DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #300 : 22 Июля 2014, 19:43:15 » |
|
форсунки прочистить, давление в рампе проверить, клапана отрегулировать(при этом убедится в метках и вытяжке цепи), земляной провод проверить, свечи - воздушный фильтр примерно живые и меняные должны быть. как бы на этом все, батарея, огонь!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #301 : 23 Июля 2014, 07:47:43 » |
|
С утра в гараж пришёл-завелась с пол пинка.Утром, пока прохладно было,тоже нормально заводилась.Но после обеда началось всё заново.Выходит перестаёт заводиться когда на улице жара и двигатель нагрет,на холодную всё пучком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #302 : 23 Июля 2014, 07:54:04 » |
|
Единственное, что закрыто на горячем двиге, это воздушный клапан. При грязном КХХ может не поворачиваться шторка и воздуха для пуска нет. Когда мылась БДЗ и КХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #303 : 23 Июля 2014, 08:22:15 » |
|
Дросельную заслонку мыл не снимая hi-geer -ом недели три назад.Вычитал что на горячую может с датчиком коленвала быть плохой контакт.Вечером в гараже попробую почистить все контакты,снять и помыть датчики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #304 : 23 Июля 2014, 09:04:17 » |
|
Датчик коленвала при плохом контакте даст ошибку. А всю грязь из БДЗ ты смыл в КХХ. Ищи ключ torx на пять лучей и промывай КХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #305 : 24 Июля 2014, 15:02:11 » |
|
Нашел причину своего недуга.Либо прогорела прокладка на блоке цилиндров,либо трещина.Когда стояла крышка на радиаторе без клапана,давления в системе охлаждения не было.Когда поставил крышку с клапаном,то система начала работать,как и положено,с повышеным давлением.И получается,что после остановки двигателя,антифриз просачивается в цилиндры,создаёт там облако пара,которое собсвенно и не даёт двигателю запуститься.После того как двигатель остыл,цилиндры просыхают и двигатель заводится нормально.Ещё обнаружил в системе охлаждения масло.Теперь я знаю куда оно у меня из двигателя деётся.Двигатель сухой,не дымит,а масло потихой его покидает.Теперь вот ломаю голову,что с дрыгателем делать.Ремонтировать или контрактный втыкать?Да,кстати,поставил обратно крышку радиатора без клапана,стала нормально заводиться при любых условиях.Вот ещё не знаю долго ли он у меня протянет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Creative2011
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V Левый руль год:2006 г.Красноярский край
|
|
« Ответ #306 : 24 Июля 2014, 16:22:47 » |
|
*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #307 : 24 Июля 2014, 16:42:40 » |
|
.Теперь вот ломаю голову,что с дрыгателем делать.Ремонтировать или контрактный втыкать?
Голову скинь для начала и посмотри, что с прокладкой. Контракт всегда поискать успеешь, а если дело в прокладке, будет глупо купить из-за нее целый движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #308 : 24 Июля 2014, 16:56:59 » |
|
можно и при вывернутых свечах и закрытых клапанах в каждый цилиндр по очереди дунуть воздухом, 4 атм. попробовать. при этом наблюдать за уровнем в радиаторе при снятой крышке. если и есть дырка, настолько маленькая, что и стоп-течь может справится, без снятия башки. а при пробитии прокладки дым выхлопа белый должен быть и расход ОЖ заметен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #309 : 24 Июля 2014, 19:35:55 » |
|
Да,дымок белый присутствует.А кто нибудь пользовался этой стоп-течью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #310 : 25 Июля 2014, 06:14:16 » |
|
А через прокладку на блоке цилиндров масло может в систему охлаждения попадать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #311 : 25 Июля 2014, 06:50:10 » |
|
такое бывает, если пробило прокладку головки блока между масляным каналом и рубашкой охлаждения. Все может быть... А при работающем моторе в ОЖ пузырьки есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #312 : 26 Июля 2014, 16:19:59 » |
|
Залил стоп-течь радиатора,такая пена с расширительного попёрла.Пришлось промывать.А от присадки против расхода масла двигателя-задымил последний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #313 : 26 Июля 2014, 17:25:29 » |
|
Замените прокладку ГБЦ. Там дел на 3 часа с нормальным инструментом и мастером типа Саныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvik3333
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #314 : 27 Июля 2014, 09:38:42 » |
|
Говорят нужно блок с головой ещё шлифовать.Да и если туда лезть,то попутно лучше ещё и сальники ,колпачки и колечки поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|