Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:44:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 78778 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #240 : 05 Декабря 2016, 23:58:53 »

У каждого авто индивидуально, но в не в очень широком диапазоне.

Но как у Вас, точно быть не должно. Где то уходит давление из топливной системы по логике.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #241 : 06 Декабря 2016, 09:20:40 »

Все же склоняюсь к недостаткам в топливной системе.(Фильтр у меня уже подходит к замене, надо бы еще форсунки почистить на стенде.)
Мои предположения подтверждаются, копать надо именно в этом направлении. Однозначно происходит стравливание давления в системе.
Думаю когда придёт время, буду менять топливный фильтр в сборе...
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #242 : 06 Декабря 2016, 09:40:03 »

Прежде чем что-то менять, попробуйте измерить давление в топливной магистрали. Также стоит учесть, что регулятор давления в комплект поставки топливного фильтра не входит, и при замене переставляется со старого


* IMG_2273.JPG (295.78 Кб, 1200x900 - просмотрено 730 раз.)
Записан
Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #243 : 06 Декабря 2016, 14:37:03 »

по той же логике, тогда можно предположить, что температура не должна влиять на давление в топливной магистрали. у нас потеплело (-5 средняя температура), заводиться стала гораздо легче.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #244 : 07 Декабря 2016, 08:13:01 »

Можно также предположить, что резиновые уплотнения при понижении температуры "дубеют" и стравливают...
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #245 : 10 Декабря 2016, 18:10:33 »

Уважаемые форумчане, прошу прощения что давно не был на форуме. Вот уже почти 2 недели машинка заводится без проблем, морозы стоят ниже 30! Что произошло с машинкой до сих пор никто понять не может... Езжу пока с горящим чеком, датчик заказал, цепь еще не менял, пока отложил эту процедуру. Поменяю лямбду посмотрим как будет заводиться. Замерил расход по трассе - 9 литров, правда со скоростью 90 - 100 км/час.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #246 : 14 Декабря 2016, 12:14:24 »

Посмотрите как будет запускаться в "переходную" температуру?
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #247 : 19 Декабря 2016, 16:01:37 »

Неделю назад поменял лямбду. Чек не загорался больше. Машина продолжает заводиться хорошо, боюсь сглазить! Так никто и не знает что такое несколько лет было с машиной... Замену цепи буду делать после Нового года.
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #248 : 19 Декабря 2016, 17:18:13 »

Она сочла, что вы вложили в нее достаточно денег и перестала капризничать.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #249 : 19 Декабря 2016, 19:31:59 »

Вероятно! Другого объяснения просто нет!!!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #250 : 20 Декабря 2016, 18:30:23 »

Просто где-то был плохой контакт. А машинка у тебя хорошая. Теперь почти новая))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #251 : 07 Января 2017, 20:57:39 »

Блин, у мена на 2ом Серванте как раз такая проблема появилась месяц назад... увидев столько страниц обрадовался  что проблемму решили Веселый
А тут мистика какая то

Если открою в чем мой проблем отпишусь Улыбка
Записан
Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #252 : 24 Января 2017, 11:33:00 »

Николай, у Вас больше не проявляются проблемы холодного запуска? Вы так и не поняли из за чего было? в итоге цепь поменяли?
Записан
Egooist
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Егор
Авто:CR-V 2.0 AT EXE
год:2007
г.Березники
« Ответ #253 : 04 Октября 2017, 21:06:30 »

Всем привет!
В прошлом году маялся с такой же проблемой, что делать в этой зимой ?  В замешательстве
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #254 : 24 Ноября 2017, 09:38:43 »

Машинку купил нынешним летом. Первая зима. В -15 столкнулся с проблемой запуска неожиданно для себя Улыбка. Привык что прошлая машинка (ЦР-В 99г, японка) проблем не доставляла.
Запуск с брелка вернул обратный ответ НЕТ Улыбка). Тщетно машинка зажигала фары, крутила, вертела. Ответ был НЕТ. Сколько попыток делает сигналка я не помню, но после окончательного НЕТ, я запустил еще один цикл запуска. Сказала что завелась, потом через неск. секунд снова пришел отбой. Еще раз такая же ерунда повторилась, и снова циклы запуска закончились и в итоге не завелась. Спустился, стал пробовать с ключа. Крутим, НЕ схватывает. Выключаю зажигание и снова крутим. Завелась, чисто, нормально, встала на повышенные обороты, работает 4-5 сек. и просто глохнет. Крутим стартером еще раз, НЕ заводится, еще раз, НЕ заводится, еще раз, заводится так же нормально и снова глохнет через 4-5 сек. Подгазовка не помогала, все равно просто глохнет и все. Вот после нескольких таких циклов завелась и нормально работала.
 Так стало продолжаться каждый день когда было прохладно. Уже и в -10 такая же ерунда.  Ветку не читал до этого Улыбка. Первое что решил сделать , это промывка топливной с заменой фильтра в баке(все равно собирался это сделать). Сетку не менял. При замене , мастер обратил внимание на загрязнение сетки. Мыл ее, чистил, продувал, не знаю что еще он там с ней делал Улыбка. В итоге в миске где это все происходило появился осадок который превратился в мутные  шарики_пузырьки грязного тягучего вида. Пока тепло, машинка заводится сразу и с брелка... Посмотрим как будет дальше.
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!