Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 181638 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #240 : 27 Июля 2013, 19:12:53 »

Лампочка "чек енжин" после запуска гаснет? Или в состоянии "как обычно" она горит постоянно?
Я подозреваю что проблема в системе EVAP. Возможно клапан продувки заклинило, возможно ещё что то. Но на американках тогда "чек" загорается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tigra1116
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:лена
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.омск
« Ответ #241 : 28 Июля 2013, 18:10:25 »

Лампочка "чек енжин" после запуска гаснет? Или в состоянии "как обычно" она горит постоянно?
Я подозреваю что проблема в системе EVAP. Возможно клапан продувки заклинило, возможно ещё что то. Но на американках тогда "чек" загорается.

Видимо вы правы, чек горит давно, при считывании на СТО определили код неисправности 90-2 (неисправен клапан вентиляции паров топлива), при этом на СТО сказали что это ни на что не влияет, и связано с выхлапами
Записан
dnf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Денис
Авто:CR-V II 2.4, АКПП
год:2002
г.Москва - Королев
« Ответ #242 : 08 Августа 2013, 14:47:49 »

Приветствую всех форумчан, это мое первое сообщение и к сожалению связано с поломкой серванта, все в точности как описал симптомы илья73

Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня такая ситуация-после поездки(1000 км)поставил машину и через сутки решил поехать.Ключ в замок,бензонасос накачал,поворот-запустился,заглох.Дальше поворот -бенз.насос стоит.Все предохранители целы.Как проверить насос и где что смотреть.(2004г,2,4, мкпп,американка)

Сигналка родная, волшебной кнопки за бардачком нет, т.к. американка, при повороте ключа зажигания в положение II, слышно как срабатывает реле и через пару секунд отключается, но бензонасос при этом НЕ включается. Снял разъем с насоса, тестером проверил черный и желтый с черной полосой провода, при повороте ключа намерил 11,57 В здесь есть вопрос, те ли провода мерил, т.к. с чтением электросхем есть проблемы? Можно ли как то проверить бензонасос не снимая его, например провода прокинуть от аккумулятора?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #243 : 11 Августа 2013, 10:57:47 »

В снятый разъем лампочку включи, может напряжение есть, а ток слабый, реле плохо контачит.
Ярко светит? значит, идем к моторчику.
Его и вытащить недолго, возможно нужна замена фильтра. Можно и так провода подключить. Полярность подскажет напряжение на разъеме. только не коротни.
я бы разобрал фильтр.
Записан

dnf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Денис
Авто:CR-V II 2.4, АКПП
год:2002
г.Москва - Королев
« Ответ #244 : 12 Августа 2013, 00:04:47 »

Спасибо за ответ, дело оказалось в насосе, просто перестал работать, честно говоря удивлен что он так неожиданно накрылся. Поставил от "десятки" bosch 0 580 453 453, как говорится отделался легким испугом Улыбка
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #245 : 13 Августа 2013, 03:12:49 »

День добрый. Подскажите ( почитала , подобной проблемы не нашла) в чем может быть проблема. Возникла проблема запуска двигателя после заливки топлива. В остальное время заводится без нареканий. Приезжаю на заправку , двигатель глушу, пистолет в бак, заправляюсь, в обычном режиме начинаю заводить, все лампочки как обычно загораются, стартер крутит, а двигатель не запускается, я обратно ключ возвращаю, со второго раза с натягом запускает, покряхтит и поехали, до следующей заправки без проблем запускается. Я уже заправляться боюсь. Может попробовать при заправке не глушить двигатель? ( авто американка, 2,4, 2002г., сигнашек нет)
Если мыслить логически, то разница до и после заправки в давлении баров бензина. Попробовать до заправки завести с открытой заливной горловиной. Если будет плохо, скорее всего насос не создает достаточного давления или регулятор давления неисправен, что менее вероятно.
Записан
tigra1116
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:лена
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.омск
« Ответ #246 : 14 Августа 2013, 20:11:00 »

Если мыслить логически, то разница до и после заправки в давлении баров бензина. Попробовать до заправки завести с открытой заливной горловиной. Если будет плохо, скорее всего насос не создает достаточного давления или регулятор давления неисправен, что менее вероятно.

Проводила эксперементы. Не глушила двигатель при заправке, в момент заправки топлива он сам глох. на днях подсказали что возможно дело в фильтре тонкой очистки, сегодня на заправке после налива бензина минут 5 постояла потом завела, муть осела походу))) и завелась почти нормально, думаю минут через 7 вообще без проблем было бы
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #247 : 08 Октября 2013, 19:48:25 »

Здравствуйте форумовчане.У меня перестала заводится с первого раза(аккамулятор новый,масса с двигателем есть)все включается насос накачивает (выдерживаю паузу пока насос закачает) щелчков в стартере ни чего нет,такое ощущение что что то со стартером ни разу не разбирал его похоже ему приходит кирдык.Может селектор барахлит(я в последнее время выключаю зажигание на нейтралке а потом перевожу в парковку с целью сохранить моторесурс коробки)может в этом причина!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #248 : 08 Октября 2013, 21:22:17 »

Что бы понять селектор это или нет, попробуй заводиться на нейтрали. Если та же беда будет - то скорее всего сам стартер барахлит, щёткам кирдык. Втягивающее реле тут через обмотку ротора включается, поэтому при износе щёток даже оно не щёлкает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #249 : 09 Октября 2013, 00:26:33 »

Спасибо Сан Саныч будем готовится к снятию и по ходу замене стартера(щеток)
Записан
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #250 : 09 Октября 2013, 10:29:13 »

Появилась проблема с запуском. Это
В таком случае поставь рычаг в нейтральное положение и попробуй заводить , если все будет в поряде то смело меняй концевик паркенга в панели в районе рычага переключения. Только отпишись ,самому интересно.
помогло. Подскажите, пожалуйста, какой номер на картинке концевика для замены.


* CImage.png (93.69 Кб, 830x414 - просмотрено 712 раз.)
Записан
vichunt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:C-RV
год:2002 2.0 4х4
г.Гродно Белорусия
« Ответ #251 : 17 Декабря 2013, 14:18:59 »

Вчера ехал с работы, машина начала подтраивать, на больших оборотах более1000 все ок,  завелась на заправке со второго раза. Приехав домой больше не завел Злой. Сделал диагностику - пропуски зажигания 1,2,3, цилиндрах. Все остальное ок.  Искра кое- кокая есть свечи мокрые. ПРОШУ ПОМОЩИ !!! 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #252 : 17 Декабря 2013, 14:22:22 »

Сразу массово могло быть из-за бензина. Форсунки более вероятно, чем забитый фильтр.
Сколько прошел с момента последней заправки?
Записан

vichunt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:C-RV
год:2002 2.0 4х4
г.Гродно Белорусия
« Ответ #253 : 17 Декабря 2013, 14:32:30 »

Начало траить и на бензине и на газу, газ выключил доехал до дома 2.2 км после заправки и сдох
Записан
vichunt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:C-RV
год:2002 2.0 4х4
г.Гродно Белорусия
« Ответ #254 : 17 Декабря 2013, 14:35:00 »

Мне кажется что искра какая-то не такая.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!