илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #105 : 03 Февраля 2012, 18:59:46 » |
|
Отчитываюсь по своей истории: машина на сервисе, вчера промыли форсунки, проверили зазоры клапанов, оставили на ночь выхолаживаться. Утренняя заводка не улучшилась, одиночные вспышки и еле-еле раскрутка. Сейчас отрабатывается версия с температурным датчиком - ребята говорят что поймали его на вранье. Заодно перемкнули иммобилайзер на всякий случай. При долгом кручении стартером просаживается напряжение и пиликает сигнализация - эффект как от кратковременного обесточивания. Поскольку состояние реле иммо нормально-разомкнутое получаем блокировку. Осложняется ситуация тем что долго машину приходится выстужать на улице после любой работы в боксе, чтобы проверить морозный пуск.
мож попробовать с новой батарейкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #106 : 03 Февраля 2012, 23:12:41 » |
|
мож попробовать с новой батарейкой
Пробовали. Температурный датчик тоже не помог сегодня. Жду утра и нового этапа диагностики, поездка на лыжах накрылась, эхх хонда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 03 Февраля 2012, 23:30:25 » |
|
Пробовали. Температурный датчик тоже не помог сегодня. Жду утра и нового этапа диагностики, поездка на лыжах накрылась, эхх хонда..
Заправку сменить не пробовал? например газпромнефть. Есть смысл проверить форсунки на распыл, производительность и недержание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #108 : 03 Февраля 2012, 23:34:15 » |
|
авто не приспособлено для завода в очень низкие t.... новый родной (45) аккум варта, -25 - предел... в -28 не завел, масло в поряде....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 03 Февраля 2012, 23:38:33 » |
|
авто не приспособлено для завода в очень низкие t.... новый родной (45) аккум варта, -25 - предел... в -28 не завел, масло в поряде....
Откуда этот вывод? Не надо свои личные проблемы переносить на всех. Исправная Хонда в штатной комплектации заводится в морозы до -35 град. И это не предел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #110 : 03 Февраля 2012, 23:41:35 » |
|
Заправку сменить не пробовал? например газпромнефть. Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год, и прошлой зимой всё было ок при минус 25. Когда началось в этот раз - выкатал бак и снова залил, так что "плохая партия" тоже исключается. На горячую работает как обычно тихо-ровно. Есть смысл проверить форсунки на распыл, производительность и недержание. Wynns не помог, подумаем завтра еще, может быть и к этому придем. Но это надо на другую СТО. За мысли спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #111 : 03 Февраля 2012, 23:52:23 » |
|
Откуда этот вывод? Не надо свои личные проблемы переносить на всех. Исправная Хонда в штатной комплектации заводится в морозы до -35 град. И это не предел.
СанСаныч дай бог... Но, у меня не завелась.. уж очень туго туго крутил стартер пока не умер новый аккум... Пишу не голословно, у друга 05 года, и у знакомого 02 года идентичные машины, в температуры 28 и ниже жалуются на запуск, только с прикуркой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #112 : 03 Февраля 2012, 23:55:46 » |
|
Пишу не голословно, у друга 05 года, и у знакомого 02 года идентичные машины, в температуры 28 и ниже жалуются на запуск, только с прикуркой....
У меня были 1 и 3 поколения, обе крутили в мороз еле еле, но схватывало очень хорошо. Со 2 поколением сейчас вот ситуация противоположная - крутит бойко, вспышки идут, не схватывает. Но это не сразу началось, на вторую зиму. Пытаемся разобраться что за год изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 04 Февраля 2012, 01:10:03 » |
|
Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год, и прошлой зимой всё было ок при минус 25. Когда началось в этот раз - выкатал бак и снова залил, так что "плохая партия" тоже исключается. На горячую работает как обычно тихо-ровно. Wynns не помог, подумаем завтра еще, может быть и к этому придем. Но это надо на другую СТО. За мысли спасибо.
