Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:25:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94353 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #60 : 21 Июня 2012, 11:57:21 »

Датчик поставил новый... старый со временем стал не правильно работать...
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #61 : 22 Июня 2012, 12:16:22 »

Поставил датчик, езжу радуюсь, детонации не слышно. Ура!
Через неделю проверю еще на серпантине, в горах)
Уважаемый Александр! Очень прошу отписаться после испытаний. Я тут ездил к своему "спецу". Он сказал, что это вообще не детонация. А что-то в выхлопной системе. Что-то не верится. Уж больно звук специфический. Да и возникает только в пределах 1700-1900 об/мин. Не думаю, что в выхлопной системе что-то бренчит и только на определенных оборотах. В общем жду от Вас информацию!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #62 : 22 Июня 2012, 13:40:04 »

К Александру.

Никого не критикую и не подвергаю сомнению. Все правы.
У большинства проблемы именно в том, что перечислил, например
Поверьте...

Но почему-то никто не обратил внимание на замечание
Это всё интерестно но как вы определяете что у вас детонацыя.

Про калильное зажигание забыли? Не зря сасс предложил воспользоваться "игрушками" - при калильном зажигании стук поршней не такой звонкий, как звон при чистой детонации.
А по симптомам - оно самое. И не только у тебя.
Не зря пишут, что после чистки форсунок был эффект - нагар с поршней и клапанов частично удалялся. Характерно, что жалобы - на а/м "немолодых".
Я не отрицаю, что загаженность форсунок обедняет смесь, но все встречали машинки с в г...но забитыми форсунками и Тфильтрами, которые аж глохнут на ХХ и ни хрена не тянут. Но не всегда звенят там поршня...
Что еще характерно - звон у вас только на режимах минимальных нагрузок, т.е. педаль газа едва-едва нажата. А детонация, как процесс, "любит" нагрузки, наполнение цилиндра - т.е. "любит" открытую ДЗ.
Мой пример: заметил точно такую же хрень через пару недель после покупки а/м => заменил свечи (стояли ХЗ какие) => диагностика+газоанализатор => чистка форсунок (виннс) => небольшой эффект => эндоскоп - поршня в дерьме => виннс => звон остался => проездил так год => капремонт мотора (осн. причина - провернуло вкладыши, расход масла был сравнительно небольшой) => и тишина...

П.С. Забыл вписать - на выпускных клапанах нарост был до 3...5 мм.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #63 : 22 Июня 2012, 15:35:02 »

Есть ли какой-нибудь тест, чтоб подтвердить калильное зажигание?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #64 : 22 Июня 2012, 15:52:45 »

Простого и общедоступного способа, думаю, нет.
Разве что эндоскопом посмотреть. Днище поршня увидишь точно. А вот есть ли "глаз", который покажет тарелку клапана - не знаю.
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #65 : 22 Июня 2012, 15:58:37 »

П.С. Забыл вписать - на выпускных клапанах нарост был до 3...5 мм.
Насчет нароста не знаю. Моя машина 4 года в Америке жила. Вряд ли с их качеством бензина могло образоваться даже 3 мм нароста. В России она жила 2 года до того как я ее купил. Опять же маловероятно образование такого налета за 2 года.
После покупки 2 года (40 тк) назад мыл инжектор "винсом". В прошлом году услышал звон (может он и раньше был, но я не замечал?). Короче - в прошлом году залили мне SMT-2 и бензин я нормальный (лукойл) заливал по дороге на юг. Когда приехал (1500 км) - звон исчез. А в этом году снова появился. Промывка инжектора + замена свечей на оригинал и нормальный бензин не помогли. Осмелюсь предположить, что вкладыши здесь (в моем конкретном случае) непричем.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #66 : 22 Июня 2012, 18:40:04 »

Моя машина 4 года в Америке жила. Вряд ли с их качеством бензина...
...Осмелюсь предположить, что вкладыши здесь (в моем конкретном случае) непричем.
Я и не говорил, что причина твоего звона/стука - вкладыши. Я просто уточнил, из-за ЧЕГО МОЙ мотор разбирался http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.msg427249.html#msg427249.
Т.е. я акцентировал внимание на то, что жора масла не было, а нагар был хороший.
Моя машина тоже 3 года жила в Квебеке до 146 тыс. км, потом до меня 3 года жила в Уфе до 208 тыс. км...
Вот тебе и "маловероятно"... Ты проводил хим. анализ всего, что попадало в цилиндры? И у тебя есть записи бортовых самописцев?

