Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 181573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #105 : 03 Февраля 2012, 18:59:46 »

Отчитываюсь по своей истории: машина на сервисе, вчера промыли форсунки, проверили зазоры клапанов, оставили на ночь выхолаживаться. Утренняя заводка не улучшилась, одиночные вспышки и еле-еле раскрутка.
Сейчас отрабатывается версия с температурным датчиком - ребята говорят что поймали его на вранье. Заодно перемкнули иммобилайзер на всякий случай. При долгом кручении стартером просаживается напряжение и пиликает сигнализация - эффект как от кратковременного обесточивания. Поскольку состояние реле иммо нормально-разомкнутое получаем блокировку.
Осложняется ситуация тем что долго машину приходится выстужать на улице после любой работы в боксе, чтобы проверить морозный пуск.
мож попробовать с новой батарейкой
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #106 : 03 Февраля 2012, 23:12:41 »

мож попробовать с новой батарейкой
Пробовали. Температурный датчик тоже не помог сегодня. Жду утра и нового этапа диагностики, поездка на лыжах накрылась, эхх хонда..
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #107 : 03 Февраля 2012, 23:30:25 »

Пробовали. Температурный датчик тоже не помог сегодня. Жду утра и нового этапа диагностики, поездка на лыжах накрылась, эхх хонда..

Заправку сменить не пробовал?  например газпромнефть.  Есть смысл проверить форсунки на распыл, производительность и недержание.
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #108 : 03 Февраля 2012, 23:34:15 »

авто не приспособлено для завода в очень низкие t.... новый родной (45) аккум варта, -25 - предел... в -28 не завел, масло в поряде....
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #109 : 03 Февраля 2012, 23:38:33 »

авто не приспособлено для завода в очень низкие t.... новый родной (45) аккум варта, -25 - предел... в -28 не завел, масло в поряде....

Откуда этот вывод? Не надо свои личные проблемы переносить на всех. Исправная Хонда в штатной комплектации заводится в морозы до -35 град. И это не предел.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 03 Февраля 2012, 23:41:35 »

Заправку сменить не пробовал?  например газпромнефть. 

Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год, и прошлой зимой всё было ок при минус 25. Когда началось в этот раз - выкатал бак и снова залил, так что "плохая партия" тоже исключается. На горячую работает как обычно тихо-ровно.
Есть смысл проверить форсунки на распыл, производительность и недержание.

Wynns не помог, подумаем завтра еще, может быть и к этому придем. Но это надо на другую СТО. За мысли спасибо.
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #111 : 03 Февраля 2012, 23:52:23 »

Откуда этот вывод? Не надо свои личные проблемы переносить на всех. Исправная Хонда в штатной комплектации заводится в морозы до -35 град. И это не предел.
СанСаныч дай бог... Но, у меня не завелась.. уж очень туго туго крутил стартер пока не умер новый аккум... Пишу не голословно, у друга 05 года, и у знакомого 02 года идентичные машины, в температуры 28 и ниже жалуются на запуск, только с прикуркой....
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #112 : 03 Февраля 2012, 23:55:46 »

Пишу не голословно, у друга 05 года, и у знакомого 02 года идентичные машины, в температуры 28 и ниже жалуются на запуск, только с прикуркой....
У меня были 1 и 3 поколения, обе крутили в мороз еле еле, но схватывало очень хорошо. Со 2 поколением сейчас вот ситуация противоположная - крутит бойко, вспышки идут, не схватывает. Но это не сразу началось, на вторую зиму. Пытаемся разобраться что за год изменилось.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #113 : 04 Февраля 2012, 01:10:03 »


Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год, и прошлой зимой всё было ок при минус 25. Когда началось в этот раз - выкатал бак и снова залил, так что "плохая партия" тоже исключается. На горячую работает как обычно тихо-ровно.  
Wynns не помог, подумаем завтра еще, может быть и к этому придем. Но это надо на другую СТО. За мысли спасибо.

