Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 20:30:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Щелчки в подвеске.  (Прочитано 87705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #45 : 15 Августа 2010, 13:31:33 »

ээээ Улыбка ай-м вери сорри, нету Улыбка но так и быть, сделаю, левый привод ещё не трогал, есть что сфоткать.

а вот правый я сегодня ревизовал. итак, замена внутреннего шруса, обоих пыльников, до кучи сальник в коробке. покатался маленько без фанатизма: вибрации стали значительно меньше, тык-тык тоже не слышу.

по поводу процесса: выдёргивать внутренний шрус из коробки оказалось удобнее и проще всего подковыривая сломаным рожковым ключом, у меня есть на 14 - идеально подошёл Улыбка и усилия никакие даже не потребовались.

ну и не смог отказать себе в осмотре того, что снял. внутренний пыльник оказался в идеальном состоянии, наружный в мелких трещинах. сам ШРУС - люфты везде. сравнивая с новым - там тоже есть, но все меньше, а вот одного люфта в новом на ощупь нет вообще - между шаровым колечким и прямоугольной деталью (см. фото).

ещё один вывод, вот такое мнение:
Вот выроботка которая и пораждает звуки типа тык тык. Там чуть там чуть а в итоге сантиметры получаются. Например у меня переднее колесо от упора до упора, по покрышке, даёт примерно 2 сантима люфта.
Вывод: или менять всю трансмиссию или забить.
- есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать.

желающим могу подарить правый внутренний шрус от RD-1 с ручной коробкой, самовывоз, через неделю - оба Улыбка но сильно б/у Смеющийся


* wrench.JPG (40.48 Кб, 306x386 - просмотрено 1114 раз.)

* free play.JPG (33.25 Кб, 457x313 - просмотрено 1177 раз.)
Записан


むかし-むかし...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #46 : 15 Августа 2010, 18:56:53 »

- есть тупо отмазка для того, чтобы ничего не делать.
Это ни есть тупо отмазка,это есть тупо цена за сие удовольствие.
Скока если не секрет?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #47 : 15 Августа 2010, 21:24:34 »

Скока если не секрет?
Думаю штук около 17 вылезет.Вот нежелание облегчить свой карман на такую сумму,и толкает нас на компромиссы оригиналу. Подмигивающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 15 Августа 2010, 21:45:21 »

....и если не повезет, доплачивать до указанной суммы  по второму разу.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #49 : 16 Августа 2010, 12:45:20 »

ну да, я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи.

вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал, и они мне обошлись примерно по 6 т.р. каждый (это через автодок, на экзисте цены х1,5-х2 были). наборы пыльников - около 1 т.р. за каждый (умножаем на 4), плюс сальники по мелочи, рублей 350 за оба.
я предпочитаю взять качество, и больше не трогать узел как можно дольше. а экономлю за счёт самостоятельной работы, руки и инструмент есть. это в итоге всяко разно дешевле по деньгам, чем несколько раз сменить в сервисе гэ на гэ. ну и покрутить иногда гайки - это отдых моим мозгам Улыбка


* cvj int left.JPG (91.69 Кб, 731x484 - просмотрено 1779 раз.)

* ext boot kit.JPG (91.11 Кб, 589x406 - просмотрено 1319 раз.)

* int boot kit.JPG (71.91 Кб, 454x478 - просмотрено 1149 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #50 : 16 Августа 2010, 23:38:43 »

вообще, я не имел возможности поставить неоригинальные шрусы: такое впечатление, что для ручной коробки их или не делают, или страшно засекречивают от меня, я лично не нашёл в каталогах. поэтому взял оригинал
У меня автомат,номер тот же самый,что и у тебя,значит ШРУСы одинаковые.Неоригинал есть NTN,ну и АСВа.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #51 : 17 Августа 2010, 17:08:51 »

а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил.
Записан


むかし-むかし...
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #52 : 17 Августа 2010, 17:19:31 »

Евгений, а люфта в шлицах между левым внутренним ШРУСом и промвалом у тебя небыло?
 У меня есть и очень беспокоит, хотя ни вибрации ни "тук-тык" нет.
 Где износились шлицы не разобрав, не выяснить. Посему что покупать не знаю Обеспокоенный
 А у тебя руль левый?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #53 : 17 Августа 2010, 17:31:04 »

руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта.
сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
Записан


むかし-むかし...
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #54 : 18 Августа 2010, 09:52:55 »

руль правый, левый вал ещё не трогал. шлицевые соединения обычно очень плотно сидят, я не представляю, как их там довести до люфта.
сомневаюсь, что положение руля влияет на трансмиссию.
Вот и я удивлен, пробег 81 тык., а в шлицах люфт Плачущий
Про руль спрашивал в связи с тем, что нет ясности, взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы лево и праворуких, а у тебя праворукая с механикой-редкость.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #55 : 18 Августа 2010, 11:36:45 »

