Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 13:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922724 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #930 : 29 Апреля 2014, 16:49:34 »

ребят, сделайте фотку релюшки еще раз: конкретно места где установлено.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #931 : 29 Апреля 2014, 16:53:40 »

ребят, сделайте фотку релюшки еще раз: конкретно места где установлено.

тут все есть, правда не фото:-)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.msg642017.html#msg642017
Записан
shamol
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III 2,4
год:2009
г.Москва
« Ответ #932 : 02 Мая 2014, 13:04:16 »

Форумчане помогите! Отказался работать кондей. Проверил предохранители - в порядке. Поставил заведомо рабочую релюшку - нет результата (реле не срабатывает). Питание на основной контакт реле приходит, на управляющий контакт при повороте ключа тоже. Замкнул контакты напрямую - муфта клацнула и компрессор закрутился. Видимо проблема во втором управляющем контакте (нет массы). Куда копать дальше?

UPD. Снял релюшку, дал 12В на управляющие от аккума - все ок, щелкает. В гнезде напряжение на управляющих контактах 9В. При диагностики блока управления ошибок не выявлено.
Записан
Vlad_NN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Влад
Авто:Honda crv 2.4 акпп
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #933 : 02 Мая 2014, 17:15:03 »

Форумчане помогите! Отказался работать кондей. Проверил предохранители - в порядке. Поставил заведомо рабочую релюшку - нет результата (реле не срабатывает). Питание на основной контакт реле приходит, на управляющий контакт при повороте ключа тоже. Замкнул контакты напрямую - муфта клацнула и компрессор закрутился. Видимо проблема во втором управляющем контакте (нет массы). Куда копать дальше?

UPD. Снял релюшку, дал 12В на управляющие от аккума - все ок, щелкает. В гнезде напряжение на управляющих контактах 9В. При диагностики блока управления ошибок не выявлено.

аналогичная ситуация. провел траблшутинг по букварю.
итог:
1. реле норма
2. сцепление норма - при замыкании клемм реле срабатывает и цепляет
3. датчик перегрева - норма
4. катушка норма
5. предохранители под капотом и в кабине  норма
6. проводка от управляющей клеммы реле до PCM -  норма
7. само диагностика блока климатики ничего не находит

не удалось проверить 10 контакт с 28 пинового разъема блока климатики в салоне (разъем не соответствует букварю)
дайте ссылку на распиновку разъема

из нюансов при включении ac on сейчас не включаются вентиляторы - возможно дело в давлении





Записан
shamol
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III 2,4
год:2009
г.Москва
« Ответ #934 : 06 Мая 2014, 12:46:40 »

не удалось проверить 10 контакт с 28 пинового разъема блока климатики в салоне (разъем не соответствует букварю)
дайте ссылку на распиновку разъема
Посмотри, может тут что найдешь: omanual ru/Honda/CR-V/3/
Точку вместо пробела поставь. Странно, не дает вставить ссылку. Злой
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #935 : 14 Мая 2014, 15:24:06 »

Всех приветствую!
Сегодня за бортом температура +28, кондер стал периодически отключаться. Так же заметил, что наружный датчик температуры показывает +11 градусов всего. Сбой климы может быть из за не верных данных с датчика температуры наружного?
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #936 : 15 Мая 2014, 14:39:52 »

Может.
Мне один раз маляра красили передний бампер и когда собирали авто, забыли подключить датчик температуры. Комп показывал -40 из-за того, что обрыв. Я думал, что это не автомобиль, а филиал бани. Клима дубасила  не по детски. Правда все это было с Ниссаном, но думаю, что картина таже.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #937 : 15 Мая 2014, 23:53:56 »

и на станке подгоняю фланец под "заводскую" шайбочку 0,5 мм
Чутку не понятно. Если зазор и так велик с "заводской" шайбочкой, то проточкой фланца зазор увеличим. Я понимаю, что я чего то недопонимаю  Строит глазки
Завтра возле токарки сниму пластину и буду думать, что где сточить. На месте виднее должно быть.
SанSаныч, если сфотографирую поверхности - поможете поставить диагноз подшипнику кондея по фото? Хочется по уму все сделать и на долго. Завтра, как временная мера, вытащу шайбу. Если поможете с диагнозом - закажу подшипник, все ровно неделю ждать. После попробую снять шкиф, не сливая хладагент, и сделать все по вашему мануалу.
Огромное СПАСИБО SанSанычу и  Maruceen, за бесценные и очень подробные инструкции.
Записан
Chaser
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Павел
Авто:CRV III, 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #938 : 16 Мая 2014, 11:43:00 »

Может.
Мне один раз маляра красили передний бампер и когда собирали авто, забыли подключить датчик температуры. Комп показывал -40 из-за того, что обрыв. Я думал, что это не автомобиль, а филиал бани. Клима дубасила  не по детски. Правда все это было с Ниссаном, но думаю, что картина таже.

У меня сейчас не подключен внешний датчик - климат работает вполне себе адекватно.
Но замечу, что на приборке "-40" горит недолго, через минуту, не больше начинают отображаться "просто прочерки"

Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #939 : 16 Мая 2014, 11:49:30 »

Чутку не понятно. Если зазор и так велик с "заводской" шайбочкой, то проточкой фланца зазор увеличим. Я понимаю, что я чего то недопонимаю  Строит глазки

Ты просто не понял что такое фланец:-) фланец это место которым муфта соприкасается с шайбой
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #940 : 16 Мая 2014, 14:00:22 »

Спасибо. А чуть подробнее можно? Муфта это та которую первую откручиваем, или шкив?
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #941 : 16 Мая 2014, 14:23:17 »

вот тут все подробно
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html

Сначала идет муфта, потом шкиф, потом магнит.

http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=130072.0;attach=118718;image
слева муфта, справа шкиф. На муфте под фланцем понимают то что посередине выпирает:-)
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #942 : 16 Мая 2014, 15:15:18 »

Благодарю, многое прояснилось  Улыбка
Получаются сняв неровности с рабочих поверхностей шкива и прижимной пластины, на зазор выводим подрезкой фланца. Осилил. Еще раз спасибо. 
ap
Залез только что, снял защиту. Открутил прижиvную это. А она не выходит, упирается в железку. То ли ланжерон, то ли непонятно что. Не так как на фото. Это попадос на снятие компрессора. Выроботка есть. Щуп 5.5 со свистом.
опять ap



Записан
Chaser
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Павел
Авто:CRV III, 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #943 : 19 Мая 2014, 10:02:25 »

Подскажите пожалуйста - если климат в режиме АВТО, то должны ли вентиляторы на радиаторах начинать крутиться на первой скорости сразу же после поворота ключа в положение "зажигание", еще ДО ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #944 : 19 Мая 2014, 10:25:19 »

У меня тоже жужжат при включенной климе. Считаю нонрмой.
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!