Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 15:31:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 996446 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #765 : 02 Июня 2013, 09:29:35 »

Сегодня открутил 2-ой датчик(катализаторный) вместе с обманкой (хотел отверстие уменьшить), датчик весь в черном налете, да много так, обдул помыл, поставил на место все, мож в этом дело было...
Неее все равно выскакивает 2 датчик(хотя после чистки ездил неделю), 1 все окай (не выскакивает плюй плюй), будем снимать смотреть 2-ой, и вопрос: если 1-ый молчит(работает), что делать со вторым? или мож неправильно работает 1-ый?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #766 : 02 Июня 2013, 12:42:17 »

подключи сканер, выведи график первой лямбды. на ХХ должно быть 4 горба за 10 сек с максимальной амплитудой, выраженным фронтом-спадом.
на ходу при открытии заслонки должна идти богатая смесь, под горку без газа - по нолям
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #767 : 02 Июня 2013, 19:41:33 »

что делать со вторым?
Надо как-то себя заставить потрать 1000р и поменять второй датчик на Калиновский если бюджетно.
У датчиков кислорода есть ресурс 100 тыс. км, который в твоём случае сто пудово выработан. Т.е. данный узел ненадёжен по определению. Тебе о его неисправности машина сообщает...

Давайте салентблоки восстанавливать, н-р, залив силиконовым герметиком.
Можно шины восстановить пропилив в резине глубже канавки.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Fisherman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 МКПП (USA)
год:2003
г.Орел
« Ответ #768 : 03 Июня 2013, 22:12:49 »

Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста на Американку подойдет этот датчик:
- knuppel2-http://www.bay.ru/DENSO-Reference-234-9005-Air-Fuel-Ratio-Sensor-oxygen-sensor/ebay-item/390538220885?&combined_category_name=automotive&query=Denso+234-9005&search_index=Automotive



правила не забываем соблюдать! coolsmiley
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #769 : 04 Июня 2013, 05:48:12 »

Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста на Американку подойдет этот датчик:
В FAQ как раз этот датчик и написан как допустимый первый для америкоса 02-04 года.
Записан
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #770 : 07 Июня 2013, 05:54:23 »

ПОДСКАЖИТЕ какое сопротивление должно быть в цепи подогрева на 1м датчике? на американке!
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #771 : 07 Июня 2013, 12:55:20 »

Как бы неплохо бы почитать эту ветку... Улыбка

Немного облегчим задачу, читать можно начинать отсюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg392894.html#msg392894
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #772 : 09 Июня 2013, 15:20:42 »

появилась ошибка  прочитал ее с престижа55 выдал он ошибку 1166 . посмотрел по форуму ошибка означает обрыв цепи 1 лямды . залез под машину провада на 1 лямде держутся крепк. где еще можно посмотреть провода? или саму лямду менять ?  сегодня позванил в кунцево по хондам датчик стоит 12000 Шокирован  . что мне делать подскажите а то мне уезжать на машине  в крым через две недели а тут расход топлива увеличелся я прикинул лишние 4000 за бенз.  спасибо за помощ
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #773 : 09 Июня 2013, 18:32:59 »

что мне делать подскажите а то мне уезжать на машине  в крым через две недели
а всю ветку прочитать не пробовал? coolsmiley
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #774 : 09 Июня 2013, 19:23:24 »

появилась ошибка  прочитал лишние 4000 за спасибо помощ

см. 1 пост со ссылкой выше своего, там люди обмеряли тестером докатализаторный датчик на американку.
Вот ты так же сделай на своём и сравни...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #775 : 10 Июня 2013, 16:17:25 »

см. 1 пост со ссылкой выше своего, там люди обмеряли тестером докатализаторный датчик на американку.
Вот ты так же сделай на своём и сравни...
дело в том  что может ли накрыться 1 лямда при  ошибке  1166 . сегодня нашел оригинал 9500 и бош 3000  у боша сделан разьем  под маю машину  перепаивать нечего нинадо . пробег умашины 120000 здесь вычитал что лямда ходит примерно 100000   конечно из за бензина зависит . меня смущает  ошибка 1166 а не 0135 . была бы 0135 поменял бы лямду и не забивал бы здесь не кому голову
   р.с приятно когда тебе  советом могут помоч Афро
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #776 : 10 Июня 2013, 20:39:35 »

SанSаныч здесь где-то описывал алгоритмы вычисления ошибок, связанных с устройствами выхлопного тракта: кат, датчики кислорода. Вряд ли тут могут быть какие-то ложные ошибки. Хотя если у тебя такой вариант http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg256355.html#msg256355 , то ...

По поводу покупки: потерпи немного и приобрети Denso #234-9005 на eBay. Обойдётся примерно 120$

Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #777 : 11 Июня 2013, 05:26:28 »

у меня такая же ошибка 1166.знакомый автоэлектрик посоветовал впоять нужное сопротивление в цепь подогрева и ошибка должна уйти! т к подлгрев работает только на холодную значит не чего страшного. так ли это?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #778 : 11 Июня 2013, 09:52:29 »

в принципе да, только спираль в датчике при нагреве увеличивает сопротивление в три-четыре раза, из неё, в принципе и термометр можно сделать. т.е. мозгу ничего не стоит определять температуру выхлопа по первой лямбде))) счастье, что у нас этого нет.
но, ты сначала проверь сопротивление на разъеме лямбды и провода к ней. мож камушек перебил и городить не надо. и лампочку для проверки вместо резика поставь, она также как спираль себя ведет: начальный ток большой, потом сразу(быстрее лямбды) падает. 
Записан

люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #779 : 11 Июня 2013, 12:24:20 »

в принципе да, только спираль в датчике при нагреве увеличивает сопротивление в три-четыре раза, из неё, в принципе и термометр можно сделать. т.е. мозгу ничего не стоит определять температуру выхлопа по первой лямбде))) счастье, что у нас этого нет.
но, ты сначала проверь сопротивление на разъеме лямбды и провода к ней. мож камушек перебил и городить не надо. и лампочку для проверки вместо резика поставь, она также как спираль себя ведет: начальный ток большой, потом сразу(быстрее лямбды) падает. 

я правильно панимаю -прогреваю машину потом отсаединяю разем от лямды и проверяю сопротевление на лямде два черных провада должно быть 12-14 ом если меньше значит менять лямду?
и еще один вопрос сколько вольт должно быть в проводе который в ходит в лямду?
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!