Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 18:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 371748 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #105 : 12 Августа 2016, 14:15:18 »

Здравствуйте. Нужен совет по поводу меток распредвалов при замене цепи. Нужно ли доворачивать ключом распредвал выпускных клапанов когда необходимо совместить цветные звенья цепи с точками на звездочках? У меня только в этом случае все метки сходятся строго по картинке из руководства. Этот доворот дает смещение на два звена цепи. Иначе цветные метки не совместить.
Записан
tonyc
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:антон
Авто:honda CR-V II USA 2.4 4AT
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #106 : 15 Сентября 2016, 08:01:49 »

добрый день. тему всю прочитал, но так точного ответа не нашел. планирую менять цепь (мотор 2,4, 2002 год, американка), подобрал детали, но не пойму по каталожным номерам, подойдут ли они?
12341-PNA-000 прокладка клапанной крышки
14401-PPA-004 цепь ГРМ
14510-PNA-003 натяжитель цепи
14511-PNA-003 стопор натяжителя
14530-PPA-003 планка успокоителя (правая неподвижная)
91212-PNC-003 сальник коленвала передний
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #107 : 23 Декабря 2016, 18:59:02 »

SанSаныч, были случаи, что цепь рвалась?

Я не Саныч, но надеюсь мастер не в обиде).

CU2 2009 EXE 30 ккм после замены. Брякнула на трассе, хозяин говорит скорость была приличной (далеко за 100 км/ч), авто еще долго мучили пытались завести в мороз. Происхождение цепи покрыто тайной, она отличается от заводской толщиной и количеством пластинок в одном звене. Меняли у нас на известном в городе хондовском СТО, цепь брали там же.

Не берите цепи где попало.

P.S. Башку не сносили, покрутили распреды, пошевелили и проверили клапаночки, , собрали, завелась с полтыка. Третий день полет нормальный.   Непонимающий



* IMG_1.jpg (382.47 Кб, 1000x750 - просмотрено 2524 раз.)

* IMG_2.jpg (371.28 Кб, 750x1000 - просмотрено 2311 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 30 Декабря 2016, 18:47:11 »

Жесть! 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #109 : 30 Декабря 2016, 23:44:45 »

Просто счастливчик)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #110 : 31 Декабря 2016, 00:04:55 »

Объясните, как на скорости при обрыве цепи картер не разворотило и клапана с поршнями разошлись.
Цепь рвется, может сложиться в трех зонах: между распредами, скорее всего выпуск подхватит и будет перескок; по левой лыже, но башмак откинет ее на звёздочку и не факт, что цепь долетит, а не сложится гармошкой; с колена в нижний картер ускочит, наверное самый тихий уход; и по правой лыже, это точно гармошка с трамбовкой.
Но поршни скачут, а клапана отбить - коромысла или вал гнуть, хотя обычно только штоки клапанов гнет.
И тут просто повезло??? А алмазы из кокса там не получились? Вероятность выше...
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #111 : 07 Марта 2017, 15:37:32 »

Это все невероятно, но ведь было. Машина скачет до сих пор, проблем с мотором нет.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

maxgdr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Воркута
« Ответ #112 : 03 Июня 2017, 05:30:17 »

Хочу вставить 5 копеек про цепь маслянного насоса.
На 90 ткм менял цепь ГРМ, перед этим помучался с определением ее "виновности"(ошибка Р0341 вроде-бы).Менял сам, по итогу все хорошо.В прошлом году (пробег 160 ткм) супруга собралась совершить очередной вояж и через 3 минуты с ужасом в голосе сообщила мне "радостную" весть: Дорогой,я сломала машину! Плачущий . При личном запуске машины из под капота донесся лязгающе-дребежжащий звук,из области картера.На тросе оттянули в близлежащий гараж и началось священнодейство в результате которого выяснился перелом пластиковой части натяжителя цепи маслянного насоса.
Поменял натяжитель и цепь, помучался при снятии картера перед этим - без этого никак.
Сам натяжитель вдобавок интересной конструкции: пластиковая наружная обойма, за которой стоят металлические пластины, которые и создают натяжение цепи(у нового зафиксированы специальным держателем)

У сломанного данные железки естественно все выпали в картер...
Плюс к этому до рокового дня при включении кондиционера был характерный оччень дизельный звук от движка, когда он появился я не помню.Но после замены цепи маслянного насоса все норм, звук пропал.
Так что мой совет:при значительном пробеге(более 130 ткм я думаю, да и на наших ласточках он меньше ни у кого и не будет уже Подмигивающий) при замене цепи ГРМ стоит поменять и цепь маслянного насоса с натяжителем.
Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!


* IMG_1764_1.jpg (178.39 Кб, 484x648 - просмотрено 1555 раз.)

* 539_P_1466878304219.JPG (52.77 Кб, 800x600 - просмотрено 1824 раз.)
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #113 : 04 Июня 2017, 19:47:04 »

Был аналогичный случай. Продавец тот же. Машину заводили там же где продали гумно. Приезжала на осмотр все ок.

off на фото имхо паленный новый натяжитель)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #114 : 19 Июля 2017, 16:00:51 »

Господа, а нельзя ли выложить последовательность действий при замене цепи?
Ну хотя бы нюансы с которыми придется столкнуться.... (типа скрытых болтов, надо ли вывешивать двигатель и т.п.).
Или в мануале всё доходчиво описано и сложного там ничего нет?
Плиз....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #115 : 19 Июля 2017, 17:14:12 »

Так это тебе надо во втором поколении в тему про цепь найти.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,159056.0.html
Не совсем та тема, там на мануал ссылка.
Есть нюансы в виде блокировки распредов через технологические отверстия со стороны коробки, тоже обсуждалось.
Записан

Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #116 : 24 Июля 2017, 12:35:25 »

Дмитрий спасибо!!!
Достаточно доходчиво написано. Просто тема называется по другому, вот и не мог найти в поиске.
Перенести бы ее сюда...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #117 : 24 Июля 2017, 20:34:55 »

Тема про другое, мне не удалось найти ту, где много про смену цепи обсуждали. Здесь все поколения, у К много вариантов и будут нюансы в каждом поколении.
Записан

Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #118 : 04 Сентября 2017, 09:37:40 »

Подскажите пожалуйста, встречаются у нас все таки клапаны с поршнями или нет?
Двигатель К20А4. На рисунках в мануале поршни с проточками. Но местами на форуме проскальзывает мнение, что клапаны гнет.
Где правда?
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #119 : 04 Сентября 2017, 09:47:48 »

Дело в том, что после перескока цепи и последующего восстановления всего по меткам, машина троит и моргает лампочка "ошибка двигателя".
Что может быть?
Если погнуло клапан - то тогда понятно.
А если не гнет, то что это?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!