Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 13:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 245485 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #270 : 12 Февраля 2015, 10:41:24 »

Такое ощущение, что после смены масла в акпп машинка стала меньше кушать бензы)
Записан

была cr-v III 2,4
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #271 : 13 Апреля 2015, 12:22:54 »

Поменял масло в АКПП (частично) слилось 3,5 залил тоже.Вибрация дрожь при 1500 40-45 км.есть.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #272 : 13 Апреля 2015, 12:52:03 »

нужно делать полную замену вместе с филтром наружним
Записан
Azzat-ufa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Азат
Авто:CR-V III
год:2008
г.Уфа
« Ответ #273 : 13 Апреля 2015, 14:53:34 »

Полную делал 15 тыс км назад с заменой внешнего фильтра который под воздушным фильтром.Жду пока масло будет работать и синтетика вступит в реакцию.Может будет как с редуктором я на нем тоже два раза менял.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #274 : 06 Июня 2015, 15:32:23 »

После прочтения ветки сложилось впечатление, что это просто особенность. У меня тож немного дергается на низких оборотах в районе 40-50кмч. Решил забить на это дело.
Передвигаясь по городу решил эту проблему включением д3. Пусть обороты будут чуть больше, но зато коробка не думает - переключать на 4 или нет. Теперь дерганий нет.
Очень сомневаюсь, что расход будет больше. Пик крутящего момента находится на больших оборотах. А 2 тысячи для мотора даже благо. Ао всяком случае в городской толчее лучше иметь 2 тыс, чем 1,5.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #275 : 14 Июня 2015, 22:27:27 »

делал полную замену с фильтром и потом ещё частичную, вибрация на 1500 не пропадает Грустный

интересует мнение специалиста SанSаныч что дальше делать, включать D3 и забить?Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #276 : 15 Июня 2015, 18:52:07 »

Я уже высказывал предположение (когда мы со сканером катались и записывали параметры), что окончательно проблему может решить ремонт или замена гидротрансформатора. Подтвердить или опровергнуть это можно, если бы вскрыли хоть один бублик. Но пока никто не захотел.
Вывод: все забивают и ездят так.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #277 : 15 Июня 2015, 19:08:00 »

спасибо, пожалуйста отпишите когда бублик от трешки пойдет на распил.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
yuriy-gmu
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:CRV 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #278 : 08 Июля 2015, 19:15:17 »

Привет, у меня такая же проблема.
Машина CRV-3 2008г 130 000км. Все ТО у официального диллера. Масло в АКПП менял на 43 000 и 85 000 км. Стиль езды плавный с редкими всплесками активности. Весь пробег мой.
Хоть и описана проблема, но повторюсь в виде сводки.
Симптомы.
При равномерной скорости движения (и на педале и на круизе) ~58 км/ч или 78 км/ч при оборотах ~1500, когда дорога либо горизонтальная, либо с малейшим подъемом иногда начинает дергать машину (маленькие рывочки, как будто едешь по легкой гребенке). Это явление само не проходит, а только усиливается до совсем нерприятных амплитуд. Прекращается вибрация/дерганье дотрагиванием (реально легким касанием педали без особого нажима) до педали газа (если на круизе), или легким отпусканием/добавлением газа (если без круиза). По началу, я даже грешил на дорожное покрытие, но потом закономерность выявилась.
Решение и благодарности форумчанам и СанСанычу отдельное
Сделал замену масла в коробке и замену фильтра коробки. Замену сделал у официалов, т.е. менял по их схеме частичной замены.
Пока об искоренении говорить рано, проехал без подобных проявлений 50 км, но хочу отметить следующее после замены:
1. Переключения плавней не стали, но вот активность машины сразу после переключения передач (причем всех) явно прибавилась (не на много, но кто на ней много ездит, тот заметит)
2. В нескольких местах, когда условия совпадали с описанными подергивания не было (надеюсь пока).
3. Официалы, видимо поняв мою осведомленность в данном вопросе, а может и действительно честные, даже не стали предлагать что-то другое менять/чистить/продувать и т.п., а сразу согласились с возможной причиной проблемы и добавили, что если не пропадет, то придется менять/ремонтировать гидротрансформатор, сославшись, что симптомы именно его.
Для справки по цене официалов
Это я делал:
Масло - 720р х 4л = 2  880р
Замена масла -     =    750р
Фильтр -              = 1 500р
Замена -              = 1 500р
Некая шайба -      =    100р
----
Это если придется гидротрансформатор обслуживать:
Снять коробку -                     = 10 000р
Поставить       -                     = 10 000р
Ремонт гидротрансформатор -  = 10 000р
Резюмирую,
Если опять проявится, поеду в клубный сервис (уже выручали), если и там не поможет буду ремонтировать гидрик.
Всем успехов в борьбе с аномалией и по прошествии выходных отпишусь о состоянии коробки в плане рывков:)
Записан
andru800
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CRV III 2,4 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #279 : 14 Июля 2015, 10:19:17 »

