Клуб Honda CR-V Россия
15 Октября 2018, 13:53:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов на CR-V gen4 2,4L с двигателем k24z9  (Прочитано 7149 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1464


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 11 Декабря 2016, 09:07:23 »

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
Снимите крышку головки цилиндра.
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.



Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной:
0,21-0,25 мм
Выпускной:
0,28-0,32 мм




Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.



Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку.
Моменты затяжки
Впускной:
7 x 0,75 мм
20 Н·м (2,0 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.
Выпускной:
7 x 0,75 мм
14 Н·м (1,4 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.




Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.



Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.



Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Установите крышку головки цилиндров.



* 1.jpg (35.97 Кб, 475x320 - просмотрено 1003 раз.)

* 2.jpg (34.66 Кб, 475x369 - просмотрено 982 раз.)

* 3.jpg (40.68 Кб, 475x353 - просмотрено 996 раз.)

* 4.jpg (41.14 Кб, 475x353 - просмотрено 994 раз.)

* 5.jpg (36.64 Кб, 475x320 - просмотрено 247 раз.)

* 6.jpg (36.8 Кб, 475x320 - просмотрено 212 раз.)

* 7.jpg (37.04 Кб, 475x320 - просмотрено 217 раз.)
Записан

serega3400
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Cергей
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Июня 2017, 09:04:59 »

Наездил почти 70т км. Нужно наверное проверить клапана. Один вопрос. Нужна ли будет новая прокладка ГБЦ? Подскажите пожалуйста код? В каталоге вижу комплект за бешеные деньги. Скорее всего не туда смотрю.
PS нашел 12251R40A01. Прошу подтвердить. Спасибо.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #17 : 27 Июня 2017, 15:25:34 »

Прокладка клапанной крышки для 2,4 (12341R40A00)
Записан
Krokus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V/ 2.0/ АКПП/слева
год:2013
г.Приморск
« Ответ #18 : 13 Июля 2017, 23:14:10 »

Народ, доброго времени суток!
У меня двиг. 2,0 АКПП, бензин, пробег 130 000 к. ОД советует проверить клапана/ До этого ни разу не проверял (по сервисной книжке первая проверка на 90 000 - ОД на ТО не проверял). Двиг. работает нормально, расход средний 8,3 л на 100 км, на трассе еще меньше. Хороший знакомый автомастер советует не лезть пока работает  -он уже "голову" вскрывал на других Хондах, говорит что заводские настройки хорошие. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8461




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #19 : 14 Июля 2017, 04:14:40 »

72 тыс пробега,тож не регулировал(на предыдущих четырех машинах всегда делал)мастеровые говорят не лезь,двиг работает нормально,не мешай ему...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Krokus
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V/ 2.0/ АКПП/слева
год:2013
г.Приморск
« Ответ #20 : 14 Июля 2017, 22:09:45 »

Спасибо за информацию! Как сделаю ТО, отпишу , что мастер сказал (у него у самого Хонда 2,4 двиг)
Записан
serega3400
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Cергей
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Августа 2017, 10:41:05 »

К прокладке клапанной крышки 12341-R40-A00 потребовались кольца свечных колодцев 12342-RYU-004
Записан
koshak
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль корея
год:2012
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Октября 2018, 15:18:32 »

Не смог найти однозначного ответа про регулировку клапанов на CRV4. В темах 2-го и 3-го поколения пишут про зазоры на впуск 0.21-0.25 мм, выпуск 0.28-0.32 мм, и момент закручивания 20 Н*м - на впускном валу, 14 Н*м - на выпускном, а в книге из темы Руководство по ремонту Honda CR-V IV поколения с 2012 года, зазор на выпускных - 0.25-29 мм, и момент общий на все - 14 Н*м (стр. 159).
Стоит ли доверять той книге и правда ли значения для четвертого поколения изменились? Или этими различиями можно пренебречь?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!