Еще раз повторюсь, я не настаиваю на диагнозе - я твой стук даже не слышал. Просто подкинул информацию.
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #67 : 25 Июня 2012, 09:03:22 »

Я и не говорил, что причина твоего звона/стука - вкладыши. Я просто уточнил, из-за ЧЕГО МОЙ мотор разбирался.
Спасибо, Дин за инфо. Я прочитал Ваше сообщение по ссылке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.msg427249.html#msg427249.
У меня признаки другие, точно как у "crystalc". Но все равно спасибо! Ведь так или иначе любая информация полезна. Чем ее больше, тем проще найти истину!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #68 : 25 Июня 2012, 12:24:38 »

У меня признаки другие, точно как у "crystalc"...
Александр, в том месте, куда ты ссылаешься, я не писал об этой проблеме. Описывать режимы, звуки... Смысл писать, если не об этом речь была?
И объяснил, для чего я ссылку дал....
Тот стук чувствовался на режимах быстрого изменения оборотов. Особенно в момент снижения оборотов с высоких на ХХ. Звук именно поршня на перекладке и, как выяснилось, шатунный.
А вот на оборотах около 2000 мин-1, и нагрузке "едва притопленная педаль газа" был совсем другой звук. Похожий именно на детонацию/калильное.
Это я так, уточняю, на всякий...
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #69 : 12 Июля 2012, 13:05:41 »

Если за бортом градусов 20 и ниже, то слышно только при открытых окнах и то чуть-чуть. А если выше 20, то и при закрытых слышно. Судя по углу опережения зажигания, когда не давишь на газ - смесь обедняется. Думаю, что в моем конкретном случае (за других говорить не буду) это и является причиной детонации, т.к. свечи стоят обычные. Через 30тк я их не менял, хотя надо было. А обедненную смесь, как известно, хорошо воспламеняют ИРИДИЕВЫЕ свечи (Denso SKJ20DR-M11 ну или аналог от NGK), которые кстати и должны стоять на моем движке. Вот завтра и проверим, в чем там дело.

Иридиевые только на 2.4 идут?
По каталогу у меня бьются обычные Денсо.
На счет оборотов, у меня детонацию едва слышно только при открытых окнах, оборотах около 3000 и при нагрузке, например при движении в гору.
При закрытых окнах детонацию не слыхать ни в каком режиме. Если обороты меньше тоже не слыхать, при движении по прямой тоже не слышно.
Может это не детонация? Но уж очень похоже.
У моего знакомого на аккорде 2.4 тоже была детонация как раз на оборотах 3000. В сервисе ему сказали, что это из-за прошивки, перепрошили и нормально стало. Сказали у аккордов каких-то годов, сейчас уже не помню точно каких, кривая прошивка.
На всякий случай подскажите номерок датчика детонации для К20А4 европа и где он установлен. При моих симптомах есть смысл его заменить или ждать пока детонация сильнее будет?
К стати, пару раз залил полный бак 95 - стало лучше. Так на 95 и езжу. На эту тему в каком-то отзыве читал, что в жару лучше на 95 или 98 ездить, а зимой можно и на 92.
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #70 : 12 Июля 2012, 14:01:44 »

На всякий случай подскажите номерок датчика детонации для К20А4 европа и где он установлен.
Номерок датчика детонации: 30530-PPL-A01. Номерок одинаковый с 2,4. Место установки: http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_5_387_2_1_35_10464/ поз.12. Насчет целесообразности замены думаю, что стоит подождать теста от "crystalc". Если ему помогло, может и нам повезет? Подмигивающий
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #71 : 12 Июля 2012, 14:13:07 »

Иридиевые только на 2.4 идут?
По каталогу у меня бьются обычные Денсо.
ехист дает на К20А4: 9807B5617P (Honda) a уж Denso или NGK решайте сами. Кстати Denso по ехист-у что то не бьется. Только NGK.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #72 : 12 Июля 2012, 14:40:08 »

ехист дает на К20А4: 9807B5617P (Honda) a уж Denso или NGK решайте сами. Кстати Denso по ехист-у что то не бьется. Только NGK.

Спасибо!
Это обычные, не иридиевые. Я к тому, что штатно и не надо иридиевых, детонации не должно быть и с обычными свечами.
Прошлым летом поставил NGK ZFR6K 116711, нашел их через japancats. Пробежали всего 15к.
Может они все-таки не те? Калильное число не то.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #73 : 12 Июля 2012, 14:42:33 »

Да, датчик недешевый.
Но судя по тому, что он есть в наличии и срок поставки всего 1 день - деталь пользуется спросом, значит ломаются они.
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #74 : 12 Июля 2012, 21:27:20 »

Спасибо!
Это обычные, не иридиевые. Я к тому, что штатно и не надо иридиевых, детонации не должно быть и с обычными свечами.
Прошлым летом поставил NGK ZFR6K 116711, нашел их через japancats. Пробежали всего 15к.
Может они все-таки не те? Калильное число не то.
Калильное число 6 у NGK соответствует 20 у Denso (смотрел по таблице).
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!