Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #795 : 31 Декабря 2014, 14:34:23 » |
|
есть баллоны где столик остаётся без переделок и обьём около 50л ,но не у всех установщиков они есть в наличии, их предлагают под заказ, те кто специализируется на хондах, cтоят они тоже дороже
С Новым Годом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #796 : 05 Января 2015, 19:22:29 » |
|
На предыдущую машину, сновья, ставил газ. Пришёл к однозначному выводу, что оно того не стоит. Мало того, что с ним постоянный геморрой: требуется частая настройка, занимает место, поиск заправки, длительная заправка, так его, этот газ, постоянно не доливают. Экономия только чисто теоретическая, по факту- полная хрень.
что можно там настраивать ? Там 4 форсунки и все. Вы инжектор тоже постоянно настраиваете ? баллон стоит вместо запаски, а запаска на двери снаружи. Заправок в городе штук 30.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #797 : 06 Января 2015, 14:05:48 » |
|
Кому как, а мне этот самообман с газом нафиг не нужен. Извращение ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #798 : 06 Января 2015, 15:48:48 » |
|
Самообман, верить в самообман . Живут же люди создав себе альтернативную реальность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Не малой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль год:2004 г.Махачкала
|
|
« Ответ #799 : 06 Января 2015, 20:51:16 » |
|
Машину брал уже стоял газ. Пользуюсь им только когда еду домой в Иркутск (6000 км.) чтобы меньше останавливаться 2 бака топлива лучше чем 1, и когда до зарплаты остаётся неделя так как деньги на подсосе... В общем не жалуюсь. Если газ хороший, то отлично на низкх оборотах иногда подтупливает. А потери мощности не заметил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kостя
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Костя Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль год:2007 г.Находка
|
|
« Ответ #800 : 10 Января 2015, 13:17:34 » |
|
Я на RD5 газобалонное оборудование установил 7 лет назад , когда на спидометре было 100 000км. Прошёл 140 000км. Клапана проверяли только один раз пр 150 000км. Сейчас 240 000км - вроде всё в порядке.Машина тяговитость не потеряла. ГБО ставил 4го поколения - Digitronic . Три раза - (через каждые 40 000км это раз в два года) приходилось в комплексе менять резинки на газовых фарсунках, менять фильтр в газовом редукторе и фильтр тонкой очистки после редуктора, а также пришлось в последний мой заезд на СТО заменить все резиновые шланги для газа. ВСЁ! Машина только заводится на бензине и прогревается, далее всегда ездит только на газе ( на всех режимах). Тяговитость и расход, что на бензине, что на газе одинаковы. Расход- город 14л , трасса 12л при скорости 120 км в час. Круглый как запасное колесо - тароидальный балон на 65литров , встал в нишу под запаску. Заправляется только 50литров газа - далее всегда срабатывает(щёлкает) клапан - больше заправить не даёт. Устанавливал в Уссурийске за 35 000руб. Остались хорошие отношения с мастером. Говорит, что фирма BRC лучше чем Digitronic или Lovato. При цене на бензин в городе Находка Приморского края 36 руб., литр газа стОит 22р. Разница 14руб. При среднем расходе 13л на 100км. я проезжаю за год около 20 000км. Это где то 2600 литров мне нужно. х 14 = 36 000руб экономия. Установкой ГБО - доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка73
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Саня Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #801 : 10 Января 2015, 15:05:58 » |
|
Кому как, а мне этот самообман с газом нафиг не нужен. Извращение ИМХО.
я уж на газу езжу уж лет 10 (на разных машинах) доволен вполне! и знаю что на следующую машину буду ставить газ 13 р с 1 литра эт заметно в кормане!! при одинаковом расходе))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #802 : 11 Января 2015, 20:01:46 » |
|
Хозяин-барин. У меня был- не понравилось, ставить больше не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #803 : 08 Марта 2015, 11:14:58 » |
|
А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить. Одноточечный впрыск сделать. Есть же трубка подвода воздуха к форсункам, работающая на ХХ. Вот и запитать через неё. Плюсов столько появляется - ничего не надо ковырять, газ не в полость идет, а сразу в цилиндр. Скорее всего, такие подсосы есть на многих авто, неужели установщики и разработчики ГБО ни разу не думали в эту сторону? И второе, ни разу не видел комбинированного режима, едем на бензе, газ подмешивается для весьма сильной экономии, при этом характеристики сохраняем. Есть же газодизели, там именно подмес идет, для снижения степени сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #804 : 08 Марта 2015, 23:42:46 » |
|
А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить.
ровно потому что и одну бензофорсунку не поставить на все цилиндры,а варианты с одной форсункой газа есть для старых двигателей с моновпрыском и карбюратороами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #805 : 09 Марта 2015, 14:26:10 » |
|
Одна форсунка именно и стояла, jettronic вроде называлась. Да и карбюратор один на все цилиндры. Параметры смеси все равно по одной лямбде вычисляют и нет коррекций на каждый цилиндр. Инертность по воздуху очень сильная, она на смесь оказывает влияние. Вполне можно добавлять по трубочке газ, для частичной экономии на монотонном режиме, круизе, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #806 : 09 Марта 2015, 14:55:25 » |
|
У вас продолжительность и момент впрыска считается по каждому из цилиндров,если бы газ подавался через бензофорсунки, тогда может быть и даже тогда нужна коррекция по продолжительности и моменту как минимум(газ не = бензин), мозги то продолжают считать,что в цилиндры льётся бензин ,а так как газовые подменяют бензиновые,их необходимо ставить на каждый цилиндр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #807 : 10 Марта 2015, 16:54:49 » |
|
Хондовские инженеры минимизировали вес клапана, но в расчете на бензин. - локально перегреваются поршни, соответственно их размеры увеличиваются больше, чем на это расчитывали разработчики, а расчитывали они очень точно, т.к. допуски тут - тысячные миллиметра (не как у архаичных Жигулей). Соответственно поршни начинают подклинивать в цилиндрах. Отсюда задиры на цилиндрах и разбитые вкладыши шатунов - всё это мы наблюдали, когда разбирали застучавшие после газа моторы. Решения этой проблемы нет.
Отлично сказано, весь ответ на всю тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #808 : 10 Марта 2015, 22:53:29 » |
|
это справедливо только для неправильно установленного гбо ,маслёнка уже сама решает проблемы перегрева клапанов,сёдел,поршней И так далее итп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
станичник
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:вася Авто:honda crv 2 литра акпп левый год:2003 г.Ростов на дону
|
|
« Ответ #809 : 11 Марта 2015, 22:41:11 » |
|
Всем доброго здоровья. Пишу первый раз -не обессудьте... Не очень приятно читать не корректные комментарии в отношении ГБО на CR-V. Имея опыт эксплуатации ГБО на AUDI в течении 7 лет, а затем и на CR-V уже 5 лет, могу лишь утвердительно доложить тем кто сомневается по поводу установки ГБО, не пугайтесь и не бойтесь, всё работает надёжно и бес хлопотно, окупаемость вообще не стоит обсуждать...Пугают вероятно те , кто не эксплуатировал сервант на пропане. Естественно устанавливать оборудование следует в проверенных и надёжных компаниях, они барахло ставить не будут. Так, что желаю вам удачи и успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|