Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94461 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
oldwatchs
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V AT4
год:2006
г.Москва
« Ответ #75 : 14 Августа 2012, 15:19:46 »

Вот у меня тоже цокотит под нагрузкой, такое ощущение, что раннее зажигание, на 92 сильнее слышно, на 95 потише. Ездил к официалам, от них взял распечатку диагностики, сказали что всё в норме. Может кто подскажет по датчикам никакого криминала нет?


* di1 001.jpg (159.91 Кб, 745x1024 - просмотрено 1119 раз.)

* di2 001.jpg (110.62 Кб, 745x1024 - просмотрено 995 раз.)

* di3 001.jpg (95.64 Кб, 745x1024 - просмотрено 1053 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #76 : 14 Августа 2012, 15:39:51 »

Ноль на фазу а не распечатка.
Причем здесь холостой и детонация?
На хх оборотах её не когда не бывает. Детонация проявляется только под нагрузкой.
Записан

oldwatchs
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V AT4
год:2006
г.Москва
« Ответ #77 : 15 Августа 2012, 09:21:30 »

Ну что сказать официалы Смеющийся, самые высокоподготовленные сервисмены Подмигивающий
Скидывал провод с датчика детонации, кроме горящего чека, изменений в работе двигателя не заметил. Интересно если он неисправен были бы какие нибудь изменения при его отключении?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #78 : 15 Августа 2012, 11:52:33 »

Как ни странно, этим летом я детонации еще не слышал... Непонимающий
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #79 : 15 Августа 2012, 11:52:54 »

Ну что сказать официалы Смеющийся, самые высокоподготовленные сервисмены Подмигивающий
Скидывал провод с датчика детонации, кроме горящего чека, изменений в работе двигателя не заметил. Интересно если он неисправен были бы какие нибудь изменения при его отключении?
На днях поменял датчик детонации. "Жестянки" на низких оборотах остались, но их почти не слышно да возникают они не всегда. И еще они сместились ниже (где то к 1600 об/мин.) Так что с уверенностью можно сказать, что это не детонация! Правда другой эффект есть. На низах машина стала намного резвее! Нет "провала" в тяге на низах. Значит все таки "уплывают" со временем показания датчика.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #80 : 15 Августа 2012, 11:59:41 »

На днях поменял датчик детонации. "Жестянки" на низких оборотах остались, но их почти не слышно да возникают они не всегда. И еще они сместились ниже (где то к 1600 об/мин.) Так что с уверенностью можно сказать, что это не детонация! Правда другой эффект есть. На низах машина стала намного резвее! Нет "провала" в тяге на низах. Значит все таки "уплывают" со временем показания датчика.
Хм... Интересно. Датчик оригинал?  Дроссельная заслонка при замене датчика не трогалась?
Записан
Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #81 : 15 Августа 2012, 12:09:29 »

Хм... Интересно. Датчик оригинал?  Дроссельная заслонка при замене датчика не трогалась?
Датчик - оригинал, т.к. замены не существует. Для замены полностью снимал впускной коллектор с дроссельным узлом (все в сборе целиком), т.е. одним блоком. Вот такая загадка!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #82 : 15 Августа 2012, 16:39:01 »

Самый проверенный прибор для поиска детонации

http://www.драйв2/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/journal/4062246863888583980/
Записан

jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #83 : 16 Августа 2012, 06:40:09 »

На днях поменял датчик детонации. "Жестянки" на низких оборотах остались, но их почти не слышно да возникают они не всегда. И еще они сместились ниже (где то к 1600 об/мин.) Так что с уверенностью можно сказать, что это не детонация! Правда другой эффект есть. На низах машина стала намного резвее! Нет "провала" в тяге на низах. Значит все таки "уплывают" со временем показания датчика.

Так что, мне тоже поменять для профилактики?
Записан
oldwatchs
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V AT4
год:2006
г.Москва
« Ответ #84 : 20 Августа 2012, 12:37:54 »

Покатался с подкюченным компом, смотрели за уровнем сигнала с датчика детонации. Судя по программе выход с него должен быть в районе от 0,3-5V. При нагрузке и возникновении деттонации больше 1V не выдает, буду менять датчик.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #85 : 19 Сентября 2012, 11:13:13 »

Датчик - оригинал, т.к. замены не существует. Для замены полностью снимал впускной коллектор с дроссельным узлом (все в сборе целиком), т.е. одним блоком. Вот такая загадка!

При снятии впуск коллектора прокладку необходимо менять?
А снизу, с ямы, датчик никак не снять?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #86 : 19 Сентября 2012, 11:14:22 »

НЕ НАДО
Записан

Lars777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП
год:2004
г.Обнинск
« Ответ #87 : 24 Июля 2013, 21:15:37 »

Уважаемый Александр! Очень прошу отписаться после испытаний. Я тут ездил к своему "спецу". Он сказал, что это вообще не детонация. А что-то в выхлопной системе......
Звон был в катализаторе. Вот поэтому, видимо, это и происходит на машинах с большим пробегом!
Катализатор вырезан и заменен на каталик от реэкспортной 7-ки. Все работает просто супер! И Джеки Чан не горит, и тачка не тупит на низах! Я ДОВОЛЕН! ОЧЕНЬ!
Записан
Caside
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль
год:2001
г.Томск
« Ответ #88 : 09 Марта 2014, 17:37:05 »

Уже месяца 2 такая проблема. Начал периодически загораться чек двигателя и гаснуть сам по себе. Ни каких посторонних звуков, плавающих оборотов, изменений в динамике не наблюдаю. На сервисе считали код ошибки - неисправность в цепи датчика детонации. Сам датчик вытащили, прозвонили, он оказался полностью исправным. Посоветовали сменить бензин. Менял несколько АЗС (только 95), но чек так и возвращается. Что может быть? Как вообще проявляется неисправность датчика? "Звона" от детонации не слышу. 3000км назад чистились форсунки, менялись свечи, фильтры, прочее.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #89 : 09 Марта 2014, 17:44:02 »

разве на авто с электронным зажиганием бывает детонация?Непонимающий? не пинайте, но слышу её в пробках только на траблерных авто.... если хочется проверить, очень просто.....включаем D, держа педаль тормоза нажимаем на газ до 2000-2500об/мин....звук нисчем не перепутаешь.....(но это очень быстрая диагностика, усердствовать не стоит)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!