tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #930 : 29 Апреля 2014, 16:49:34 » |
|
ребят, сделайте фотку релюшки еще раз: конкретно места где установлено.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
shamol
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III 2,4 год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #932 : 02 Мая 2014, 13:04:16 » |
|
Форумчане помогите! Отказался работать кондей. Проверил предохранители - в порядке. Поставил заведомо рабочую релюшку - нет результата (реле не срабатывает). Питание на основной контакт реле приходит, на управляющий контакт при повороте ключа тоже. Замкнул контакты напрямую - муфта клацнула и компрессор закрутился. Видимо проблема во втором управляющем контакте (нет массы). Куда копать дальше?
UPD. Снял релюшку, дал 12В на управляющие от аккума - все ок, щелкает. В гнезде напряжение на управляющих контактах 9В. При диагностики блока управления ошибок не выявлено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_NN
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Влад Авто:Honda crv 2.4 акпп год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #933 : 02 Мая 2014, 17:15:03 » |
|
Форумчане помогите! Отказался работать кондей. Проверил предохранители - в порядке. Поставил заведомо рабочую релюшку - нет результата (реле не срабатывает). Питание на основной контакт реле приходит, на управляющий контакт при повороте ключа тоже. Замкнул контакты напрямую - муфта клацнула и компрессор закрутился. Видимо проблема во втором управляющем контакте (нет массы). Куда копать дальше?
UPD. Снял релюшку, дал 12В на управляющие от аккума - все ок, щелкает. В гнезде напряжение на управляющих контактах 9В. При диагностики блока управления ошибок не выявлено.
аналогичная ситуация. провел траблшутинг по букварю. итог: 1. реле норма 2. сцепление норма - при замыкании клемм реле срабатывает и цепляет 3. датчик перегрева - норма 4. катушка норма 5. предохранители под капотом и в кабине норма 6. проводка от управляющей клеммы реле до PCM - норма 7. само диагностика блока климатики ничего не находит не удалось проверить 10 контакт с 28 пинового разъема блока климатики в салоне (разъем не соответствует букварю) дайте ссылку на распиновку разъема из нюансов при включении ac on сейчас не включаются вентиляторы - возможно дело в давлении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamol
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III 2,4 год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #934 : 06 Мая 2014, 12:46:40 » |
|
не удалось проверить 10 контакт с 28 пинового разъема блока климатики в салоне (разъем не соответствует букварю) дайте ссылку на распиновку разъема
Посмотри, может тут что найдешь: omanual ru/Honda/CR-V/3/ Точку вместо пробела поставь. Странно, не дает вставить ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #935 : 14 Мая 2014, 15:24:06 » |
|
Всех приветствую! Сегодня за бортом температура +28, кондер стал периодически отключаться. Так же заметил, что наружный датчик температуры показывает +11 градусов всего. Сбой климы может быть из за не верных данных с датчика температуры наружного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic год:2010 г.Брест
|
|
« Ответ #936 : 15 Мая 2014, 14:39:52 » |
|
Может. Мне один раз маляра красили передний бампер и когда собирали авто, забыли подключить датчик температуры. Комп показывал -40 из-за того, что обрыв. Я думал, что это не автомобиль, а филиал бани. Клима дубасила не по детски. Правда все это было с Ниссаном, но думаю, что картина таже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #937 : 15 Мая 2014, 23:53:56 » |
|
и на станке подгоняю фланец под "заводскую" шайбочку 0,5 мм
Чутку не понятно. Если зазор и так велик с "заводской" шайбочкой, то проточкой фланца зазор увеличим. Я понимаю, что я чего то недопонимаю Завтра возле токарки сниму пластину и буду думать, что где сточить. На месте виднее должно быть. SанSаныч, если сфотографирую поверхности - поможете поставить диагноз подшипнику кондея по фото? Хочется по уму все сделать и на долго. Завтра, как временная мера, вытащу шайбу. Если поможете с диагнозом - закажу подшипник, все ровно неделю ждать. После попробую снять шкиф, не сливая хладагент, и сделать все по вашему мануалу. Огромное СПАСИБО SанSанычу и Maruceen, за бесценные и очень подробные инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaser
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Павел Авто:CRV III, 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #938 : 16 Мая 2014, 11:43:00 » |
|
Может. Мне один раз маляра красили передний бампер и когда собирали авто, забыли подключить датчик температуры. Комп показывал -40 из-за того, что обрыв. Я думал, что это не автомобиль, а филиал бани. Клима дубасила не по детски. Правда все это было с Ниссаном, но думаю, что картина таже.
У меня сейчас не подключен внешний датчик - климат работает вполне себе адекватно. Но замечу, что на приборке "-40" горит недолго, через минуту, не больше начинают отображаться "просто прочерки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #939 : 16 Мая 2014, 11:49:30 » |
|
Чутку не понятно. Если зазор и так велик с "заводской" шайбочкой, то проточкой фланца зазор увеличим. Я понимаю, что я чего то недопонимаю Ты просто не понял что такое фланец:-) фланец это место которым муфта соприкасается с шайбой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #940 : 16 Мая 2014, 14:00:22 » |
|
Спасибо. А чуть подробнее можно? Муфта это та которую первую откручиваем, или шкив?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #942 : 16 Мая 2014, 15:15:18 » |
|
Благодарю, многое прояснилось Получаются сняв неровности с рабочих поверхностей шкива и прижимной пластины, на зазор выводим подрезкой фланца. Осилил. Еще раз спасибо. ap Залез только что, снял защиту. Открутил прижиvную это. А она не выходит, упирается в железку. То ли ланжерон, то ли непонятно что. Не так как на фото. Это попадос на снятие компрессора. Выроботка есть. Щуп 5.5 со свистом. опять ap
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaser
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Павел Авто:CRV III, 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #943 : 19 Мая 2014, 10:02:25 » |
|
Подскажите пожалуйста - если климат в режиме АВТО, то должны ли вентиляторы на радиаторах начинать крутиться на первой скорости сразу же после поворота ключа в положение "зажигание", еще ДО ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #944 : 19 Мая 2014, 10:25:19 » |
|
У меня тоже жужжат при включенной климе. Считаю нонрмой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|