Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 03:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 442128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #765 : 27 Февраля 2013, 09:56:33 »

Всем привет|пробег на газу составил 125 000 км и никаких проблем, на 100 тыс перебрал редуктор! заменил все внутренности прочистил.
Скажи пожалуйста, а реально надо было чистить на 125т.км.? Плохо работало или было сильно засрато?
А то у меня пробег 100т.км. и я не знаю нужно ли заморачиваться.
Записан
dajen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:леонид
Авто:honda crv 2,4 автомат,американка
год:2003
г.пинск
« Ответ #766 : 04 Декабря 2013, 15:47:09 »

Доброго времени суток.Может кто встречался с такой бедой как ошибка 23 (датчик детонации) срабатывает ошибка только когда ездиш на газу. На бензине неделю катал ничего,как тока на газ переходиш хватает пяти километров и джеки чан горит.Началась проблема после очередной регулировки клапанов. Может надо после регулировки и газ настраивать?
Записан
4ernov
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V леворукая,америкос
год:2001
г.Томск
« Ответ #767 : 02 Апреля 2014, 17:43:55 »

Установил ГБО 4 поколения Ловато на CR-V RD1 отъездил 3 года полет нормальный.Окупилось через 1 год. Раз в 40-45т.км требуется регулировка клапанов,газовое оборудование отстраиваешь на 3500 об/мин при превышении оборотов  автоматически происходит  переход на бензин. Опасался что при большом расходе газ из сжиженного состояния не будет успевать переходить в газообразное (по трассе это около 120км/ч) А  вообще про газ отрицательный отзыв пишет те кто на нем никогда не ездил !!!!
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #768 : 14 Мая 2014, 14:11:35 »

натолкнулся на новую систему охлаждения клапанов V Lube Sequent plus,в отличии от предидущих поколений дозирует масло прямо через газовый штуцер на каждый цилиндр, дозировка идёт через комп и зависит от нагрузки на двигатель.По словам газовщиков это решение хоть и более дорогое но гораздо эффективнее механических капельницы в общем коллекторе
.v-lube.com/product/electronic-valve-saver-kit-sequent-plus/


* Vlube Sequent Plus.jpg (136.29 Кб, 962x862 - просмотрено 1092 раз.)
Записан
pahsa-kuv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП
год:2002
г.Омск
« Ответ #769 : 11 Декабря 2014, 18:20:58 »

Стояло ГБО на преждней CR-V RD1 За год окупился. После 2 лет езды на газу поехал регулировать клапана, так вот регулировка не понадобилась и кто говорит что прогорают посадочные места клапанов? Собираюсь ставить на RD2
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #770 : 12 Декабря 2014, 10:10:27 »

Сразу оговорюсь - живу в Болгарии, так что цены немножко другие Улыбка

У меня RD8 - 2.0AT, купил 2 месяца назад, уже проехал 1500км с ГБО. До этого 8 лет юзал ГБО на сивик 5г
Регулировка(проверка) клапанов по мануалам Хонды надо делать раз в 40т, если в тяжелых условиях - раз в 20т
На Сивике опыт показал что за 20т 2-3 клапана "уходили" на предел, так что это - профилактика, оно и 40т проедет и больше... да надо ли?

Вроде один из признаков что нужна регулировка - проблемы на низких оборотов

Я поставил Романо самую навороченную -Антонио ОБД (сказали что это на уровне более дорогих Ланди Ренцо  и BRC)  - тк дали 5 лет или 100т гарантии, цена 700е.
Связьна с компом, инжекторы 5мс Романо. Переход на 30гр автоматом, на бензин НЕ переключается. Если переключатся - то лучше связать с втек клапаном, т.е. для к20а4 это на 4500об Улыбка
Расход 2/3 город+1/3 трасса - 14-15л газа - на 95ом было 12.5-13. Если только трасса - скорости 90-120 расход 11/100 с грузом в 4 человека Улыбка
По расчетам окупится за 8 месяцев (примерно 10т)

Сервисмены сказали что так как газ у нас не очень чистая, надо примерно не реже чем в 300 моточасов, менять газовые фильтры! У знакомого где-то за 200 часов, один из фильтров был забит какой-то гадости похожей на мелкий графит :O
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #771 : 13 Декабря 2014, 15:17:49 »

На Хонду (и прочих япошек) капельница для охлаждения обязательна и лучше электронная,тогда сёдла клапанов живут.
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #772 : 15 Декабря 2014, 11:52:59 »

