Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 12:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взял Nissan X-Trail  (Прочитано 73806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #30 : 06 Мая 2011, 15:49:44 »

Сказку про вариаторы слышу постоянно от кого угодно, только не от владельцев Х-Трейл и Кашкай, у этих почему-то с вариаторами все нормально. Но! На форуме Ниссанов ходит такая же байка про проседание задницы на 3-м поколении ЦРВ и колесах домиком от владельцев каких угодно машин, но не CR-V. Улыбка))
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #31 : 06 Мая 2011, 19:19:46 »

Андрей, я отписал тебе то, что сказал мне человек, который ремонтирует вариаторы и автоматические коробки переключения передач. Вариатор в ремонте дороже на треть, примерно. Плюс-минус, я не знаю наверняка. От себя добавил, что тебе его делать не придётся (тьфу 33 раза).  Улыбка

А сдуру можно что хошь сломать. И не надо окончания гарантиии ждать.

У одной моей знакомой "полетела" механика на VW. Заменили по гарантии. Ещё у одного чела та-же бедень на BMW. Правда, должен отметить, что ездюки они ещё те...  В-смысле не правиладвижения нарушают, а "рвут" с места, тормозят "в пол". Меня с ними тошнит ездить. Как в фильме "Такси 1, 2, 3".
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
pasha007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Павел
Авто:X-trail
год:2010
г.Александров
« Ответ #32 : 08 Мая 2011, 14:51:37 »

во многом согласен с автором темы
сам продал crv-2 купил  x-trail  в декабре 2010
ничего не скажу плохого про хонду но ниссан
достоин внимания и полностью оправдал мои ожидания
сравнивать не буду это разные машины
Всем удачи
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #33 : 09 Мая 2011, 01:53:06 »

Паша, а вот тут ты не прав. Сравнить очень даже можно. Хочешь - тут, раз эту тему не забанили, хочешь - тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1023.0.html

Ждём-с!  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #34 : 09 Мая 2011, 22:38:11 »

есть поговорка каждый кулик свое болото хвалит
а сравнивать конечно нужно машины одного класса
в Хонде места болше ,динамика? у меня 2,4 механика премитость класс!!! просто невозможно ехать спокойно но з/части дорого ,
бак и адсорбер низко-жопа
Ниссан- полный привод лучше ,про ненадежность вариатора сильно раздуто но какой расход топлива ? думаю если притопить много получится
по дизайну кому что, по мне ЦРВ 3 красивее , современней
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #35 : 10 Мая 2011, 10:49:22 »

Касаемо расхода картинка:


Обкатка, выше 4 тыс не кручу(да вобщем то не особо и надо, машина очень динамичная) Режим езды - город, пробки.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 10 Мая 2011, 11:07:06 »

Касаемо расхода картинка:


Обкатка пройдет, расход упасть должен где-то  20%.  А  расход на фотке характерен для хондовского обкатанного двигателя 2.4 в тех же режимах эксплуатации.
У моих соседей, у которых обе машинки есть, именно такая после-обкаточная картина.


... Андрей и ремень безопасности надо пристегивать Подмигивающий


Про вариатор и его поломки на глине. Действительно очень часто такие случаи слышу. ...
....Только не от владельцев вариатора.  Знакомые-владельцы вариатора про такую слабину знают, но пока не попадали. Улыбка
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #37 : 10 Мая 2011, 11:24:29 »

Про глину есть замечательные ролики в блоге Трейла на Дроме. Рекомендую к ознакомлению. Вариатор жив до сих пор, хотя по всем параметрам после такого он должен был загнуться.
Ссылка на ролик:
_http://x-trail.срум/15135/

Коробка в паркинге, поэтому не пристегнут Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 10 Мая 2011, 11:43:36 »

Про глину есть замечательные ролики в блоге Трейла на Дроме. Рекомендую к ознакомлению. Вариатор жив до сих пор, хотя по всем параметрам после такого он должен был загнуться.

По моему мнению эти ролики говорят об основном отличии 2-х машин.  С бездорожьем  X-Trail справляется лучше чем CR-V. Однако если дорога отличается от проселочной в лучшую сторону, то CR-V берет верх. В основном за счет комфорта. 

