Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 06:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы новых honda CR-V 4 проверьте уровень масла в АКПП!  (Прочитано 62571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #30 : 29 Марта 2013, 14:23:41 »

Значит, если будет немного выше уровня, ничего страшного не произойдет и не как не скажится на работе АКП, я правильно понял ?.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #31 : 02 Апреля 2013, 23:52:38 »

     Завышенный уровень жидкости в АКПП на новой машине, похоже, сделан заводом преднамеренно. У меня, на CR-V третьего поколения, была ровно такая же история. Отмечали это и другие владельцы.
      Есть у Хондовской АКПП такая фича: в задней передаче шестерни входят в зацепление совсем как на механической коробке, жестко. При нормальном уровне масла (на холодную) эти шестерни находятся выше этого самого уровня, и при переключении селектора в положение R,D и обратно раздается характерный, достаточно громкий щелчок, который потом пропадает (повышается уровень жидкости по мере прогрева). Если уровень жидкости выше нормы, то этого неприятного щелчка нет, шестерни погружены в жидкость, зацепление происходит мягче.
      Опыт показал, что восстановление нормального уровня никакого негатива не несет, как и его некоторое превышение. Полагаю, завод знает что делает.
      Удачи вам всем!
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #32 : 03 Апреля 2013, 11:46:48 »

     Завышенный уровень жидкости в АКПП на новой машине, похоже, сделан заводом преднамеренно. У меня, на CR-V третьего поколения, была ровно такая же история. Отмечали это и другие владельцы.
То есть это "обкаточный" уровень? До первого ТО? Я с этим уровнем откатал 4000 км., потом лишнее слил. Думаю, за 4000 я достаточно "обкатал" коробку. Никаких криминальных шумов, щелчков при переключениях на холодной АКПП (как до так и после слива лишнего масла) не отмечено. Коробку всегда прогреваю после ночной стоянки (езжу каждый день).
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 03 Апреля 2013, 15:03:59 »

То есть это "обкаточный" уровень?

    Нет, не думаю. Выше я писал о неприятном щелчке, который появляется при нормальном уровне жидкости. На него жалуются многие, но не все. Возможно, (это только предположение), что завод льет максимально допустимое количество жидкости, что бы предотвратить лишние вопросы к дилерам относительно этого щелчка.
Метки на щупе это только некое среднее значение уровня жидкости, которое должно поддерживаться, а на самом деле должен существовать приличный запас как по максимальному уровню, так и по минимальному.
   В общем, я на своей машине проездил 40 тыс км. с избытком жидкости в поллитра где то. После самостоятельной замены жижи установил нормальный уровень (появился щелчок). Сейчас на спидометре 97 тыс. км., коробка работает идеально.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
4.2.Rist
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Макс
Авто:CR-V IV
год:2012
г.Балашиха
« Ответ #34 : 10 Апреля 2013, 17:33:29 »

 Вот ребята, съездил на 1 ТО к Дилеру. Когда сдавал машину, просил обратить внимание на то что уровень масла в АКПП выше максимума.  Ну и стали мне грить, что я не правильно мерял его, что якобы надо на заведенной машине смотреть. В ответ показал инструкцию по эксплуатации!  Когда стал забирать машину , проверил уровень, он был выше метки, гдет на 1 мм. Но я настоял чтобы сделали как положено (по инструкции).
 В итоге. Машина поехала порезвее,  словно прицеп отцепили.
 Я вот думаю.....
 1. Сервисмэны еще не в курсах про новый СеРВант. НЕ Обучены они замерять МАСЛО в АКПП, как написано в инструкции.
 2. Сказали что моя машина первая на ТО у них.
 2. Положено чтобы было между метками, значит надо так!
 3. Между Метками МИН и МАХ около 300 мл. жидкости.
Записан

Когда перестаешь мечтать, жизнь теряет смысл.
Вот почему я буду добиваться целей, пока не умру.
Всегда необходимо следовать за мечтой».
Соичиро Хонда,
Основатель «Хонда Мотор Компани»
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #35 : 10 Апреля 2013, 19:07:17 »

Ну вот, и я о том же  coolsmiley
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 11 Апреля 2013, 22:43:46 »

Я вот думаю.....
 1. Сервисмэны еще не в курсах про новый СеРВант. НЕ Обучены они замерять МАСЛО в АКПП, как написано в инструкции.
 2. Сказали что моя машина первая на ТО у них.
Причем здесь первая машина четвертого поколения? Или у них это первая Хонда вообще? Веселый
На Всех поколениях Сервантов а я думаю что не только сервантов, уровень ATF измеряется на неработающем двигателе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #37 : 12 Апреля 2013, 12:58:32 »

На Всех поколениях Сервантов а я думаю что не только сервантов, уровень ATF измеряется на неработающем двигателе.
Уровень АТФ ,даже у авто где нет контрольного щупа ,а только сливная-заливная пробки измеряется на заведённом и прогретом автомобиле,ЦРВ конечно исключение,но контроль должен быть произведён в течении 60-90с после остановки, нагретого до рабочей темперауры двигателя Что наверно удобнее но разница незначительная
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #38 : 12 Апреля 2013, 14:47:01 »

Изучаем: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Ronin174
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2013
г.Магнитогорск
« Ответ #39 : 21 Июня 2013, 19:31:46 »

Все точно так как автор написал, проверил довел до нормы слил 500мл., действительно чувствуется,работа коробки изменилась. Спасибо за инфу,сам бы не проверил доверяя официалам, правильно говорят "доверяй, но проверяй".
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #40 : 27 Июня 2013, 18:21:06 »

Сегодня померил на своей,уровень больше примерно на сантиметр  Улыбка
наверное буду сливать лишнее..
Записан
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #41 : 27 Июня 2013, 20:12:53 »

А в бачке  усилителя тормозов тоже на максимуме жижа.Мож сливать начнем?Если так у всех, значит так надо.Бывает от низкого уровня  в кпп происходит вспенивание масла.Тем более все на гарантии.Зачем тогда к официалам ездить на ТО, а потом шприцами в коробку лезть.
Записан
Forest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Александр
Авто:СR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 27 Июня 2013, 23:54:49 »

Проверил новую американку - уровень в норме.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #43 : 05 Июля 2013, 11:04:31 »

Не думаю что на заводе перелили бы на пол литра больше масла, те кто слил могут за это поплатиться.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #44 : 05 Июля 2013, 21:01:19 »

согласен Афро
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!