Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 14:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 237090 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mchurbanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #15 : 14 Января 2014, 17:32:23 »

Можно проверить, будут ли вибрации при установке АКПП в нейтраль (на месте) и разгоне двигателя до нужных оборотов?
Также можно локализовать место появления вибраций если разогнать машину на катках в каком-нибудь сервисе.
Записан
mchurbanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #16 : 15 Января 2014, 15:20:45 »

Думаю, все же, проблема действительно в АКПП. У меня например вибрации появились полгода назад после аппаратной (полной) замены масла в коробке и фильтра у дилера.
На форуме тигуана замена гидротрансформатора помогла в решении схожей проблемы.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Января 2014, 22:58:53 »

если правила форума или что-то еще запрещают, прошу поправить, но вот цитатка с инета:


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

    вибрации и посторонний шум
    рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
    вялый разгон
    подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Хонда срв, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
gdt_new

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Honda CR-V почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

    поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
    перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
    разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
    изношенные подшипники
    сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

    разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
    сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Хонда срв составляет около 80% от нового.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 15 Января 2014, 23:46:27 »

из вышеперечисленного сделал вывод, все у кого есть  эта проблема - шумахеры))
припомните, не "вжаривали" ли вы до того как появилась эта проблемы)
Записан
mchurbanov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #19 : 16 Января 2014, 08:31:20 »

Шумахеры не ездят со скоростью 80 км/час на оборотах 1500.
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #20 : 19 Января 2014, 21:36:26 »

У меня вибрации отдают в педаль газа, при равномерном движении 60-80 км. ч.
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #21 : 22 Января 2014, 20:07:58 »

Вот и у меня проблема один в один. При монотонном наборе скорости (тахометр не более 2000 при переключении на высшею передачу), в районе 3-й передаче на отметке 1500-1800, начинается легкая дрожь (вибрация), которая мгновенно пропадет если педаль отпустить или надавить. Голову ломаю...
Поменял оба внутренних шруса, результата нет.... Прошу помощи... 
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 22 Января 2014, 22:04:29 »

блин, значит точно коробка(( потому, что все остальное поменял я(
Записан
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #23 : 22 Января 2014, 22:49:40 »

В коробасе два фильтра наружный и внутренний . тот что внутри засирается продуктами износа в том числе и клейкими фрикционными образованиями как тут писалось ранее.на малых оборотах соленоид пытается подоткнуть 3-ю передачу но ему не хватает давления масла из за засора.получается несколько толчков и их принимают за вибрацию.Можно поменять масло(не полная замена)и наружный фильтр.затем желательно 200-300 км по трассе проехать на скорости не менее 100 и через 2000-3000 км снова сменить масло и фильтр.Не панацея а просто совет тем кто собрался вскрывать коробас
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #24 : 23 Января 2014, 05:18:42 »

Твой совет не слишком и дешевый. Нужен ответ 100% в чем причина... Два шруса 6000 + работа 2000 и всё это ниочём.... Какойто мастер мне предлагал уже гидрик вскрыть и посмотреть, а заваривать в Москву говорит отправим!
Давайте точно найдем причину!!!!
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #25 : 23 Января 2014, 07:50:48 »

в одной из тем во втором кузове действительно было такое про фильтра и вибрацию, но надо менять не внутрений потому как он грубой очистки, а наружний. Видимо и в третьем кузове пришло этому время.
Записан
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #26 : 23 Января 2014, 19:59:48 »

может кто менял уже выносной фильтр акпп??? Люди отзовитесь или опять $ на ветер....
У кого какие ещё предложения?
Вот что я сделал:
-свечи поменял (нжк иридиевые )
- проверил модули на пропуски
-уровни масла акпп и состояние (машину взял недавно, при покупки такого не было, а может я и не заметил, так как в определённом моменте проявляется)
- замена 2-х внутренних шрусов
- заливал разное топливо 92, 95, 98

РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ ((((((
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #27 : 23 Января 2014, 20:23:46 »

     Выносной фильтр АКПП стоит копейки (рублей 500),
меняется из-под капота за пять минут (одна отвёртка "+", ключ на 10 и что-то типа пассатижей). По идее эту операцию нужно делать при каждой смене жижи АКПП. Неужели вы не разу его не меняли с 2007 года?

ИМХО: решение проблемы лежит в иной плоскости и замена фильтра не поможет (но сделать её нужно).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #28 : 23 Января 2014, 22:04:43 »

ИМХО: решение проблемы лежит в иной плоскости и замена фильтра не поможет (но сделать её нужно).
Доброго времени суток.
КИТ, а по Вашему где может быть причина этой не исправности? Заранее благодарю.
Сан Саныч, если найдёте время, подскажите и Ваше мнение, пожалуйста, честно говоря, прогнозы, что надо вскрывать гидротрансформатор - ОЧЕНЬ ПУГАЮТ! Друзья, Всем кто старается разобраться в этой проблеме, отдельное спасибо!!!
Записан

Всё будет хорошо!!!
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #29 : 23 Января 2014, 23:09:53 »

     Не знаю.
Честно говоря мне не очень понятна суть проблемы. Живьём-бы почувствовать.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!