Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:56:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена блока управления Euro-USA на японский.  (Прочитано 39387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #30 : 06 Января 2014, 13:25:07 »

Я заказал аспиратор 79170 S6A 941. Жду уже месяц.Блок климата купил черный и пожалел.Дело в том, что на праворульках пиктограммы положений обдува на правой крутилке, повернуты по часовой стрелке. А сама крутилка выше, чем у леворулек.Соответственно ничего не видно.Возможно, если переставить родные крутилки, ситуация немного улучшится, но они другого цвета.
 Кстати пины подходят от шлейфов сигнализации с тех концов, которые вставляются в датчики удара и объема.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #31 : 06 Января 2014, 14:41:41 »

Не совсем понял, что не видно и как на это влияет черный цвет?
Ручки родные не станут на этот блок управления. У них ключ внутри в другом месте и указатель будет направлен не правильно.
Записан

Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #32 : 06 Января 2014, 16:05:31 »

Его сопротивление не зависит от света, потому что параллельно фотодиоду стоит резистор. А изменяется напряжение на выходе от освещенности
Фотодиод прозванивается как обычный диод, т.е. на концах омметра должно присутствовать напряжение не менее 1.5 вольта, но не каждая цешка в режиме прозвонки диодов выдаёт необходимое напряжение.При этом, фотодиод необходимо освещать, потому что в темноте он имеет бесконечно большое сопротивление.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 06 Января 2014, 17:40:07 »

И как это отразится на практике?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #34 : 06 Января 2014, 18:04:58 »

Алексей, не видно пиктограмм обдува лобовухи и предыдущей. У меня стоял блок управления серый, хотел с него крутилки переставить, а тут вон оно что...
Кстати сегодня примерил бороду с приделанным родным датчиком температуры. Т.к. места меньше,чем у праворулек (его съел кожух замка зажигания) датчик патрубком, на который одевается шланг отсоса практически упирается в металлический усилитель торпеды. Так, что о родных шлангах можно забыть, или сверлить отверстие. 
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #35 : 06 Января 2014, 19:09:12 »

И как это отразится на практике?
Что должно отразиться на практике?О чём вопрос?
Я писал о том как прозвонить датчик света, состоящий из фотодиода и резистора, для того чтобы можно было проверить работоспособность датчика и правильно его подключить, т.к. фотодиод имеет полярность, которую нельзя менять.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #36 : 06 Января 2014, 21:36:56 »

Я проверял как раз вольтметром, подавал +5 В через дополнительный резистор и на этом же выводе мерил напругу, в зависимости от освещенности она менялась от 3,3 до 3,9
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #37 : 08 Января 2014, 18:35:07 »

Сегодня добил соединения.Диагностика ошибок не выявила.Извините,фото с телефона.
Фото1 здесь пока живет датчик света.
Фото2 Праворукие часы показывают t* без подключения к спидометру.
Фото3 Датчик t* в салоне.Пока без аспиратора.
Фото4 Усилитель торпеды, который мешает расположить шланги.


* _Фото001.jpg (190.74 Кб, 800x640 - просмотрено 1356 раз.)

* _Фото002.jpg (79.63 Кб, 640x480 - просмотрено 1144 раз.)

* _Фото003.jpg (111.26 Кб, 640x480 - просмотрено 1089 раз.)

* _Фото004.jpg (138.9 Кб, 640x480 - просмотрено 1228 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #38 : 08 Января 2014, 18:49:41 »

Спасибо большое Алексею за идею и реализацию!
Фото 5 Вид с водительского кресла.Две первых пиктограммы различаю по включению кондея при переводе на лобовуху.
Фото 6 Провода вставлял в родной штекер, используя пины от шлейфов сигналки.
Фото 7 Датчик наружной t*. Кронштейн гнул сам из 0,8 мм оцинковки.
Фото 9 Ввод проводки от наружного датчика в салон.
Кроме того решен вопрос с регулировкой яркости подсветки(пусть будет). Для этого перерезан черный проводок в блоке климата, идущий на подсветку, нарощен и припаян прямо к ноге 5 разъема. Дорожка идущая на "массу" с другой стороны платы перерезана.


* _Фото005.jpg (106.89 Кб, 640x480 - просмотрено 1228 раз.)

* _Фото006.jpg (92.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1121 раз.)

* _Фото007.jpg (83.35 Кб, 640x480 - просмотрено 1111 раз.)

* _Фото009.jpg (168.48 Кб, 800x640 - просмотрено 1362 раз.)
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #39 : 02 Февраля 2014, 12:42:24 »

Поставил блок климата, правда пока без датчиков. Работает в полуавтомате). В режиме авто, ручка температуры управляет одновременно и клапаном ОЖ и вентилятором). Действительно на правой ручке не видно пиктограмм обдува стекла из-за того что сами ручки длиннее чем у евроамерикосовского блока, что кстати удобнее. При чём тут цвет, как писал Батькович так и не понял, на сером также не будет видно. В принципе думаю это не проблема...
По поводу датчиков температуры думаю от ВАЗ ставить и попробую пока без фотодатчика
Ma1ex, а как у тебя смог подойти ДТОЖ от классики когда у них характеристики на целый кОм отличаются? В принципе есть же забортные датчики от ВАЗ но характеристику от них так и не смог в нете найти Плачущий.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #40 : 02 Февраля 2014, 14:14:27 »

По поводу цвета:хотел переставить ручки со своего блока, а он серый. Мне все три датчика обошлись в 565 р + доставка из Барнаула -650р.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #41 : 02 Февраля 2014, 23:35:20 »

Ma1ex, а как у тебя смог подойти ДТОЖ от классики когда у них характеристики на целый кОм отличаются? В принципе есть же забортные датчики от ВАЗ но характеристику от них так и не смог в нете найти Плачущий.

Вот например характеристики ДТОЖ от классики. Если не ошибаюсь называется ТМ-106
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #42 : 03 Февраля 2014, 22:40:08 »

Промерял от классики и внешней бортовой температуры от ВАЗ 2115, от 0 до плюс 40 разница в 1 кОм а в минусовую сторону так чуть ли кОм на 5, зря только 300 рублей извёл... Жаба душит новые родные покупать, а на разборах ни кто и разговаривать за такую мелочь не хочет. Продолжаю искать...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #43 : 03 Февраля 2014, 23:26:37 »

Когда я мерил, при 20 градусах сопротивление было 2.5 кОм.
Стоил датчик рублей 50.
Оригинальный бу датчик покупал на авито за 500 р
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #44 : 09 Февраля 2014, 13:23:26 »

Короче с датчиками геморрой, все хотят по 700 рублей и что самое хреновое без разъёмов. Попробую подобрать NTC термисторы и фотодиод в электронных компонентах.
Малекс, по твоему фото датчика освещённости, резистор получается 1.2 мОм (коричневый, красный, чёрный зелёный), не совсем видно цвета?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!