 Злой.
[/quote]Да ну обязательна...
8годов, 150т км на Сивик 5ген - никакие проблемы с клапанами. Каждые 22-23т км  регулировали и все. + Масло менять как положено...
Видел этих систем - 1 капля каждые 10 секунд во впускные клапаны - каким образом это будет охлаждать?
И откуда дрова о что температура горения у пропан-бутана выше?
Как раз наоборот - у бензина она выше.
Записан
sergey29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #773 : 15 Декабря 2014, 12:49:49 »

Как мне кажется проблема в том ,что бензомозг не может обеспечить оптимальное зажигание для газа.И газ воспламеняется позже,соответственно догорает уже при открытых выпускных клапанах.Это приводит к перегреву выпускных клапанов(чаще приходится регулировать),снижению мощности и увеличенному расходу газа(чем на бензине).
Эту проблему решает вариатор.
Правильно настроенное ГБО+вариатор и проблем с головкой я думаю можно избежать.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #774 : 15 Декабря 2014, 22:01:27 »

а какие есть вариаторы для нашей машинки?
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #775 : 15 Декабря 2014, 23:38:21 »

по сути все модерные ГБО имеют собственный комп. Уже разница меж системой где настраивают "твердые" таблицы и тех у которых постоянная связь по ОБД к комп автомобиля примерно 100$ (в болгарии). Тогда постоянно меняется момент впрыска газа в соответствии с данными от лямбды и оригинального компа. Инжекторы уже делают 2-3 впрыска за 5мс, а то и за 2.5мс (эти еще чуток дороже)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #776 : 16 Декабря 2014, 10:39:08 »

Как мне кажется проблема в том ,что бензомозг не может обеспечить оптимальное зажигание для газа.И газ воспламеняется позже,соответственно догорает уже при открытых выпускных клапанах.Это приводит к перегреву выпускных клапанов(чаще приходится регулировать),снижению мощности и увеличенному расходу газа(чем на бензине).

Я конечно понимаю, что много страниц написанных ранее читать влом, но там это уже много раз обсуждали.
Главная проблема в том, что газ выделяет больше тепла, т.е. температура его сгорания выше. Отсюда и проистекают все проблемы:
- клапана вытягиваются не из-за того, что отработавшие газы догорают в выпускном канале, а от того, что их температура уже сама по себе выше. Вот и приходится регулярно зазоры регулировать. Хондовские инженеры минимизировали вес клапана, но в расчете на бензин.
- локально перегреваются поршни, соответственно их размеры увеличиваются больше, чем на это расчитывали  разработчики, а расчитывали они очень точно, т.к. допуски тут - тысячные миллиметра (не как у архаичных Жигулей). Соответственно поршни начинают подклинивать в цилиндрах. Отсюда задиры на цилиндрах и разбитые вкладыши шатунов - всё это мы наблюдали, когда разбирали застучавшие после газа моторы.

Решения этой проблемы нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #777 : 16 Декабря 2014, 12:28:30 »

Я конечно понимаю, что много страниц написанных ранее читать влом, но там это уже много раз обсуждали.
Главная проблема в том, что газ выделяет больше тепла, т.е. температура его сгорания выше.
Извините, но температура горения газа на 200гр Цельзия ниже. Это научный факт. Скорость распространения пламени у газа ниже.

Газ выделяет больше тепла на кг, а вот на литр уже ниже на 20+% . Тк и бензин и газ льют в расчете на литр - вполне нормально что расход будет на 10-15% выше

Примеров когда движки К-серии проходили и проходят 100т и больше без всяких "лубрикантов" есть и немало.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #778 : 16 Декабря 2014, 17:22:33 »

Цитировать
8годов, 150т км на Сивик 5ген - никакие проблемы с клапанами. Каждые 22-23т км  регулировали и все. + Масло менять как положено...
FRV 1.8 с электронной маслёнкой 160000 зазоры не уходили
Цитировать
Видел этих систем - 1 капля каждые 10 секунд во впускные клапаны - каким образом это будет охлаждать?
Элктроника ,сама расчитывает дозу это точнее . Не охлаждать,а защищать , создавая плёнку на поверхности ,которая принимает на себя повышенную температурную нагрузку при работе на газе.
Цитировать
Извините, но температура горения газа на 200гр Цельзия ниже. Это научный факт. Скорость распространения пламени у газа ниже.
Потому он и горит дольше ,догорая в выпускном коллекторе .Температура воспламенения газа выше бензина. Разница — порядка 200 градусов
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #779 : 16 Декабря 2014, 20:24:01 »

175 тысяч на газу за почти 6 лет.Живее живых.Из особенностей,кат живой,ДК оба менял примерно во время установки ГБО-всё ещё живые,свечи иридий ходят больше 100 тыс км.Общий пробег где то 308 тыс.Внутри чистота,ни грамма нагара,хотя масла-зик полусинтетика,последнее время лукойл SN,его и в бумера лью.
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!