Заправку всё-таки попробуй сменить, для того чтобы исключить бензин. Бывало что люди и на лукойл жаловались.
Записан
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #114 : 04 Февраля 2012, 09:18:23 »

хотел бы добавить
у меня уже 2-я хонда CRV (первая была RD1 в данный момент RD7) так вот обе машины при -15 заводились со 2 попытки , при -20 с 5-6 попытки при это все согласно инструкцией ( просто чиркнул потом с пол педалью и с полной выжатой педалью акселератора). Вчера было -23 при сильном ветре это -30 завелся с 7-8 попытке чиркая стартером по 5-7сек. Сегодня -28 не стал рисковать пришлось в 1 часу ночи прогреется.
Сяс выйду и проверю заведется или нет Улыбка   
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #115 : 04 Февраля 2012, 13:15:39 »

на улицу -24 , что сказать кое как завелся с 10 попытки (благо ночью прогревал)  , при этом работая педалью акселератора.
(масло Valvoline Syn power5-40 синтетика; аккум на 55А, 2 года; воздушный- масляный фильтра новый, свечи родные иридиевые )
Прошелся по иностранным сайтам все таки все жалуются на не способность машины заводиться после -25 даже на новых машинах 3 поколения.
так, что опять придется прогревать машинку ночью.
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #116 : 04 Февраля 2012, 13:42:18 »


Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год
92-ой попробуй
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #117 : 06 Февраля 2012, 09:43:25 »

добрый день всем,
продолжение...
 
в воскресенье утром было -30 вообщем, крутил крутил не завелась Грустный , посадил свой аккум на 55А,  пришлось вызывать помошь.
Привезли новый аккум на 62А, ну и темр. к обеду уже спала до -23 поставил завелась во 2 попытки. Психонул пошел и купил новый аккум на 60А Multu,  что интерсно старый в норме только подсел, на заряд и домой как запасной.
Сегодня утром -27 завелся с 2 попытки правда в 3 ночи выходил прогреваться Улыбка ( а что поделаешь дети ,школа садик)

Вообщем мой вывод такой. хонда всетаки плохо заводится после -25. а так машина всем устраивает. ДО этого был рафик-4 1995г. японский короткий с аккум на 55А заводился всегда с 1 попытки даже при -30. 
   
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #118 : 06 Февраля 2012, 09:54:55 »

Откуда этот вывод? Не надо свои личные проблемы переносить на всех. Исправная Хонда в штатной комплектации заводится в морозы до -35 град. И это не предел.
В Уфе морозы стояли до -35С. Каждое утро за час до пуска включал штатный электроподогрев на 127В через лаб. трансформатор.
Аккум (Бош 45 Ач) дохлый, хватает на 5 секунд. Еле крутит.
Свечи иридиевые IZFR.
Масло Shell 5W-40. Поменял перед морозами.
Бензин - то 92-й, то 95-й (ради эксперимента). Заправки разные (но не "в подворотне").

Ни разу не подвела машина. Думал подогрев меня спасает. В выходные случайно заметил, что этот подогрев ни хрена не работал - в розетке не было напряжения:)))))))
Прекрасно заводятся наши машинки, обслуживать просто надо вовремя)))
Записан
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #119 : 06 Февраля 2012, 10:27:32 »

В Уфе морозы стояли до -35С. Каждое утро за час до пуска включал штатный электроподогрев на 127В через лаб. трансформатор.
Аккум (Бош 45 Ач) дохлый, хватает на 5 секунд. Еле крутит.
Свечи иридиевые IZFR.
Масло Shell 5W-40. Поменял перед морозами.
Бензин - то 92-й, то 95-й (ради эксперимента). Заправки разные (но не "в подворотне").

Ни разу не подвела машина. Думал подогрев меня спасает. В выходные случайно заметил, что этот подогрев ни хрена не работал - в розетке не было напряжения:)))))))
Прекрасно заводятся наши машинки, обслуживать просто надо вовремя)))

я конечно очень сорри если кого то обидел Улыбка но это выводы именно с моих 2-хонд, обслуживание производится во время.
И как ваш 45А крутит непонятно Улыбка
 
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!