Объясняю: дроссельная заслонка может быть напрямую связана с педалью газа тросом (на CR-V это было до 04 года включительно), или трос заменён связкой: датчик положения педали-блок управления-электромотор привода ДЗ. Сути работы системы впрыска это не меняет, поскольку она "пляшет" от воздуха, т.е. дроссельной заслонкой вы регулируете подачу воздуха в двигатель, "мозги" по показаниям датчиков вычисляют количество (если быть точнее, массу) поступающего воздуха и под это количество впрыскивают дозу топлива.
В срв второго поколения маф сенсора не стоит только мар. Все мар сенсоры работают как потенцыометры от 0 до 5 вольт где 0 вольт это вакум (5 кра) 3.2 вольта атмосферное давления (100кра) и 5 вольт это буст или положительное давления (176кра). МАР сенсор у хонды всего два, на 175 кра у срв и на 280 кра у рдх он с наддувом.
То же происходит и на ХХ (когда педаль газа не нажата) за исключением того, что поступлением воздуха в двигатель управляют "мозги". Там где привод ДЗ тросовый, это делает клапан холостого хода. А там где привод ДЗ электрический подачу воздуха регулируется самой заслонкой.
На механике где хх работает от клапана холостого хода это вибрирущая заслонка плюс ещё угол зажигания во всю матыляется в поздний и ранний угол.
На электроном дросселе это только угол зажигания. Заслонка открыта постояна примерно 2-3% а вот угол зажигания всё время меняется пытаясь удержать ХХ обороты на заданные.
А вот теперь главная тонкость: в момент запуска двигателя блок управления ещё не может вычислить массу поступающего воздуха, поскольку датчики ещё не начали давать корректные показания (ну сами посудите, что может показать датчик давления во впускном коллекторе, если стартер только начал раскручивать мотор, во впускном коллекторе возникает разрежение и давление стремительно меняется).
Нет.
включая зажигания мар сенсор мозгам уже укажит на сколки КРА а это 100 кра произвести инекцыю топлива в цилиндры.
Поэтому блок управления сам открывает клапан ХХ или ДЗ с электронным приводом на оптимальный (по его мнению) угол и под эти заранее намеченные параметры впрыскивает дозу топлива.
Не чего он не открывает. Что дроссель что клапан хх они работаю без изменения. Мозг при пуске играется не дроссельной заслонкой или частотой вибрацыии клапана хх, а зажиганием и его моментом. Плюс где электронный дроссель у мозга есть своя топливная карта для пуска двигателя которая отключается после 350 оборотов.
И вот в этот момент вы решили нажать на педаль газа и путаете блоку управления все планы...
согласен, но мозги не на дуришь. Тронув педаль газа они автоматом передут на основные карты топлива и он будит использовать их для пуска двигателя
и он всё равно заведётся. Но не так как в штатном режиме, с ленцой, вяло если быть точно.