Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #90 : 14 Февраля 2008, 14:27:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #91 : 14 Февраля 2008, 16:09:52 » |
|
Для полного понимания этого вопроса надо знать принцип действия.устройства....Ну и во всех устройствах подобного типа весь процес автоматизирован....и если не написано особых условий или действий то соответственно они не требуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #92 : 14 Февраля 2008, 17:02:18 » |
|
Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык! А это почему ты так думаешь. Гидро удар может произойти, но заметь, что климат включается только тогда когда температура движка поднялась до плюсовой отметки. Это говорит о том, что всё продумано через бортовой комп. Да просто в инструкции к машине ничего не написано про экплуатацию климата зимой. Вот поэтому интересно кто как ездит. У мню машина в теплом гараже стоить и вот я думаю если из гаража выехать с включенным кондеем то он сломается или нет Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 14 Февраля 2008, 18:36:54 » |
|
Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! Ну что вы все такие ................! Только чуть чуть подумать надо, ведь под капотом то не минус 15
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #94 : 15 Февраля 2008, 07:38:35 » |
|
Небольшое замечание. Автоматика не включает кондиционер при температуре ниже -5 град. Специ с сервиса говорят, что это прописано в их книжках. Тогда можно объяснить происходящее при включении кнопки "Рециркуляция". Через минут 10 начинает появляться запотевание стекол в местах отсутствия обдува. А в работе кондиционера зимой действительно нет смысла, т.к. относительная влажность зимнего воздуха при 20 град. в салоне - 20% (инструментальное измерение).
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #95 : 15 Февраля 2008, 07:47:23 » |
|
Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! Ну что вы все такие ................! Только чуть чуть подумать надо, ведь под капотом то не минус 15 Вот и я о чем!
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #96 : 15 Февраля 2008, 11:15:15 » |
|
Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! Ну что вы все такие ................! Только чуть чуть подумать надо, ведь под капотом то не минус 15 А скока?! Спорим, что и не +15?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 15 Февраля 2008, 11:48:43 » |
|
А вот еще вопрос знакотам на засыпку В CR-V - "дуальная" система климат-контроля, т.е. можно выставлять разные температуры для водителя и пассажира. А датчик внутренней температуры-то - один! Как так? Или есть еще один скрытый со стороны пассажира? И еще: где находится датчик влажности - там же, где и температуры, т.е. объединен с ним в один блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #98 : 15 Февраля 2008, 11:51:47 » |
|
А вот еще вопрос знакотам на засыпку В CR-V - "дуальная" система климат-контроля, т.е. можно выставлять разные температуры для водителя и пассажира. А датчик внутренней температуры-то - один! Как так? Или есть еще один скрытый со стороны пассажира? И еще: где находится датчик влажности - там же, где и температуры, т.е. объединен с ним в один блок. Хорошие вопросы, я над этим тоже думал.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #99 : 15 Февраля 2008, 12:19:37 » |
|
Влажность не измеряется. Мое понимание "температуры пассажира" - цифровая обработка сигнала датчика температуры со стороны водителя. Техническим языком - обратная отрицательная связь через показания дачика на воздушный поток со стороны пассажира, при измеренном значении температуры воздуха и воздушного потока со стороны водителя.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 15 Февраля 2008, 13:04:19 » |
|
Влажность не измеряется. Мое понимание "температуры пассажира" - цифровая обработка сигнала датчика температуры со стороны водителя. Техническим языком - обратная отрицательная связь через показания дачика на воздушный поток со стороны пассажира, при измеренном значении температуры воздуха и воздушного потока со стороны водителя. Во как загнул!!!!!!! Гайдар ты наш!!!!!
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 15 Февраля 2008, 13:09:53 » |
|
Влажность не измеряется. Мое понимание "температуры пассажира" - цифровая обработка сигнала датчика температуры со стороны водителя. Техническим языком - обратная отрицательная связь через показания дачика на воздушный поток со стороны пассажира, при измеренном значении температуры воздуха и воздушного потока со стороны водителя.
Сразу видно технаря Если я (тоже, кстати, технарь по образованию ) правильно понял, влажность и температура со стороны пассажира задаются "мозгами" системы не на основании реальных значений, а на основании заданного алгоритма работы. Типа "так должно быть при таких-то условиях".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #102 : 15 Февраля 2008, 13:23:38 » |
|
Датчик температуры воздуха выдает сигнал в бортовой комп. о реальной температуре в салоне. Измеряется температура поступающего воздуха, она отличается от температуры воздуха в салоне по понятным причинам. Пассажир выставляет свою температуру. Комп пересчитывает на температуру поступающего воздуха за счет изменения положения заслонки на нагревателе. Еще раз отмечаю - влажность не измеряется, но понижается при работе кондиционера.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 15 Февраля 2008, 13:26:24 » |
|
Интересно, а существуют в принципе такие системы климат-контроля, в которых ДВА или даже ЧЕТЫРЕ датчика температуры (два спереди - два сзади) и "честный" датчик влажности? Может, на "Мерседесах" или "Майбахах" такие ставят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #104 : 15 Февраля 2008, 15:54:46 » |
|
Воздух в салоне перемешивается и замерять его в разных точках видимо нет необходимости. Главное комфортное состояние, а не температура +/- 1...2 град. Вращая ручку, можно получить желаемый результат, а температура в измеряемой точке будет не соответствовать заданной.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|