Клуб Honda CR-V Россия  
24 Мая 2024, 01:06:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 141973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #90 : 16 Января 2012, 16:58:06 »

Graf, все может быть - и таврия проедет там где ЦРВ сядет. У меня была восьмерка 86г.в. - так я на ней пролазил по грязи там, где уазики с нивами нервно курили в сторонке. Просто поставил на перед шипованную снежинку - в то время самая крутая зимняя резина и вперед. (На задней оси простая БЛ-85 - наверно она вам знакома)
А Ваши присказки и басни мне остались не понятны...
Про эмоции Вы, однако, тоже погорячились, ибо, я спокойно привожу Вам факты к моему мнению и опыту эксплуатации и не понимаю категоричности ваших суждений об обсуждаемых  машинах.

На этом я ставлю точку в этом споре, т.к. бессмысленно перепираться и засирать эху.   flood stop

П.С. Когда попробуете другие машины о которых говорили - вернемся к разговору.  Удачи.
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #91 : 16 Января 2012, 17:40:35 »

На этом я ставлю точку в этом споре
Давно пора...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #92 : 16 Января 2012, 23:18:26 »

Нет, парни, Х-трейл может и более проходимая машина, но в салоне-то у него, уж извините - убого. Даже если сравнивать Х-трейл 2011 г.в. и СРВ 2002 г.в. А ведь это 10 лет разницы в возрасте....
Сказки не рассказывай. Х-Трейл 2011 НА ПОРЯДОК комфортнее ЦРВ 2 поколения по салону, и ничем не уступает, а в чем то даже лучше, в чем то хуже 3-го.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #93 : 17 Января 2012, 01:42:29 »

Почитаешь некоторых, пзец какойто, Злой вы видели, что написано  белым по черному на сайте? Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Honda CR-V! Можите себе представить зенитовский клуб, в который приходит фанат Зенита и говорит, х...ня это все Зенит, вот Спартак, это сила! Отгадайте с трех раз, на каком кладбище его похоронят завтра?
Записан
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 2112




Имя:Стас
Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое
год:2011
г.Самара
« Ответ #94 : 17 Января 2012, 09:57:57 »

на Кладбище Московская Славянка......
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #95 : 17 Января 2012, 13:26:28 »

Я смотрю по теме сказать уже не чего? Можт пора её заблокировать? knuppel2
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #96 : 17 Января 2012, 14:33:10 »

Ну да. Принцип включения на форуме уже есть. Не включается, пока передние и задние колёса крутятся с одной скоростью. Чего ещё надо?
А про Зенит - зря......... У нас на форуме много в этом отношении "неправильного". И ничего, даже пересаживаясь на другие машины народ остаётся на форуме. И если кто на покатушки приедет с другом на Ниссане, Сузуке, Опеле - этому дружбану будут рады и рады вдвойне, если его машина будет джипом или паркетником. Ну и ездил с нами на покатушки жып с лебёдкой, вытаскивал нас. Что теперь? Картошку в глушак ему, раз он КРУЧЕ?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #97 : 17 Января 2012, 14:52:33 »

тут в основном про второй сервант речь, а я про третий.
на третьем серванте задний привод быстро и чётко подключается, вот несколько примеров:
грунтовка на Тепе-Кермен(это в Крыму)  - резкий поворот, дорога вверх и осыпь, не снижая скорости подъезжаю и сразу вижу: переднего привода не хватит скорее всего, и действительно: срабатывает значок VSA, но я ничего не чувствую, как ехал так и еду, пассажиры вообще ничего не заметили.
колея в грязи от ГАЗ-66: соскальзываю, сажусь всей защитой на пузо,
покрутил пару секунд вперёд-назад - намертво. Жене говорю: садись, сейчас будешь рулить. Вышел смотрю: передние колёса практически "висят" в жидкой грязи, заднее левое тоже скользит,  заднее правое усердно шлифует колею - единственное у которого более или менее сцепление с дорогой. иду в рощу: нахожу пару сухих палок кладу под задние колёса, Жене: газу, и мы выбрались.
о скорости подключение заднего привода этот случай(произошедший со мной единожды): скорость примерно 30км\ч, педаль в пол, резкий прямолинейный разгон, оба передних колеса на четверть-секунды теряют сцепление с дорогой(попали в ямку небольшую) резкий толчок сзади от подключения задка (я почувствовал себя на Бэхе).

