Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:38:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Щелчки в подвеске.  (Прочитано 87415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #60 : 18 Сентября 2010, 08:58:53 »

Спасибо, учтём...  Афро
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #61 : 30 Января 2011, 18:10:06 »

Есть необходимость заменить наружный шрус. Asva и HDK - из постов понял, что не стоит брать, а вот что насчет URW и Febest?
Скажу, что фебест брать не стоит однозначно.
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 23:31:39 »

Взял HDK. Проехал тысяч 17. Застучал, гад! А сколько ходят оригиналы?


* -ШРУС наружний правый.JPG (43.4 Кб, 448x336 - просмотрено 1881 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 01 Марта 2011, 21:29:36 »

Судя по моим очень долго! Афро
Но...очень дорого. Рот на замке
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #64 : 01 Марта 2011, 21:43:13 »

Судя по моим очень долго! Афро
Но...очень дорого. Рот на замке


Кирилл, ну уж ладно, колись - по чем брал и сколько отходили?  Подмигивающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 01 Марта 2011, 21:50:03 »

Ть-фу-ть-фу....не менял, живы еще.
А прошли много. До меня, гайку расконтрили, только справа для замены шаровой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #66 : 04 Марта 2011, 11:56:29 »

Сегодня посмотрел на ШРУС внешний GSP 823029На вид аккуратно и качественно сделан. В комплекте книжка какая-то, смазка, пыльник и хомуты. Всё вроде аккуратно.
Народ, кто использовал сие изделие?
Цена очень привлекательная-1300 руб.У знакомых на Мазде такие уже около года -без проблем. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #67 : 04 Апреля 2011, 21:51:21 »

сегодня переобувал резину и мменял тормозные диски- при вращении колес в одном направлении шрусы молчком ( движение вперед), но вот при смене направления (движение назад) происходит как бы выбирание мертвого хода с характерным клац в конце и дальше нормальное вращение. мертвый ход составляет где то 2-3 градуса, пыльникы шрусов менял прошлой весной, Маруччи, все целехонькие не порепанные без соплей. есть ли повод для беспокойства- не велик ли мертвый ход? шрусы стоят оригинал еще с завода, пробег 190 тыс.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 04 Апреля 2011, 21:57:37 »

Мертвый ШРУС трещит или дает вибрацию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #69 : 23 Мая 2011, 10:35:28 »

Друзья, где-то уже описывал проблему свою, повторюсь.
Симптомы:
1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко!
2. Возможно не связано с первым, но все же. При полностью вывернутом руле вправо на ускорении такое ощущение, что работает АБС, звук один в один. Хруста развалившейся гранаты нету (как она хрустит я знаю).
Грешил на верхнюю шаровую т.к. был люфт, поменял, результат не изменился. Сейчас грешу на кардан (сниму сегодня), колодки и тормозной суппорт. Чего еще смотреть и чего это может быть-ума не приложу!? И, если второй симптом не относится к первому, тогда и это что может быть? Улыбка

Пспс...
Когда шаровую менял, глянул на люфт ШРУСы, там все норм.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Vitalyy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V МКПП европеец
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #70 : 23 Мая 2011, 11:38:49 »

1. Основной. Очень звонкие металлические щелчки спереди справа после торможения или ускорения после наката. Щелчок, и порой не один, такой, как-будто камень в кардан отлетает или в глушак. Короч, оч звонко!

Так это кардан, крестовинки умирают.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #71 : 24 Мая 2011, 03:12:41 »

Скинул кардан. Пока щелчков не наблюдается! Покатаюсь пару дней, посмотрю. Понимаю, кардан тут не в тему, но все же.
Есть вопрос! Посмотрел крестовины, вроде обе в норме, однако сильно не трес. На сколько сил рук хватило. Но на раздатке фланец имеет не большой люфт в виде вращения. Ход порядка 5-7 мм. Вверх-вниз и право-лево люфта нет. Такой люфт во вращении это нормально?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #72 : 24 Мая 2011, 07:18:02 »

Ну вот кое какая инфа по первому твоему вопросу.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4474.60.html
Человек говорил что из-за глушителя, мне если честно всё как то руки не доходят проверить, но тож щёлкает периодически. Люфт в редукторе тож имеется, конечно бы пощупать бы ещё с десяток машин, но думаю что люфт у всех и так должно быть.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #73 : 24 Мая 2011, 08:21:02 »

Небольшой люфт как в редукторе, так и раздатке - это норма
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #74 : 24 Мая 2011, 14:31:37 »

3000 км уже прошел наружный ШРУС NKN. Стуков нет, вибрации ШРУС не даёт.
Комплектом поставки доволен, смазка в комплекте, хомуты и пыльник тоже, даже гайка ступичная и кольцо стопорное наружнего шруса. Тока перед установкой, обязательно сверяйте осевое положение кольца АБС с родным ШРУСом.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!