Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 15:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 93572 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #30 : 01 Августа 2011, 13:30:52 »

у меня детонация на холостых так и осталась, промывал дроссельную заслонку на сто 2 раза на разных и клапан ХХ, меняю воздушные фильры масло только оригинал... подколбашивает все равно когда стоит на светофоре и на парковке тоже. бенгзин лил разный и 95 на разных заправках и 98. одинаково. в коробасе масло мененое два раза через 30 тыс. частичная замена. короче придраться не к чему. всечи новые иридий денсо стоит. может фильтр бензиновый? колбасило и на 60 тыс пробега и сейчас на 120 тыс. ЧЕГО  ЕЙ НУЖНО??? tickedoff
В Японию ей нужно, на хороший бензин. Сдаётся мне что детонация от некачественного топлива и только.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #31 : 01 Августа 2011, 14:19:23 »

у меня детонация на холостых так и осталась
М.б. дело в о2-сенсоре, подушки двигателя, грязных форсунках. Детонации на ХХ не бывает, бывает только вибрация на наших машинах.
У меня были вибрация тоже, собирался ДЗ чистить, покормил машину кастролом ТБЕ - и все прошло, вывод - нужно чистить форсы и о2-сенсор менять)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #32 : 01 Августа 2011, 15:14:08 »

М.б. дело в о2-сенсоре, о2-сенсор менять)
Тоже склоняюсь к этому. Где-то читал, еще до покупки машины, что лямбды промывают-чистят в ультразвуковой ванне... Кто что думает по этому поводу?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #33 : 01 Августа 2011, 19:41:05 »

На црв1 я промыл датчик в ортофосфорной(концентрате) вибрации на ХХ ушли сразу же(а мучался 3 гогда с ними), а вот знакомый по моей наводке промыл так же и датчик Умер, закончилось новым НЖК и подпаленым в процессе катом, потому и говорю, что лучше сразу новый купить(3-4 тыщи не великие деньги), кроилово оно сами знаете к чему приводит...
Записан

crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #34 : 17 Августа 2011, 16:39:10 »

Что показала диагностика? С нетерпением ждем известий по наболевшему))

Пока ничего хорошего(
Со слов мастеров диагностика показала завышающее всасывание во впускном коллекторе и провал при нажатии на газ. Остальное все в норме. Причину мастера не определили. Нужно было проверить клапана и метки распредвала и коленвала. Может вообще цепь растянулась. Но это все домыслы, буду потом все проверять.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #35 : 23 Августа 2011, 01:31:34 »

Еще информация. Похолодало, 18-20гр за бортом, и детонация пропала! Двигатель стал шустрее. Интересно, какой узел отвечает за регулировку смеси в зависимости от температуры окружающей среды??
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #36 : 23 Августа 2011, 08:48:40 »

СанСаныч говорил, что датчика массового расхода воздуха на этом моторе нет.
А плотность воздуха с понижением температуры увеличивается
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #37 : 29 Августа 2011, 23:12:45 »

Обратил сегодня внимание, тоже есть провал при нажатии на газ!
Насчет завышенного всасывания не могу ничего сказать. Проверил клапана , все в норме, кроме распредвального кулачка выпускного, который, мля, выкрошился. Но думаю, что клапана здесь ни при чем, как уже кто-то отмечал. Цепь если и вытянута, то менее 1 см.
Остаются 2 мысли: ДПДЗ и забитый катализатор.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 02 Сентября 2011, 22:55:01 »

Еще информация. Похолодало, 18-20гр за бортом, и детонация пропала! Двигатель стал шустрее. Интересно, какой узел отвечает за регулировку смеси в зависимости от температуры окружающей среды??
по значениям МАР и температурного датчиков. есть методы их проверки. можно начинать температурный проверять, такое поведение на него грешить позволят. только после прогрева двигателя воздух на входе довольно теплый. сканер подключи и понаблюдай за погодой в двигле)
Записан

Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #39 : 17 Мая 2012, 16:15:20 »

Блин, как всё похоже...
Однако тенденция...
Такая же беда. Детонация на оборотах 1700-1800. На газ не давлю. Надавишь - пропадает, отпустишь - тоже нет. Причем зависит от температуры за бортом - чем она выше, тем детонация сильнее слышна и разбежка увеличивается (1700 - 2000 об/мин.) Думаю, что цепь и клапана себя так вести не будут, да и по звуку детонацию трудно спутать с чем-то другим. Кстати, в прошлом году залил SMT-2 + 95 экто и детонация ушла. Сейчас при этих же условиях она есть, но мне уже свечи пора было давно поменять.
Через пару дней поеду мыть инжектор, ну и свечи заодно "ПРАВИЛЬНЫЕ" поставлю. Стоят неродные (Denso, но не иридиевые).
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #40 : 18 Мая 2012, 21:05:14 »

Детонацию слышно как при открытых, так и при закрытых окнах?
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #41 : 19 Мая 2012, 10:05:43 »