Заправку всё-таки попробуй сменить, для того чтобы исключить бензин. Бывало что люди и на лукойл жаловались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #114 : 04 Февраля 2012, 09:18:23 » |
|
хотел бы добавить у меня уже 2-я хонда CRV (первая была RD1 в данный момент RD7) так вот обе машины при -15 заводились со 2 попытки , при -20 с 5-6 попытки при это все согласно инструкцией ( просто чиркнул потом с пол педалью и с полной выжатой педалью акселератора). Вчера было -23 при сильном ветре это -30 завелся с 7-8 попытке чиркая стартером по 5-7сек. Сегодня -28 не стал рисковать пришлось в 1 часу ночи прогреется. Сяс выйду и проверю заведется или нет
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #115 : 04 Февраля 2012, 13:15:39 » |
|
на улицу -24 , что сказать кое как завелся с 10 попытки (благо ночью прогревал) , при этом работая педалью акселератора. (масло Valvoline Syn power5-40 синтетика; аккум на 55А, 2 года; воздушный- масляный фильтра новый, свечи родные иридиевые ) Прошелся по иностранным сайтам все таки все жалуются на не способность машины заводиться после -25 даже на новых машинах 3 поколения. так, что опять придется прогревать машинку ночью.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #116 : 04 Февраля 2012, 13:42:18 » |
|
Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год
92-ой попробуй
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #117 : 06 Февраля 2012, 09:43:25 » |
|
добрый день всем, продолжение... в воскресенье утром было -30 вообщем, крутил крутил не завелась , посадил свой аккум на 55А, пришлось вызывать помошь. Привезли новый аккум на 62А, ну и темр. к обеду уже спала до -23 поставил завелась во 2 попытки. Психонул пошел и купил новый аккум на 60А Multu, что интерсно старый в норме только подсел, на заряд и домой как запасной. Сегодня утром -27 завелся с 2 попытки правда в 3 ночи выходил прогреваться ( а что поделаешь дети ,школа садик) Вообщем мой вывод такой. хонда всетаки плохо заводится после -25. а так машина всем устраивает. ДО этого был рафик-4 1995г. японский короткий с аккум на 55А заводился всегда с 1 попытки даже при -30.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #118 : 06 Февраля 2012, 09:54:55 » |
|
Откуда этот вывод? Не надо свои личные проблемы переносить на всех. Исправная Хонда в штатной комплектации заводится в морозы до -35 град. И это не предел.
В Уфе морозы стояли до -35С. Каждое утро за час до пуска включал штатный электроподогрев на 127В через лаб. трансформатор. Аккум (Бош 45 Ач) дохлый, хватает на 5 секунд. Еле крутит. Свечи иридиевые IZFR. Масло Shell 5W-40. Поменял перед морозами. Бензин - то 92-й, то 95-й (ради эксперимента). Заправки разные (но не "в подворотне"). Ни разу не подвела машина. Думал подогрев меня спасает. В выходные случайно заметил, что этот подогрев ни хрена не работал - в розетке не было напряжения:))))))) Прекрасно заводятся наши машинки, обслуживать просто надо вовремя)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #119 : 06 Февраля 2012, 10:27:32 » |
|
В Уфе морозы стояли до -35С. Каждое утро за час до пуска включал штатный электроподогрев на 127В через лаб. трансформатор. Аккум (Бош 45 Ач) дохлый, хватает на 5 секунд. Еле крутит. Свечи иридиевые IZFR. Масло Shell 5W-40. Поменял перед морозами. Бензин - то 92-й, то 95-й (ради эксперимента). Заправки разные (но не "в подворотне").
Ни разу не подвела машина. Думал подогрев меня спасает. В выходные случайно заметил, что этот подогрев ни хрена не работал - в розетке не было напряжения:))))))) Прекрасно заводятся наши машинки, обслуживать просто надо вовремя)))
я конечно очень сорри если кого то обидел но это выводы именно с моих 2-хонд, обслуживание производится во время. И как ваш 45А крутит непонятно
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
|