SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #240 : 27 Июля 2013, 19:12:53 » |
|
Лампочка "чек енжин" после запуска гаснет? Или в состоянии "как обычно" она горит постоянно? Я подозреваю что проблема в системе EVAP. Возможно клапан продувки заклинило, возможно ещё что то. Но на американках тогда "чек" загорается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigra1116
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:лена Авто:Honda CR-V год:2002 г.омск
|
|
« Ответ #241 : 28 Июля 2013, 18:10:25 » |
|
Лампочка "чек енжин" после запуска гаснет? Или в состоянии "как обычно" она горит постоянно? Я подозреваю что проблема в системе EVAP. Возможно клапан продувки заклинило, возможно ещё что то. Но на американках тогда "чек" загорается.
Видимо вы правы, чек горит давно, при считывании на СТО определили код неисправности 90-2 (неисправен клапан вентиляции паров топлива), при этом на СТО сказали что это ни на что не влияет, и связано с выхлапами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dnf
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Денис Авто:CR-V II 2.4, АКПП год:2002 г.Москва - Королев
|
|
« Ответ #242 : 08 Августа 2013, 14:47:49 » |
|
Приветствую всех форумчан, это мое первое сообщение и к сожалению связано с поломкой серванта, все в точности как описал симптомы илья73Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня такая ситуация-после поездки(1000 км)поставил машину и через сутки решил поехать.Ключ в замок,бензонасос накачал,поворот-запустился,заглох.Дальше поворот -бенз.насос стоит.Все предохранители целы.Как проверить насос и где что смотреть.(2004г,2,4, мкпп,американка)
Сигналка родная, волшебной кнопки за бардачком нет, т.к. американка, при повороте ключа зажигания в положение II, слышно как срабатывает реле и через пару секунд отключается, но бензонасос при этом НЕ включается. Снял разъем с насоса, тестером проверил черный и желтый с черной полосой провода, при повороте ключа намерил 11,57 В здесь есть вопрос, те ли провода мерил, т.к. с чтением электросхем есть проблемы? Можно ли как то проверить бензонасос не снимая его, например провода прокинуть от аккумулятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #243 : 11 Августа 2013, 10:57:47 » |
|
В снятый разъем лампочку включи, может напряжение есть, а ток слабый, реле плохо контачит. Ярко светит? значит, идем к моторчику. Его и вытащить недолго, возможно нужна замена фильтра. Можно и так провода подключить. Полярность подскажет напряжение на разъеме. только не коротни. я бы разобрал фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dnf
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Денис Авто:CR-V II 2.4, АКПП год:2002 г.Москва - Королев
|
|
« Ответ #244 : 12 Августа 2013, 00:04:47 » |
|
Спасибо за ответ, дело оказалось в насосе, просто перестал работать, честно говоря удивлен что он так неожиданно накрылся. Поставил от "десятки" bosch 0 580 453 453, как говорится отделался легким испугом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #245 : 13 Августа 2013, 03:12:49 » |
|
День добрый. Подскажите ( почитала , подобной проблемы не нашла) в чем может быть проблема. Возникла проблема запуска двигателя после заливки топлива. В остальное время заводится без нареканий. Приезжаю на заправку , двигатель глушу, пистолет в бак, заправляюсь, в обычном режиме начинаю заводить, все лампочки как обычно загораются, стартер крутит, а двигатель не запускается, я обратно ключ возвращаю, со второго раза с натягом запускает, покряхтит и поехали, до следующей заправки без проблем запускается. Я уже заправляться боюсь. Может попробовать при заправке не глушить двигатель? ( авто американка, 2,4, 2002г., сигнашек нет)
Если мыслить логически, то разница до и после заправки в давлении баров бензина. Попробовать до заправки завести с открытой заливной горловиной. Если будет плохо, скорее всего насос не создает достаточного давления или регулятор давления неисправен, что менее вероятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tigra1116
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:лена Авто:Honda CR-V год:2002 г.омск
|
|
« Ответ #246 : 14 Августа 2013, 20:11:00 » |
|
Если мыслить логически, то разница до и после заправки в давлении баров бензина. Попробовать до заправки завести с открытой заливной горловиной. Если будет плохо, скорее всего насос не создает достаточного давления или регулятор давления неисправен, что менее вероятно.
Проводила эксперементы. Не глушила двигатель при заправке, в момент заправки топлива он сам глох. на днях подсказали что возможно дело в фильтре тонкой очистки, сегодня на заправке после налива бензина минут 5 постояла потом завела, муть осела походу))) и завелась почти нормально, думаю минут через 7 вообще без проблем было бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #247 : 08 Октября 2013, 19:48:25 » |
|
Здравствуйте форумовчане.У меня перестала заводится с первого раза(аккамулятор новый,масса с двигателем есть)все включается насос накачивает (выдерживаю паузу пока насос закачает) щелчков в стартере ни чего нет,такое ощущение что что то со стартером ни разу не разбирал его похоже ему приходит кирдык.Может селектор барахлит(я в последнее время выключаю зажигание на нейтралке а потом перевожу в парковку с целью сохранить моторесурс коробки)может в этом причина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #248 : 08 Октября 2013, 21:22:17 » |
|
Что бы понять селектор это или нет, попробуй заводиться на нейтрали. Если та же беда будет - то скорее всего сам стартер барахлит, щёткам кирдык. Втягивающее реле тут через обмотку ротора включается, поэтому при износе щёток даже оно не щёлкает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #249 : 09 Октября 2013, 00:26:33 » |
|
Спасибо Сан Саныч будем готовится к снятию и по ходу замене стартера(щеток)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс 74
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2006 г.Воронеж
|
|
« Ответ #250 : 09 Октября 2013, 10:29:13 » |
|
Появилась проблема с запуском. Это В таком случае поставь рычаг в нейтральное положение и попробуй заводить , если все будет в поряде то смело меняй концевик паркенга в панели в районе рычага переключения. Только отпишись ,самому интересно.
помогло. Подскажите, пожалуйста, какой номер на картинке концевика для замены.
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
|
« Ответ #251 : 17 Декабря 2013, 14:18:59 » |
|
Вчера ехал с работы, машина начала подтраивать, на больших оборотах более1000 все ок, завелась на заправке со второго раза. Приехав домой больше не завел . Сделал диагностику - пропуски зажигания 1,2,3, цилиндрах. Все остальное ок. Искра кое- кокая есть свечи мокрые. ПРОШУ ПОМОЩИ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #252 : 17 Декабря 2013, 14:22:22 » |
|
Сразу массово могло быть из-за бензина. Форсунки более вероятно, чем забитый фильтр. Сколько прошел с момента последней заправки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
|
« Ответ #253 : 17 Декабря 2013, 14:32:30 » |
|
Начало траить и на бензине и на газу, газ выключил доехал до дома 2.2 км после заправки и сдох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vichunt
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:C-RV год:2002 2.0 4х4 г.Гродно Белорусия
|
|
« Ответ #254 : 17 Декабря 2013, 14:35:00 » |
|
Мне кажется что искра какая-то не такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|