Клуб Honda CR-V Россия
24 Июня 2018, 23:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про цепь привода ГРМ двигателей серии "К" Honda  (Прочитано 198490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 812




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #15 : 11 Февраля 2012, 15:50:15 »

На фото по линеке 24мм, это много или нормально    (16мм)-откуда мерить
Как на фото линейка стоит так и мерять.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6649


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 13 Февраля 2012, 20:29:26 »

... не совсем. Согласно рисунка выход натяжителя меряется до пятки башмака, а не до бортиков пятки. Т.е. на фото реальный выход натяжителя больше 24 мм.
Записан

mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #17 : 20 Февраля 2012, 11:05:22 »

На моторах серии К, износ башмака и успокоителя, даже при сильном вытягивании цепи, совсем незначительный. Мы обычно оставляем старые.

Если обычная замена цепи без осложнений
что еще обязательно подлежит замене?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6649


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Февраля 2012, 18:21:59 »

Если обычная замена цепи без осложнений что еще обязательно подлежит замене?

Мне не ясен вопрос. А что ещё не понятно из вышесказанного?
Записан

Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #19 : 29 Февраля 2012, 16:43:43 »

Мне не ясен вопрос. А что ещё не понятно из вышесказанного?
Добрый день.
Столкнулся , похоже, с этой проблемой.
Загорелся чек, пропали холостые обороты, упала мощность.
Диагностика выдала ошибку, слово в слово как в первом посте темы (обнаружена некорректная фазировка),
Кроме этого выдает пропуски воспламенения во всех 4-х цилиндрах.
Т.к. случилось это при возвращении с рыбалки, где ездил по льду, покрытому слоем воды, то думал, что залило водой какой-нить клапан или датчик.
После прочтения этой темы засомневался, может, действительно цепь.
Также в одной теме Вы пишете, что данная ошибка может иметь еще одну причину:
"неисправность клапана VTC или привода VTC (чаще виноват клапан)"

Возникает несколько вопросов:
1. При моих симптомах, что более вероятно, цепь или клапан VTC?
2. Если клапан, может это быть причиной залива водой?
3. Если клапан, что с ним делать? (чистить, сушить, или только замена, где он находится?)
4. Если цепь, и осмотр (еще не лазил)покажет износ, стоит ли менять натяжитель, успокоитель, шестерни? (дорого)
5. Возможно ли поменять цепь самому без специальных навыков и инструментов, но с руками, растущими из правильного места?
6.Если возможно, есть ли пошаговая инструкция (поиском на форуме не нашел).

Заранее большое спасибо!
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #20 : 29 Февраля 2012, 17:29:48 »

Забыл написать, CR-V 2 2002г. двигатель К20А4, пробег 137000
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #21 : 03 Марта 2012, 16:52:04 »

Что-то не отвечает SанSаныч...
Сегодня снял крышку ГБЦ, вращением коленвала совместил метки на звездочках распредвалов, как было написано выше, зазор между меткой на шкиве коленвала и стрелочкой на корпусе двигателя составила 7-8 мм.
Может цепь настолько растянуться, или уже на зуб перескочила?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2388


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 03 Марта 2012, 16:54:15 »

 Улыбка
И на 3 зуба перескакивает...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #23 : 04 Марта 2012, 02:11:41 »

 Улыбка
Я думаю, если бы на 3 зуба перескочила, зазор был бы гораздо больше. А я спросил про мой случай.
Записан
asmodey07
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алекс
Авто:Стрим К20В Абсолют
год:2003
г.Хабаровск
« Ответ #24 : 10 Марта 2012, 14:57:32 »

Проблема аналогичная. Уже 2 месяца загорается ошибка 57 по утрам и после длительной стоянки. После сброса ошибки все в норме. После стоянки в теплом боксе ошибки нет. После всего выше изложенного решил крышку ГБЦ не снимать, а посмотреть по натяжителю цепи. Определить его вылет просто, достаточно открутить 3 болта на крышке лючка натяжителя, зафиксировать его положение, снять натяжитель и померять вылет. Правда потом придется убрать фиксатор, что бы он на полную вышел и загнать его обратно до конца, потом поставить на место. У меня 16 мм до бортика пятки. Вывод - цепь под замену. Буду менять только цепь. Мотор у меня К20В, машина Стрим.
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #25 : 11 Марта 2012, 09:30:43 »

Проблема аналогичная. Уже 2 месяца загорается ошибка 57 по утрам и после длительной стоянки. После сброса ошибки все в норме. После стоянки в теплом боксе ошибки нет.
Не совсем аналогичная, у меня ошибка после стирания вылезает сразу после пуска двигателя, и холостого хода нет., похоже, что у Вас цепь просто растянулась, а у меня, похоже, уже перескочила.
Цепь заказал, буду пробовать менять сам.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6649


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 11 Марта 2012, 13:37:57 »

Что-то не отвечает SанSаныч...
Сегодня снял крышку ГБЦ, вращением коленвала совместил метки на звездочках распредвалов, как было написано выше, зазор между меткой на шкиве коленвала и стрелочкой на корпусе двигателя составила 7-8 мм.
Может цепь настолько растянуться, или уже на зуб перескочила?

Невнимательно читаете. Цитирую себя же из первого поста:
Цитировать
Полное совпадение бывает только с новой цепью, чем больше разбег меток, тем больше вытяжка цепи. Точных данных нет, но при разбеге больше 1-1,5 см можно  паниковать.

И добавлю к этому (по мере накопления опыта): даже при новой цепи метка на шкиве как правило отстаёт на 3-5 мм.
Так что я бы начал с инспекции клапана VTC. Кстати вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg593481.html#msg593481 хорошо расписано про сеточки этого клапана.
Записан

Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #27 : 12 Марта 2012, 13:57:50 »

Так что я бы начал с инспекции клапана VTC. Кстати вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg593481.html#msg593481 хорошо расписано про сеточки этого клапана.
Обязательно проверю, но уже заказал новую цепь, да и крышку цепи снял, поэтому цепь в любом случае поменяю.
Думаю проверить привод VTC, не подскажете, как?(в мануале непонятно)
Нужно ли для этого обязательно снимать впускной распредвал?
На что обратить внимание при проверке?
Заранее спасибо за помощь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6649


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 12 Марта 2012, 14:30:01 »

Думаю проверить привод VTC, не подскажете, как?(в мануале непонятно)

Функциональная проверка возможна только при помощи HDS (дилерского сканера). Суть проверки в следующем: на работающем двигателе программа поочерёдно даёт 3 команды для поворота распредвала на некоторые углы и по датчикам отслеживает корректность фактического выполнения этих команд.
Записан

Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #29 : 12 Марта 2012, 21:29:58 »


Понятно, значит, трогать не буду.
Клапан VTC проверил, работает, да и загрязнен он не был.
Завтра-послезавтра придет цепь, буду ставить и проверять.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!