А почему все свелось к коробке?
Была такая проблема на Аккорде, вибрация (мелкая при движении) и толчки при переключениях, началось после 80 тыс.
В итоге тоже грешил на коробку, а оказалось что нижняя опора двигателя порвана.

Сейчас на СРВ пробег 78 тыс и, похоже, тоже начинается история
Записан
yuriy-gmu
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:CRV 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #280 : 14 Июля 2015, 11:57:08 »

Результат, проехал более 500 км, специально по возможности создавал, описанные режимы, для проверки. В итоге, больше проблем нет. Частичная замена масла помогла.
Вопрос: начитавшись форумов по коробке, начал замечать следующее, когда тормозишь двигателем и заставляешь коробку переключаться вниз, к примеру, с третьей на вторую, тахометр показывает резкий сброс оборотов с 1000 до 700, а потом поднимает их до 1500, как и положено для второй передачи. Сброс оборотов до 1000 происходит плавно, а потом до 700 достаточно резко. По ощущениям никаких рывков замедления нет. Раньше  не обращал внимание на тахометр в такие моменты, кто нибудь замечал подобный перепад, нормально ли это или все же коробка чудит ?
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #281 : 14 Июля 2015, 13:49:38 »

нормально ли это или все же коробка чудит ?

Вы когда на механике сцепление выжимаете, что происходит с оборотами?
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #282 : 14 Июля 2015, 13:55:01 »

А почему все свелось к коробке?

Вы правда думаете, что за 19 страниц обсуждения этой проблемы никто не подумал о порванной подушке?
Я уже не говорю о не малых деньгах, потраченных на различные диагностики, замены расходников и запчастей
на угад, с целью выявления причины.
Записан
yuriy-gmu
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:CRV 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #283 : 14 Июля 2015, 14:42:35 »

Вы когда на механике сцепление выжимаете, что происходит с оборотами?
Если газ не отпустить, то обороты увеличатся. Но у меня больше интерес вызывает резкое падение с 1000 до 700. До 1000 обороты спадают согласно замедлению машины. На 1000 коробка хочет переключиться на пониженную, происходит резкий спад до 700, и мгновенное переключение, и после переключения вопросов уже нет, обороты увеличены согласно, включившейся передаче. Выглядит это, как будто выдавив сцепление в момент плавного торможения, перед самым включением пониженной на долю секунды воткнуть опять ту же передачу с отпускаем сцепления (обороты упадут, машина кивнет), а уже потом пониженную. Автомат делает это быстро, на ручке, конечно, представить такую реакцию сложно:) Может кто-нибудь попробует, замедляясь накатом с 40 км / ч посмотреть у себя поведение тахометра при переключения с 3 на 2?
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #284 : 22 Июля 2015, 10:28:18 »

Но у меня больше интерес вызывает резкое падение с 1000 до 700.

если я правильно понимаю суть вопроса, то ничего необычного нет, примерно 700 об/мин это обороты холостого хода, соответственно, если катиться на третей и выжать сцепление (газ не трогаем), то обороты сначала упадут до уровня холостого хода, затем Вы включаете пониженную, затем обороты поднимаются в соответствии включенной передаче и скорости движения. На мой взгляд ничего необычного.
У автомата та же схема. Момент расцепления присутствует. За исключением, пожалуй, АКПП с двойным сцепление, где этот момент практически нивелирован.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!