Мне не ясен вопрос. А что ещё не понятно из вышесказанного?
Добрый день.
Столкнулся , похоже, с этой проблемой.
Загорелся чек, пропали холостые обороты, упала мощность.
Диагностика выдала ошибку, слово в слово как в первом посте темы (обнаружена некорректная фазировка),
Кроме этого выдает пропуски воспламенения во всех 4-х цилиндрах.
Т.к. случилось это при возвращении с рыбалки, где ездил по льду, покрытому слоем воды, то думал, что залило водой какой-нить клапан или датчик.
После прочтения этой темы засомневался, может, действительно цепь.
Также в одной теме Вы пишете, что данная ошибка может иметь еще одну причину:
"неисправность клапана VTC или привода VTC (чаще виноват клапан)"
Возникает несколько вопросов:
1. При моих симптомах, что более вероятно, цепь или клапан VTC?
2. Если клапан, может это быть причиной залива водой?
3. Если клапан, что с ним делать? (чистить, сушить, или только замена, где он находится?)
4. Если цепь, и осмотр (еще не лазил)покажет износ, стоит ли менять натяжитель, успокоитель, шестерни? (дорого)
5. Возможно ли поменять цепь самому без специальных навыков и инструментов, но с руками, растущими из правильного места?
6.Если возможно, есть ли пошаговая инструкция (поиском на форуме не нашел).
Заранее большое спасибо!