Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 06:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 257457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #315 : 04 Июля 2015, 18:35:31 »

Клапан обычно клинит, Но ты в той ветке писал про свою проблему. Правильнее там пролистать все, картинки были. Датчик давления сними, вкрути в дырку пробки пластиковой бутылки, сдавливай и прозванивай. Так поймешь, не сдох ли он.
Записан

Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #316 : 09 Июля 2015, 13:58:28 »

Не ожидал что так поможет регулировка клапанов  Улыбка
ДЗ и клапан ХХ специально пока не трогал , иначе не понял бы в чем была причина.
Вчера пришла прокладка Vteca , всё собрали и машину не узнать, не троит , не глохнет , держит обороты ХХ около 800.
Чек енжин пока не загорается и отсечки нету , но я пока прокатился совсем мало.Посмотрим как будет дальше. Единственное не чувствую, как срабатывает Vtec после 5000 , никакого рывка нету , но я и раньше этого не замечал.
 Немного троит, когда переключаюсь на газ, но это уже к газовщикам. Пока покатаюсь только на бензине.
Еще хочу сегодня проверить компрессию. Скажите, будет ли нормальной компрессия , если клапан хоть немного прогорел?
Записан
Mихан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Миха
Авто:CRV 2.0.АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #317 : 23 Июля 2015, 14:58:46 »

Дикий звон клапанов на 3,4 прдче под нагрузкой, зазоры нормальные, смотреть Втек или цепь?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #318 : 23 Июля 2015, 17:03:10 »

будет ли нормальной компрессия , если клапан хоть немного прогорел?

Ты это почувствуешь, проворачивая коленвал. Можно и за шкив ГУРа, чтоб к КВ не лезть, там нагляднее. Колесо можно и не снимать, вправо вывернул и ключ в розетку воткнул.
Щель от прогара выпускает воздух и на этом цилиндре усилие меньше будет, слышно шипение по впуску или выпуску. Также можно сравнить на горячую и холодную.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #319 : 23 Июля 2015, 17:06:06 »

Дикий звон клапанов на 3,4 прдче под нагрузкой, зазоры нормальные, смотреть Втек или цепь?
Проверь наличие ошибки, и смотри в сторону датчика детонации, ДД.
Также неплохо помониторить поведение первой лямбды, может смесь сильно беднит. Хотя, если она глючит и врет, то может правильно показывать, надо вторую смотреть.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #320 : 23 Июля 2015, 17:07:58 »

Дикий звон клапанов на 3,4 прдче под нагрузкой, зазоры нормальные, смотреть Втек или цепь?
Может бензин с бака слить что бы не было детонации, для начала
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #321 : 23 Июля 2015, 22:58:46 »

А может в глушителе звенит? У многих так...
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #322 : 24 Июля 2015, 19:15:38 »

Ты это почувствуешь, проворачивая коленвал. Можно и за шкив ГУРа, чтоб к КВ не лезть, там нагляднее. Колесо можно и не снимать, вправо вывернул и ключ в розетку воткнул.
Щель от прогара выпускает воздух и на этом цилиндре усилие меньше будет, слышно шипение по впуску или выпуску. Также можно сравнить на горячую и холодную.
Компрессия на всех цилидрах от 11 до 12.  Правда мотор был еще теплый, когда проверяли.
А насчет vteca я рано радовался. Опять стал загораться чекенжин и отсечка, правда не так часто , как раньше. Ошибка 2647.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #323 : 24 Июля 2015, 22:53:44 »


 Опять стал загораться чекенжин и отсечка, правда не так часто , как раньше. Ошибка 2647.
  Я бы тебе Игорь посоветовал снять ГБО и возможно у тебя еще будет шанс радоваться поездкам на этом авто , на этих моторах с газом быстрее прогорают поршни чем клапана.
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #324 : 25 Июля 2015, 16:23:45 »

 Злой

С нашими ценами на бензин ( 1.25 евро)  , это тоже не самый лучший вариант )  Хотя конечно дешевле ездить на бензине, чем попасть на капиталку двигателя.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #325 : 26 Июля 2015, 00:10:49 »

"Башку" снять ещё успеешь. Пока в "зад " не клюёт трогать её особой нужды нет.
Если клапан прогорел, не заметить этого невозможно - будет троить.
Поэтому катайся, пока ездит. Не вот стоит ли дальше ездить на газе? Сам решай. Я не пастор, тут всех убеждать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mихан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Миха
Авто:CRV 2.0.АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #326 : 30 Июля 2015, 10:03:57 »

Звон клапанов ушел, со сменой заправки и переходом на 95, Нижегородский Хонда сервис "Пилот", лошары, уверяли что звенит какойто шелезка, больше к ним не поеду.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #327 : 30 Июля 2015, 10:11:05 »

Заправлялся явно на какой то мелкой заправке ? Свечи выкрути, посмотри что бы были в порядке .
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #328 : 04 Декабря 2015, 14:06:41 »

Всем доброго дня!
Готовлюсь к регулировке клапанов, пора!
Из прочитанного в теме сделал неоднозначный вывод, что как правило зазор увеличивается.
А у любителей ГБО, наоборот клапана "душит".
И возник чисто познавательный вопрос.
При длительной эксплуатации двигателя В КАКУЮ СТОРОНУ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЗАЗОР???
С поклоном ко всем откликнувшимся!
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #329 : 04 Декабря 2015, 14:50:23 »

Ты все правильно понял. На газу уменьшается. На бензине увеличивается. Это как правило, но во всяких правилах бывают исключения.  Если есть гараж и инструмент, то делов на пару часов. Или тыщи 2000-3000 в сервисе.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!