61.41 Кб - загружено 2450 раз.)
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 05 Сентября 2009, 16:35:01 »

Чем смазать данный девайс? На разборе не продают. Проблема с ним, износ. Как можно немного восстановить. Из-за него то дверь не открывается, то не закрывается.


* _1_~1.JPG (97.1 Кб, 640x480 - просмотрено 2426 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 05 Сентября 2009, 17:27:28 »

Чем смазать данный девайс?
Для пластмасс используют синтетику - силиконовую смазку. В твоем случае можно использовать, что подберешь, литиевую, например. Главное, чтобы температурный диапазон был широким.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #10 : 06 Сентября 2009, 07:15:23 »

Чем смазать данный девайс? На разборе не продают. Проблема с ним, износ. Как можно немного восстановить. Из-за него то дверь не открывается, то не закрывается.
Смазка не поможет, а если и да то не на долго. Судя по рисунку выработка если и есть то не значительная. Проблема в движке, не развивает мощьность. Вообще это проблема на любой Хонде + сигнашка. Дело в том что сигнашка Дает более продолжительный импульс на замки дверей при открывании и закрывании чем родной блок. Короче это хреново для двигателя. В сигнашке должна быть настройка продолжительности ипульса открывания дверей. Нужно уменьшить. У себя уменьшал но мне не хватило. Нужно еще меньше. Решил проблему как и предлагали выше установкой китайского разгонника. Только ставил не на тягу, так как получаеться плохо, при закрывании шпеньком или ключем тягу сильно выгибает. На самом замке есть собачька которая не используется. Поставил разгонник рядом с собачкой, согнул тягу получилась максимум 3 см. Работает отлично. Единственный недостаток китайского разгонника что этого разгонника у него нет. Механизм соединен с двигателем напрямую без пружины. Поэтому от ключа или шпенька замок закрывается очень туго. А так нормально.
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #11 : 11 Сентября 2009, 12:49:26 »

Были проблемы с двумя активаторами дверей, и в обоих случаях одна и таже проблема (не в моторчике). Разобрал активатор, вынул (аккуратно) все шестиренки, под большой круглой шестеренкой находится кольцевая пружина. Загнутый конец ентой пружины был отломлен. Укоротил на виток, загнул кончик, поставил (аккуратно) все обратно. Работает теперь как часы Афро Вот так вот!
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #12 : 12 Сентября 2009, 14:49:40 »

Так он у тебя вообще не отрабатывал?
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #13 : 18 Сентября 2009, 12:39:49 »

Так он у тебя вообще не отрабатывал?
Рычажок дергался по маленьку.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 19:45:33 »

В минувшую субботу боролся с активатором водительской двери. Когда добрался до моторчика, то попробовал его крутить без нагрузки, крутится как надо. Если моторчик держать пальцами типа создавать сопротивление пружиной, которая находится под шестернями, то раз - два крутит нормально, а потом только чуть дергается. Разобрал моторчик и увидел, что одна щетка подлючена напрямую, а другая через квадратную пластину, которая играет роль скорее всего нагрузочного сопротивления. Я взял очень тоненькую проволочку (из множильного проводка) и соединил вторую щетку тоже напрямую. Мощность моторчика поднялась и он стал закрывать - открывать нормально, но скорее всего это временно. Придется менять моторчик или эту пластинку (сопротивление) она кстати не припаяна к щетке и поэтому вытаскивается аккуратно если ее поддеть тонкой отверткой. Рад буду если кому поможет мое скупое описание. Удачи на дорогах.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!