Закончили мы с Игорем инсталляцию реле на свои автомобили.
Первым я курочил свой авто.
после разбора панелей рулевой колонки поворачивает руль так,
что бы были видны винты блока переключателей и без труда их выкручиваем (рис. _Винты)
На европе всё просто, блок выходит вправо и можно от него отсоединить разъем.
На японке не так всё так же просто. выступ конструкции мешает выйти блоку переключателей
и придется разъем аккуратно вынимать не снимая самого переключателя не много под углом, но это реально.
Предварительно переделав реле, как уже описывалось ранее, начинает его инсталлировать.
Согласовывая цвета проводов зачищаем и прикручиваем к ним донора и проверяем, как всё работает.
Твою м@ть. Не работает.
![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif)
Штатный блок не дает пройти сигналу от доп. реле, пока сам не отсчитает свою паузу и не отработает.
Ума не приложу, как на предыдущих инсталляциях, описанных выше, все работает.....
Видимо в штатном блоке при отключении прерывистого режима сбрасывается пауза и
при новом включении возобновляется. но это возможно только на электронном реле.
У нас же в автомобилях стоят конденсаторные задержки и что бы из не стало, этот конденсатор нужно удалить.
Что и было успешно проделано. Кстати между этими штатными реле у Японцев и у Европейцев есть различия:
На Европе блок предохранителей откручивается и сзади его стоит нужный нам блок, он вынимается и удаляется конденсатор.
В Японке же что бы изъять это блок, нужно от блока предохранителей отключить несколько мешающих разъемов.
После всего проделанного нужно всё аккуратно собрать обратно.
Всё работает!!!!!!!!!!
![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif)
Место установки реле нужно определить заранее, и определиться с длинной проводов или сделать длину с запасом.
Обычно реле крепится к корпусу замка зажигания стяжками.
У себя я закрепил его прямо по середине рулевой колонки, под верхней крышечкой кожуха.
Меня щелканье реле не раздражает. Если у кого то с этим проблемы, можно увести его дальше и замотать поролоном.
Так же рассматривался вариант установки реле не через рулевую колонку, а непосредственно за блоком предохранителей.
Основные провода там есть, нужно было дополнительно взять плюсовой сигнал и корпус.
Но так как уже разобрана рулевая часть, решено было не заморачиваться с альтернативным методом.
Фото подписаны и на мой взгляд информативны. задавайте вопросы, если что то не понятно.