Детонацию слышно как при открытых, так и при закрытых окнах?
Если за бортом градусов 20 и ниже, то слышно только при открытых окнах и то чуть-чуть. А если выше 20, то и при закрытых слышно. Судя по углу опережения зажигания, когда не давишь на газ - смесь обедняется. Думаю, что в моем конкретном случае (за других говорить не буду) это и является причиной детонации, т.к. свечи стоят обычные. Через 30тк я их не менял, хотя надо было. А обедненную смесь, как известно, хорошо воспламеняют ИРИДИЕВЫЕ свечи (Denso SKJ20DR-M11 ну или аналог от NGK), которые кстати и должны стоять на моем движке. Вот завтра и проверим, в чем там дело.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 19 Мая 2012, 11:53:06 »

Если за бортом градусов 20 и ниже, то слышно только при открытых окнах и то чуть-чуть. А если выше 20, то и при закрытых слышно. Судя по углу опережения зажигания, когда не давишь на газ - смесь обедняется. Думаю, что в моем конкретном случае (за других говорить не буду) это и является причиной детонации, т.к. свечи стоят обычные. Через 30тк я их не менял, хотя надо было. А обедненную смесь, как известно, хорошо воспламеняют ИРИДИЕВЫЕ свечи (Denso SKJ20DR-M11 ну или аналог от NGK), которые кстати и должны стоять на моем движке. Вот завтра и проверим, в чем там дело.
Поверьте, двигло не понимает, какие свечи в нем установлены. у нас нет режима обедненной смеси. только стехиометрия.
что надо смотреть при детонации:
   первая лямбда - именно она сообщает что состав нормальный
   при этом в параметрах диагностики видим, что петля закрыта. это значит, что мозг учитывает данные лямбды и активно корректирует данные
   длинная и короткая корректировки при диагностике - это они самые по предыдущему пункту. у меня короткая в районе 7, по памяти, могу соврать
   МАР датчик - отвечает за формирование смеси на основе прописанной таблицы. есть кривые проверки МАРа, можно просто поменять на время проверки.
   подсос воздуха - также повлияет на значения МАРа и данные таблиц дадут обеднение, т.к. воздуха много, давления мало, форсунки открываем мало - обедненка налицо
   датчик ТОЖ - при прогреве обогащает смесь, если на непрогретом движке дает нормальную температуру движка - даст детонацию до прогрева.
   датчик температуры воздуха впуска - его тюнингисты часто параллелят резиком чтоб давал меньшую температуру, чем на самом деле. он вместе с МАРом дает мозгу вычислить, сколько воздуха входит. плотность воздуха на разных температурах отличается существенно.

если детонация налицо - меняем по одной из причин, хуже, когда множественное подыхание датчиков от старости
Записан

Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #43 : 19 Мая 2012, 15:33:39 »

Поверьте, двигло не понимает, какие свечи в нем установлены. у нас нет режима обедненной смеси. только стехиометрия.
что надо смотреть при детонации:
   первая лямбда - именно она сообщает что состав нормальный
   при этом в параметрах диагностики видим, что петля закрыта. это значит, что мозг учитывает данные лямбды и активно корректирует данные
   длинная и короткая корректировки при диагностике - это они самые по предыдущему пункту. у меня короткая в районе 7, по памяти, могу соврать
   МАР датчик - отвечает за формирование смеси на основе прописанной таблицы. есть кривые проверки МАРа, можно просто поменять на время проверки.
   подсос воздуха - также повлияет на значения МАРа и данные таблиц дадут обеднение, т.к. воздуха много, давления мало, форсунки открываем мало - обедненка налицо
   датчик ТОЖ - при прогреве обогащает смесь, если на непрогретом движке дает нормальную температуру движка - даст детонацию до прогрева.
   датчик температуры воздуха впуска - его тюнингисты часто параллелят резиком чтоб давал меньшую температуру, чем на самом деле. он вместе с МАРом дает мозгу вычислить, сколько воздуха входит. плотность воздуха на разных температурах отличается существенно.

если детонация налицо - меняем по одной из причин, хуже, когда множественное подыхание датчиков от старости
Спасибо за инфо. Я и не утверждал, что движок знает какие свечи стоят, я говорил, что иридиевые хорошо воспламеняют бедные смеси. А вот причина бедной смеси (если таковая имеет место быть) вопрос второй.
По п.1 - 1-я лямбда стоит новая (недавно сдох ее нагреватель - пришлось заменить). Замена датчика никак не повлияла. Остальные датчики вроде в норме. Петля закрыта, корректировку посмотрю.
Непонятно, почему детонация только тогда, когда нога "лежит" на педали газа и обороты 1700-1800??? Шаг влево, вправо - пропадает. И если эти обороты проходишь с "нажатой" педалькой - детонации нет. А вот когда автомат перекидывает на повышенную передачу и обороты медленно падают до 1800 (не нажимаю на газ) - появляется детонация. Обороты падают ниже 1700 -пропадает. Будем искать....
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #44 : 20 Мая 2012, 16:00:33 »

Это всё интерестно но как вы определяете что у вас детонацыя.
Может доверится игрушкам.
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for-detonation-sensor-klopfsensor-NEW-/110818862446?pt=Race_Car_Parts&hash=item19cd51a56e&vxp=mtr#ht_1582wt_1297
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!