Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 13:00:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Щелчки в подвеске.  (Прочитано 87359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мрачный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Виталий
Авто:honda CR-V 1, 128л.с,АКПП,руль-левый
год:1998
г.Алексин
« Ответ #75 : 16 Июля 2012, 15:04:13 »

привет всем,парни подскажите одинаковы ли наружние шруса с переди,а то появились громкие редкие щелчки с лева ,а шрус в запасе лежит у меня правый б.у ,но хороший я на нём меньше года проездил на него только кольцо АБС одеть нужно,кольцо тоже есть,да и ещё может ли шрус при износе выдовать гул?ступичные подшипники поменял гул остался,гул начинается где то с 40 км.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #76 : 16 Июля 2012, 17:28:31 »

 Привет всем коллегам. Виталий, шрусы одинаковы, ставь без колебаний. Поменяй смазку и пыльник,- на душе будет спокойнее.  Источником гула может быть подвесной подшипник промежуточного вала(левый привод). Смотри соотв. тему.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Мрачный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Виталий
Авто:honda CR-V 1, 128л.с,АКПП,руль-левый
год:1998
г.Алексин
« Ответ #77 : 17 Июля 2012, 03:58:51 »

Привет всем коллегам. Виталий, шрусы одинаковы, ставь без колебаний. Поменяй смазку и пыльник,- на душе будет спокойнее.  Источником гула может быть подвесной подшипник промежуточного вала(левый привод). Смотри соотв. тему.
спасибо за ответ,гул действительнобольше идёт слева,а про промежуточный подшипник я и забыл,проверю.
Записан
Роман толяныч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V,2.0,ATM.
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #78 : 25 Июля 2012, 19:15:06 »

Попробуй на яме поставить на парковку и ручник покачать вперед-назад.У меня был люфт в наружных гранатах одна внутренняя спереди!Хотя все ШРУС в хорошем состоянии,выработка минимальна.
Записан
маленький
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


всевидящее око



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T прав.руль
год:1997
г.Бишкек Киргизия
« Ответ #79 : 29 Июля 2012, 06:51:16 »

Были стуки в переднем правом колесе, поменял всё: шаровые, тяги, солдатики, все резинки, пыльники на гранатах (шрусах)- не помогло, стук остался. Злой
Заменил амортизаторы - стук ещё больше стал раздражать, ведь всё сделал, а "он" никуда не делся Обеспокоенный...
 Полез дальше заметил люфт во внутреннем шрусе, поменял - поставил новый... и снова этот стук idiot2
 Вчера залез на яму покачал привод, и опять тот-же люфт внутреннего шруса с характерным стуком. tickedoff
 Вопрос: Граната входит непосредственно в коробку, могло-ли в коробке разбиться посадочное место, или подшипник сдох? - Что за причина?
Записан

По улицам несутся
колесницы, гремят на
площадях; блеск от них, как от
огня; сверкают, как молния.
(Наум 2:4)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #80 : 29 Июля 2012, 15:42:14 »

   Доброго времени суток, коллеги. Павел, если бы был разбит подшипник коробки(дифференциала), куда входит шрус, наверняка была бы течь масла из под сальника внутреннего шруса. Если все сухо, то причина вероятно в другом. Поверив тебе на слово, в том что ты все заменил, сложно предположить причину этого стука. Это может быть крестовина кардана, подушки амортизаторной стойки. Втулки рычага поперечной устойчивости. Кстати, был у меня такой случай в прошлом году. Заменил я эти самые втулки(бушинги) на контракт, и  поехал развеселый. Через неделю появились стуки, причину которых не мог себе предположить. "Все мозги разбил на части... как у Высоцкого... все извилины заплел". Оказалось, что контрактные бушинги рассыпались за неделю в хлам. Поставил оригинал и забыл. Проверь верхнюю шаровую. Она  часто стучит при даже незначительном износе, причем проверить ее на рычаге иногда сложно,- лучше рассухарить и пошатать палец. И последнее,- может стучать рулевая рейка, если есть невыбраный люфт в червячном сочленении. Проверь на заглушенном авто. Покачай руль, если есть стуки, необходимо подтянуть рулевую рейку(все есть в соотв.теме)
  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
маленький
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


всевидящее око



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T прав.руль
год:1997
г.Бишкек Киргизия
« Ответ #81 : 11 Августа 2012, 07:24:54 »

Спасибо Андрей.
 Но внутренняя граната (новая) болтается. Делаю так: не снимая колеса, выворачиваю руль влево до конца и
-Р-У-К-О-Й- качаю привод возле внутреннего шруса, Если до замены привод в гранате гулял, то сейчас сама граната гуляет приблизительно на  5 мм во все стороны, доходя до конца издавая "характерный" стук, а масло не течёт. (До замены гранаты, если честно, не обращал внимание, есть ли люфт в посадке шруса) - а сейчас ясно вижу, болтается и стучит гад. knuppel2

   Подушки амортизаторной стойки целые. Верхнюю шаровую - поменял, как и все тяги, резиночки и солдатики, (за всё с работой отдал 600 массоновских бумажек.)  Обеспокоенный

И последнее Стук идёт при неровной дороге, по  новому автобану тишина Веселый - стук появляется на старых (ремонтированных) дорогах Непонимающий, когда есть даже мелкие неровности. При скорости выше 100 вообще тишина Афро

Ктонибудь знает, можно ли поменять этот подшипник без вытаскивания двигателя и коробки. Грустный

 Заранее благодарен coolsmiley   
Записан

По улицам несутся
колесницы, гремят на
площадях; блеск от них, как от
огня; сверкают, как молния.
(Наум 2:4)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #82 : 11 Августа 2012, 13:04:21 »