по Ниссану опыта нет, был собственный опыт по Мицубиси Паджеро и Тоёта Рав4
Хонда не идеал конечно: но схема подключения заднего привода у неё хороша.  Афро
 
Записан
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #98 : 04 Февраля 2012, 14:04:55 »

тут в основном про второй сервант речь, а я про третий.
на третьем серванте задний привод быстро и чётко подключается, вот несколько примеров:
у меня было первое поколение, запаздывание включения заднего моста ощущалось только на бездорожье, поэтому все препятствия проходил с разбега, причем очень успешно, сам удивлялся и других удивлял.
купил второе - пока пребываю в полной уверенности, что все еще грустнее стало.. она даже на асфальте буксует перед подключением зада... мот потому что 2,4 мощнее/тяговитее... хз... то что зад вообще подключается - понимаешь только пересев в монопривод..
про 3-е - поверю на слово.. проверять уже не буду )
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #99 : 04 Февраля 2012, 22:32:27 »

купил второе - пока пребываю в полной уверенности, что все еще грустнее стало.. она даже на асфальте буксует перед подключением зада... мот потому что 2,4 мощнее/тяговитее... хз... то что зад вообще подключается - понимаешь только пересев в монопривод..
А тебе обязательно нужна световая и звуковая сигнализация при подключении или пинок под зад.
Все подключается и работает незаметно и помогает когда нужно. Может это нет так ощутимо как 50/50, но как писал один человек "представь что сзади бежит человек и как только он видит что у тебя буксуют передние колеса он начинает толкать машину"

Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #100 : 04 Февраля 2012, 23:33:39 »

Была первая хонда на ручке и на липучке (бриджик)-  подключение было ОЧЕНЬ резкое с ударом ( два раза чуть не улетел в кювет) . Заменил в заднем мосту масло на современное (оно более жидкое) и резину Данлоп шипы, - удары прекратились, подключение стало плавное  и менее заметное. А на второй  стоит хака 4 я шипы, вообще класс.... на льду не сносит и не буксует(коробка автомат рулит) Афро Сначало думал,  что задний привод вообще не работает... проверил, все о кей
Записан
Sanek-BY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Улыбайтесь - это всех раздражает :)



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #101 : 08 Февраля 2012, 02:06:11 »

Цитата: Igor_86
...Все подключается и работает незаметно и помогает когда нужно..
"представь что сзади бежит человек и как только он видит что у тебя буксуют передние колеса он начинает толкать машину"
слишком незаметно, 2.0 '99 акп авд по снегу/льду дрифтовала если дать жару, в этой передок срывается, зад еле еле подталкивает... не то совсем.
старушка никогда не срывала на асфальте сухом со старта перед в букс, вот там реально подключалось все незаметно, а тут ближе к "почти совсем не заметно подключения", в сугробе понимаю, что этот кто-то подталкивает чутка, 50х50 или пенделя в зад не требую.. не романтик..

видимо для принятия оконч. решения "лечить или разочароваться и забить" пойду по объявлениям как потенциальный "покупатель" ездить на других аналогах и и сравнивать..
75т.миль, реальные, теткой по пригороду НьюЙорка накатанных ... не по болотам/гОвнам же, не может быть убит DPS  Плачущий

доложу о результатах ч-з недельку-две..

кстати, в соседней теме уже спросил.. рестайловый DPS подходит/нет на дорестайл? говорят он технически лучше исполнен и вкл быстрее вроде как.. а взаимозаменяем ли?
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #102 : 09 Февраля 2012, 21:31:20 »

Сказки не рассказывай. Х-Трейл 2011 НА ПОРЯДОК комфортнее ЦРВ 2 поколения по салону, и ничем не уступает, а в чем то даже лучше, в чем то хуже 3-го.
Фигня полная. Я был владельцем данного "Экстемального" якобы Трайла.
1. Сиденья жестче, уже и НЕУДОбней.
2. Салон меньше- внутрений объем меньше.
3. Задние сиденья вперед-назад не ездят. Задним пассажирам реально теснее.
4. Двигатель - хоть и на варике он а не на гидро АКПП - слабее крутит и разгоняет. нет в не наших ступенек и клапонов на 2500 и 4700.
5. КЛИРЕНС НИЖЕ.
Ниссан этот бюджетней. Единственный плюс - режимы полного привода и электромагнитная муфта полного привода. Но он с 2011 г. на ЕСПи и 4на 4 стал на 1170 тыс стоить а не как раньше с 990 тыс.  Щас 995 тыс - это только передний - а не полный привод, нет есп и ещё примерно 10-15 позиций оснащения, ранее до 2011 года шедшие в базе за 990 тыс.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Rost200
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Илья
Авто:CR-V III 2,4
год:2008
г.Рязань-Москва
« Ответ #103 : 09 Февраля 2012, 21:58:34 »


75т.миль, реальные, теткой по пригороду НьюЙорка накатанных ... не по болотам/гОвнам же, не может быть убит DPS  Плачущий


Извиняюсь за тривиальный совет. А маслице в диффе менять пробовал? У моей пробег 50 тысяч. ПП не включался не в полную силу. После слива того что там было и залива новой, все заработало как надо.
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #104 : 10 Февраля 2012, 11:07:04 »

рестайловый DPS подходит/нет на дорестайл? говорят он технически лучше исполнен и вкл быстрее вроде как.. а взаимозаменяем ли?

я менял DPS, тут отписал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.msg358693.html#msg358693
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!