Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов на CR-V gen4 2,4L с двигателем k24z9  (Прочитано 44051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 11 Декабря 2016, 09:07:23 »

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
Снимите крышку головки цилиндра.
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.



Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной:
0,21-0,25 мм
Выпускной:
0,28-0,32 мм




Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.



Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку.
Моменты затяжки
Впускной:
7 x 0,75 мм
20 Н·м (2,0 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.
Выпускной:
7 x 0,75 мм
14 Н·м (1,4 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.




Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.



Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.



Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Установите крышку головки цилиндров.



* 1.jpg (35.97 Кб, 475x320 - просмотрено 12702 раз.)

* 2.jpg (34.66 Кб, 475x369 - просмотрено 12296 раз.)

* 3.jpg (40.68 Кб, 475x353 - просмотрено 12109 раз.)

* 4.jpg (41.14 Кб, 475x353 - просмотрено 12024 раз.)

* 5.jpg (36.64 Кб, 475x320 - просмотрено 2192 раз.)

* 6.jpg (36.8 Кб, 475x320 - просмотрено 1743 раз.)

* 7.jpg (37.04 Кб, 475x320 - просмотрено 1859 раз.)
Записан

serega3400
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Cергей
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Июня 2017, 09:04:59 »

Наездил почти 70т км. Нужно наверное проверить клапана. Один вопрос. Нужна ли будет новая прокладка ГБЦ? Подскажите пожалуйста код? В каталоге вижу комплект за бешеные деньги. Скорее всего не туда смотрю.
PS нашел 12251R40A01. Прошу подтвердить. Спасибо.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #17 : 27 Июня 2017, 15:25:34 »

Прокладка клапанной крышки для 2,4 (12341R40A00)
Записан
Krokus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V/ 2.0/ АКПП/слева
год:2013
г.Приморск
« Ответ #18 : 13 Июля 2017, 23:14:10 »

Народ, доброго времени суток!
У меня двиг. 2,0 АКПП, бензин, пробег 130 000 к. ОД советует проверить клапана/ До этого ни разу не проверял (по сервисной книжке первая проверка на 90 000 - ОД на ТО не проверял). Двиг. работает нормально, расход средний 8,3 л на 100 км, на трассе еще меньше. Хороший знакомый автомастер советует не лезть пока работает  -он уже "голову" вскрывал на других Хондах, говорит что заводские настройки хорошие. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #19 : 14 Июля 2017, 04:14:40 »

72 тыс пробега,тож не регулировал(на предыдущих четырех машинах всегда делал)мастеровые говорят не лезь,двиг работает нормально,не мешай ему...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Krokus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V/ 2.0/ АКПП/слева
год:2013
г.Приморск
« Ответ #20 : 14 Июля 2017, 22:09:45 »

Спасибо за информацию! Как сделаю ТО, отпишу , что мастер сказал (у него у самого Хонда 2,4 двиг)
Записан
serega3400
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Cергей
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Августа 2017, 10:41:05 »

К прокладке клапанной крышки 12341-R40-A00 потребовались кольца свечных колодцев 12342-RYU-004
Записан
koshak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль корея
год:2012
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Октября 2018, 15:18:32 »

Не смог найти однозначного ответа про регулировку клапанов на CRV4. В темах 2-го и 3-го поколения пишут про зазоры на впуск 0.21-0.25 мм, выпуск 0.28-0.32 мм, и момент закручивания 20 Н*м - на впускном валу, 14 Н*м - на выпускном, а в книге из темы Руководство по ремонту Honda CR-V IV поколения с 2012 года, зазор на выпускных - 0.25-29 мм, и момент общий на все - 14 Н*м (стр. 159).
Стоит ли доверять той книге и правда ли значения для четвертого поколения изменились? Или этими различиями можно пренебречь?
Записан
Bruns
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 Hybrid, 2.0L, AWD EX-L "американка"
год:2021
г.Кишинев, Молдова
« Ответ #23 : 08 Декабря 2018, 21:46:45 »

***
Стоит ли доверять той книге и правда ли значения для четвертого поколения изменились? Или этими различиями можно пренебречь?

Дело не в различиях поколений, а в различиях двигателей для этих поколений. И, как следствие, различие в регулировках и устройстве  оных.
 Злой-https://car.ru/journal/engine/12448-o-dvigatelyah-honda-cr-v-s-pervogo-po-chetvertoe-pokolenie-1995-nv/
 Злой-http://wikimotors.ru/k24/
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #24 : 10 Декабря 2018, 12:25:49 »

А что известно по регулировке клапанов на двигателе К24W9?
Записан
romas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CRV-2.4
год:2014
г.Ковров
« Ответ #25 : 15 Октября 2019, 11:35:43 »

Здравствуйте! В описании по ремонту указаны зазоры вып. клапанов 0,25-0,29. А у Вас 0,28-0,32!!! У меня "американка" 2014 года. Объясните, если можно...
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 170



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #26 : 15 Октября 2019, 12:19:16 »

Двиг. работает нормально, расход средний 8,3 л на 100 км, на трассе еще меньше. Хороший знакомый автомастер советует не лезть пока работает  -он уже "голову" вскрывал на других Хондах, говорит что заводские настройки хорошие. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать?

72 тыс пробега,тож не регулировал(на предыдущих четырех машинах всегда делал)мастеровые говорят не лезь,двиг работает нормально,не мешай ему...

Полностью поддерживаю, я когда после покупки показал авто своему механику (пробег под 90), он сказал нех.. лезть, двигатель шепчет, как начнется постукивание или прокладка клапанной крышки потечет, тогда отрегулируем...

P.S. У меня на 120-й короле пробег почти 200, хотя там шайбы регулировочные на клапанах стоят, дак кроме прокладки ничего не менял...у 2-х знакомых пробеги 240 и 290, даже не заглядывали туда с регулировками, никаких посторонних шумов нет
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2552



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 15 Октября 2019, 13:22:15 »

Каждый сам решает,
но у меня на пробеге 60+ после регулировки реально двигатель лучше работать стал (тише, ровнее)... на динамике тоже сказалось...

Под капотом только цоканье форсунок слышно...  Афро
Записан
romas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CRV-2.4
год:2014
г.Ковров
« Ответ #28 : 16 Октября 2019, 15:11:15 »

Кто-то может ответить, какие зазоры вып. клапанов 0,25-0,29 или 0,28-0,32 на ДВС к24z9 на Российском рынке? У меня "американка" 2014 года. Объясните, если можно...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 16 Октября 2019, 15:44:09 »

romas
до  0.30 допустимо 
0.25 мало но  можно.
И  у  вас  ящик  переполнен ответить  не  могу.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!