Приветствую всех!
 Паша! Правый внутренний шрус, если даже стоит на месте как положено ( до защёлки стопорного кольца, внутри коробки) изначально имеет люфт. Причём люфт больше, чем у левого внутреннего шруса. Там, как известно, имеется промежуточный подшипник на приводе. На яме или подъемнике когда дёргаешь корпус шруса, стук зачастую прослушивается. Это нормально. В твоём же случае стучать может когда подшипники с пластинами поставлены неправильно ( читай соответствующие темы) и когда шрус не стоит как положено. Но подшипник в коробке, о котором ты ведёшь речь скорее не причём. Из всех твоих постов не ясно заменил ли ты нижнею шаровую, которая как раз и может стучать на неровностях. Солдатики, это стойки стабилизатора? Они зачастую являются источником стука. Андрей тебе написал насчёт втулок самого стабилизатора, которые могут стучать, даже если крышки их поставлены неправильно. Проверь ещё раз эти элементы вместе с нижней шаровой опорой и только тогда займешься подшипниками и сальниками коробки. Почитай темы про стук, не зацикливайся на одних приводах. Удачи!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #83 : 11 Ноября 2012, 12:09:25 »

Когда менял подвеску и пыльники (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132336.0.html), вышло так, что в правом
переднем наружнем ШРУСе вместо смазки был пластилин. Все промыли, забили новую смазку.
При повороте налево стали раздаваться щелчки. Такое уже было, но потом прошло и я об этом благополучно забыл.
Получается накрылся медным тазом ШРУС. С деньгами сейчас напряг, поэтому покупать оригиналы никакого желания не было.
Обратился в Автотрэйд к дружбану. В итоге приобрел китай SAT HO-040A за 650р. Вчера поставили, все пучком.
Дружбан грит народ на них не жалуется. Поглядим сколько отходит. Интересный факт. За 650р получаем полный комплект.
Из ШРУСа, пыльника, хомутов, стопорного кольца, ступичной гайки и смазки. сам ШРУС на вид добротный.
Лишних люфтов замечено не было. Вот как-то так.



* dsc0859m.jpg (146.41 Кб, 755x1024 - просмотрено 3274 раз.)

* dsc0860bs.jpg (127.1 Кб, 766x1024 - просмотрено 2927 раз.)

* dsc0861ye.jpg (134.56 Кб, 986x766 - просмотрено 3517 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #84 : 01 Февраля 2013, 05:28:43 »

вроде все похожие темы перечитал, но ответа для себя так и не нашел, так что сильно не пинайте. Вобщем еще летом начали появляться щелчки (серия щелчков) при резком старте с места с левым поворотом (к примеру выезд со второстепенки на главную), постепенно они прогрессировали. Вчера решил таки сменить гранату, а т.к. на подъемнике не удалось определить какая именно приказала долго жить, пришлось руководствоваться принципом (как тут уже писалось) левый поворот - правая граната и соответственно наоборот. Вобщем заменил правую, родная при этом соскочила от одного удара молотком. Щелчки не пропали.... Вот сижу теперь в мыслях куда копать дальше. Либо менять теперь левую гранату, либо это внутренний ШРУС (вибраций при движении нету, других симптомов смерти внутреннего ШРУСА пока не знаю). Комрады, посоветуйте чего делать то лучше, нехочеццо как то живые узлы на живые менять.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #85 : 01 Февраля 2013, 08:09:35 »

  Иван, доброрго времени суток. Очень трудно заочно, не видя больного, ставить диагноз и что то советывать. Если при поворотах раздаются щелчки, или возникает цокающий ритмичный(сосответственно оборотам колеса) звук, то это с большой вероятностью наружные ШРУСы. Причем они могут хрустеть при любом повороте. Просто ярче проявляется хруст левого при правом а правого при левом повороте.
  Вопрос,- а та граната, что снял, оказалась таки целой? Или все же есть в ней люфт? И второе и главное. Если ты снимаешь привод, надо обязательно делать ревизию всех его элементов, в том числе и внутреннего ШРУСа. Хотя бы для того, чтобы поменять смазку.
И третье, для успокоения. Если граната, которую ты снял целая, то когда будешь менять шрус с другой стороны, поставь ее. Разбери, промой, смаж, будет ходить как новая. 
   С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #86 : 01 Февраля 2013, 15:32:59 »

.... пришлось руководствоваться принципом (как тут уже писалось) левый поворот - правая граната и соответственно наоборот. .....

ну вообще-то, в 99% случаев в какую сторону треск, тот и шрус
Записан

903-912-5510
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #87 : 18 Февраля 2013, 21:43:31 »

Вообще правильней поездить вокруг помощника (помощницы) )) - и сразу станет ясно... сначала ему(ей), а потом и вам;)
Записан
EngineerRTV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6


Всем добра!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, Леворукая европейка, АКПП
год:2000
г.Шымкент
« Ответ #88 : 19 Июля 2013, 01:02:23 »

Доброго времени суток! Помогите!!! Уже и не знаю где смотреть и что ещё проверять! Щелчки только при езде по кочкам при раскачивании авто влево вправо.  При проезде (прямо)лежачих полицейских всё тихо. При раскачивании на месте в ручную - тоже тишина. Всё проверили, при перемещении приводов ШРУСов, и правого и левого, вдоль оси - есть небольшой люфт. Щелчки как будто что-то металлическое бьёт о днище.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 19 Июля 2013, 18:40:00 »

Яйца проверь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!