На роликах дорога  уже давно не проселочная Улыбка  Точнее это не дорога Улыбка



Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #39 : 10 Мая 2011, 12:51:25 »

Андрей, добрый день! Ты писал, что долго подбирал себе вариант и в итоге остановился на Хитриле, напиши, пожалуйста, какие еще варианты рассматривал и что не устроило в остальных машинках? Рассматривал ли ты Сузуки Гранд Витару 2.4, Там и привод и рама интегрированная и по расходу бенза вроде бы ситуация нормальная, хотя тоже косяк есть с выпирающей раздаткой. Смотрел ли в сторону старших братьев типа Киа Соренто? Спасибо!
Хорошей тебе эксплуатации Хитрилы и ни гвоздя ни жезла!  Афро
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #40 : 10 Мая 2011, 13:41:48 »

Андрей, добрый день! Ты писал, что долго подбирал себе вариант и в итоге остановился на Хитриле, напиши, пожалуйста, какие еще варианты рассматривал и что не устроило в остальных машинках? Рассматривал ли ты Сузуки Гранд Витару 2.4, Там и привод и рама интегрированная и по расходу бенза вроде бы ситуация нормальная, хотя тоже косяк есть с выпирающей раздаткой. Смотрел ли в сторону старших братьев типа Киа Соренто? Спасибо!
Хорошей тебе эксплуатации Хитрилы и ни гвоздя ни жезла!  Афро
Гранд Витару смотрел, но там настолько убогий салон, пластик, что прокатившись на тест-драйвовой машине, которой полгода, сразу отмел этот вариант(Салон уже скрипит вовсю, шумка никакая). Кроме того 2,4 + 4 ступ. АКПП + 1700 кг веса абсолютно не едут, впечатления о машине оказались сильно испорченными. Этакая японская Нива. Из претендентов на покупку между собой боролись CRV-III и X-Trail, остальные варианты были отсеяны в процессе, победил Ниссан Улыбка Корейцев расматривал, но из-за некоторых нюансов отмел. Не нравится обман с гарантией ("5 летняя", а на самом деле на многие узлы всего 20 тыс. км) и все-таки им еще далеко до мат. части японцев(двигатели и коробки), кроме того корейцы очень любят занижать показатели расхода, типа расход на бензиновом ix35 10 л, а в реале 14-15 и завышать время разгона до 100 км/ч (типа 10,3 сек, а в реале 11-12 сек:) ) Корейцам удалось создать красивую обертку, но с вызывающей вопросы матчастью.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #41 : 11 Мая 2011, 11:36:20 »

Гранд Витару смотрел, но там настолько убогий салон, пластик, что прокатившись на тест-драйвовой машине, которой полгода, сразу отмел этот вариант(Салон уже скрипит вовсю, шумка никакая). Кроме того 2,4 + 4 ступ. АКПП + 1700 кг веса абсолютно не едут, впечатления о машине оказались сильно испорченными. Этакая японская Нива.
Хм... чёта странно про Витару: у меня друг год назад пригнал с Москвы довольно потрепанную (по кузову почти вся крашенная) в максималке... ездил я с ним на ней, причем зимой-вроде НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО!!! К тому же она 2-х литровая-нормально едет, не RX ессно.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #42 : 11 Мая 2011, 11:37:48 »

Хм... чёта странно про Витару: у меня друг год назад пригнал с Москвы довольно потрепанную (по кузову почти вся крашенная) в максималке... ездил я с ним на ней, причем зимой-вроде НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО!!! К тому же она 2-х литровая-нормально едет, не RX ессно.
Ну у каждого фломастеры разные. Я свое мнение обозначил, может кому-то показалось по-другому Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #43 : 31 Мая 2011, 14:19:06 »

Ну вот, сделал гарантийный ремонт. 2300 км. Замена сальников: редуктора, дифференциала и крышки раздаточной коробки(заменили все три сразу, хотя тёк только один). История замены очень неприятная, т.к. дилеры категорически отказывались признавать дефект, ездил 3 раза, на 4-й написал МЕГА-жалобу на листе А4 мелким почерком, в результате проблему решили сразу. Косяк именно японский, т.к. двигатель, коробку и раздатку собирают именно в Японии и к нам на завод под Питером привозят в собранном виде. Больше проблем нет, данный косяк списываю на заводской брак(бывает...)
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #44 : 31 Мая 2011, 14:25:36 »

данный косяк списываю на заводской брак(бывает...)
дай бог, чтоб больше не было... Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!