а вот асву сами себе ставьте. экзист на этот номер предлагает в замену только асву и фебест. на правый тоже. да я и не жалею, что на ответственный узел качество поставил.
Я её и не предлагал тебе ставить,просто сказал какие неоригиналы существуют.По NTN,кстати,который я поставил на 1 место,отрицательных отзывов не находил.
Что ставить себе,как-то привык решать сам Подмигивающий,уже больше года лежит в запасе оригинал,как у тебя на 1 фото. Улыбка

Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #56 : 21 Августа 2010, 13:47:57 »

сегодня сменил левый. сальник слева в коробке тоже смог подлезть сменить (без гаража и ямы). наконец-то вибрация и стуки ушли совсем. единственное, жалею что на этапе заказа запчастей не подумал о сальнике и подшипнике промвала, там подшипник люфтит маленько.

Ёрш, рауз уж пошла речь про NTN - уж таки покажите мне номера на внутренние ШРУСЫ для машины с ручной коробкой, я их найти как-то не смог.
Записан


むかし-むかし...
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #57 : 12 Сентября 2010, 21:31:33 »

Сегодня локализовал щелчки спереди при поворотах и иногда при быстром разгоне.
Правый наружний шрус оказался.
Проверяли сначала на подъемнике. Крутили крутили - результат нулевой. Абсолютно никаких стуков и щелчков. Оно и понятно - щелчки проявлялись ведь тока под нагузкой.
Тогда сделал следующее: выехал на ровную площадку и стал ездить с полностью вывернутыми влево колесами, а помощник послушал с какой стороны щелчки  слышатся сильнее. Говорит: "Однозначно правая сторона".
Поехал в гараж, разрезал оба хомута правого внешнего шруса, добавил смазки для внешних шрусов с дисульфидом, одел новые хомуты.
Поехал... и... , о чудо! Щелчки пропали! Улыбка Счастью нет предела! Улыбка
Но самое главное - теперь знаю какой шрус покупать.

ЗЫ: Никогда бы не подумал что правый шрус, т.к. звук слева слышался при вождении.
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #58 : 17 Сентября 2010, 20:32:45 »

Доброго времени суток всем!!!
У меня вопрос - чем грозит выход из строя ШРУСа во время движения автомобиля???
Опасны ли эти последствия  для жизни?
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #59 : 18 Сентября 2010, 08:28:28 »

Выскажу своё, сугубо личное мнение, по этому вопросу. Статистика определяет, что основная масса вывернутых шаровых опор, срезания осей приводов, поломка ШРУСов, возникает как правило, или в поворотах, или при начале движения. Ясно, что все ломается в момент пиковых нагрузок для дефектных деталей. Нижняя шаровая- резкие повороты! Полуось привода, внешние шрусы- повороты, начало движения. То есть, наибольшая вероятность поломки на небольшой скорости, хотя это конечно тоже опасно. Далее. Что может произойти со ШРУС. Берём наружный. Может обойма с шарами лопнуть, рассыпаться, но этого сразу не бывает, до этого хруст и шум не даст ездить. Сам стакан может лопнуть, (это может произойти на скорости от удара на неровностях, или при резких ускорениях, поворотах) если долго пренебрегать хрустом и долго не менять порванные пыльники, ибо вода, песок и мелкие камни при попадании во внутрь, быстро как абразивом режут стакан по канавкам шаров. А в этом случае последствия могут быть серьёзными, хорошо у нас вилка и обломанному ШРУСу она не даст разгуляться, по инерции. Дифференциал устроен, так что при обрыве одного из приводов, крутящийся момент моментально перебросится на одно колесо, а отсутствие блокировки в дифференциале при одном ведущем мосте, остановит машину.   Применительно к нашей машине с DPS картина другая, ибо задние колёса могут  продолжать толкать машину, и тогда обломанная часть в колесе будет вращаться. Хочу заметить, что вопреки некоторым мнениям, на шлицах в ступице ШРУС вряд ли провернётся. И если открутится гайка ступицы до критического состояния, даже не сведущий человек сразу это услышит, да и сам ШРУС просто так не вытащишь без снятия шаровой на  одной из сторон поворотного рычага. Внутренний - могут рассыпаться подшипники, или сломаться пластины,  но не все сразу. Тоже даст знать о своём состоянии загодя и не слабо! Но в отличие от внешнего, стакан внутреннего шруса на много долговечнее. Может конечно стакан выпасть из зацепления на стопорном кольце, особенно на правом ШРУСе, есть, и не один случай, описанный на форуме. Но по отзывам тех, кто с этим сталкивался, шум и вибрация не оставит нам шанса не обращать на это внимание. Одним словом, я уверен, что японские инженеры при создании ходовой части машины и её компонентов предусматривали разные варианты, и учли всё, даже наш пофигизм к периодичности обслуживания, но возможно не учли одно -  нашего неумирающего АВОСЬ! А вот это не остаётся без последствий!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!