Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436136 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #75 : 19 Февраля 2009, 00:59:29 »

Таааааааак...что-то твои мысли меня настораживают Подмигивающий
А какой должен был быть мой пальчик Непонимающий
Я-ж пожертвовал чистотой перста своего - ради убидительности картины Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #76 : 19 Февраля 2009, 01:00:06 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #77 : 19 Февраля 2009, 01:03:51 »

Рифму в студию (а то у меня фантазии тока на коллажи хватает со Штирлицем).
Типпо: Данила был...Гаврила был/мыл...шо-то муза меня не посещает...
БДЗ плохо рифмуется, хотя потенция у слэнга хорошая Смеющийся
"Вовремя товарищ чисть БДЗ...возможны проблемы словно в ... Рот на замке"....
P.S.
Завтра в мужском клубе будет премьера Смеющийся girl_devil
"Штирлиц или особенности национальной парковки по Фрейду..."
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #78 : 05 Апреля 2009, 14:08:12 »

Поделюсь своей проблемой с ДЗ.
Машина стала глохнуть на ХХ.
Причем вероятность того, что машина заглохнет зависит от оборотов двигателя перед переходом в режим ХХ (чем выше обороты, тем вероятность остановки двигателя выше). Кроме этого, иногда, при движении на передаче, но с отпущенной педалью газа (типа торможение двигателем) загорался ЧЕК. При снятии кода ошибки получал 45 (Fuel Supply System). Через какое то время ошибка исчезала сама по себе (ИМХО в основном после более или менее продолжительного движения без остановок на светофорах)
Изучив имеющиеся темы форума, решил что необходимо почистить клапан ХХ. Приобрел прокладки для блока ДЗ и клапана ХХ и отправился к "дяде Васе в гаражах".
По отзывам трех водителей, которые были клиентами "дяди Васи" - это очень хороший мастер, с многолетним опытом, специализирующийся именно на чистке блоков ДЗ и топливной системы.
Рассказав "дяде Васе" о симптомах, высказав предположение о необходимости почистить клапан ХХ, оставил ему авто.
К вечеру поехал за машиной.
Со слов мастера (у меня нет повода ему не верить), он снял блок ДЗ, промыл, отдельно промыл клапан ХХ, промыл форсунки, но проблему устранить не удалось.
На прогретой машине (обороты ХХ 750), при увеличении оборотов до 2000 и отпускании педали газа, обороты падают где то до 400, затем (если не заглохнет двигатель) восстанавливаются до 750 . При увеличении оборотов до 4000 и отпускании педали газа, двигатель, как правило, глохнет.
Причем, при отсоединении какого-то воздушного шланга от двигателя в районе БДЗ (при этом на кончик шланга одевался топливный фильтр для очистки воздуха), симптомы резко притуплялись, и двигатель мог заглохнуть при сбросе оборотов от 5000 и выше.
Было высказано предположение о повреждении датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР). Мастеру не понравились показания с этого датчика.
На том и расстались. Грустно.
Посмотрел на стоимость этого датчика и стало намного грустнее.
Очень надеюсь на форуме найти более бюджетное решение проблемы.
После регулировки клапанов все пришло в норму.
По словам механика был маленький зазор выпускных.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #79 : 05 Апреля 2009, 14:18:37 »

от работы двигателя зазоры только увеличиваютс, а у тебя был маленький.. Непонимающий кто-то лазил в движок до тебя и неправильно отрегулировал?
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #80 : 05 Апреля 2009, 18:19:26 »

от работы двигателя зазоры только увеличиваютс, а у тебя был маленький.. Непонимающий кто-то лазил в движок до тебя и неправильно отрегулировал?
Я не первый хозяин машины.
Но трабл возник через определенное время после покупки. После этого мыл весь БДЗ, мыл форсунки (два раза), заменил топливный фильтр (он уже до меня менялся)...
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #81 : 14 Июня 2009, 19:01:00 »

Полез сегодня свою смотреть - есть кромка нагара на стыке со шторкой. Буду мыть, только подготовлюсь ))) Есть вообще смысл снимать БДЗ? Шторка рукой поворачивается? А то непонятно как отмыть эту кромку не сдвигая шторки
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #82 : 14 Июня 2009, 21:31:59 »

У меня были проблемы с холостым ходом, я промыл БДЗ без снятия. Для промывки купил жидкость для очистки заслонок ЛиквиМоли (фото), выбрал ее, так как балон имеет очень длинную удобную трубку с распылителем на конце. Мыл так - сначала полностью снял воздуховод от воздушного фильтра, попросил помощника нажать на педаль газа, распылил жидкость с обеих сторон открытой заслонки и в канал регулятора холостого хода, выждал маленько, повторил обработку, прошелся зубной щеткой в местах прилегания заслонки и в местах сильных загрызнений, а дальше по инструкции на балоне. Результат: супер. Заслонка чистая, все проблемы ушли, холостой ход включается вовремя.
На машинах после рейсталинга БДЗ с сервоприводом, как там будет вести себя заслонка при нажатии на педаль газа на заглушенном двигателе не знаю.


* 333.jpg (23.01 Кб, 121x300 - просмотрено 879 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #83 : 14 Июня 2009, 21:46:08 »

На машинах после рейсталинга БДЗ с сервоприводом, как там будет вести себя заслонка при нажатии на педаль газа на заглушенном двигателе не знаю.
Вот в том и дело что никак не будет ))) А мыть на работающем движке - душа не лежит, да и помощника нету
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #84 : 15 Июня 2009, 12:10:13 »

Да вы чё! обалдели? на работающем движке мыть ДЗ  Шокирован
Я не пробовал, но при включённом зажигании серворивод должен поворачивать заслонку, или можно при выключенном зажигании её поворачивать вручную.

Но вообще на рестайлинговых отмыть кромку не снимая с двигателя корпус ДЗ ещё можно (хотя проще помоему снять), а больше мыть там нечего. То как отмыть клапан ХХ на дорестайлинговых CR-V 2 поколения я не представляю. А он поважнее будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #85 : 15 Июня 2009, 18:15:33 »

Да вы чё! обалдели? на работающем движке мыть ДЗ  Шокирован
Так на работающем двигателе мыть никто и не предлагает.
По поводу будет ли сервопривод поворачивать заслонку на заглушенном двигателе это вопрос. К примеру на Wolksvagen Polo сервопривод на заглушенном двигателе поворачивает заслонку в зависимости от угла нажатия на педаль, а на Nissan X-trail на заглушенном двигателе залонка не двигается ни на миллиметр, пока не запустиш двигатель. Проверенно личным опытом.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #86 : 15 Июня 2009, 19:20:42 »

Так на работающем двигателе мыть никто и не предлагает.
Предлагают )))
резиновая . в мануале написано, что надо при снятии менять.
сегодня промывал карб-клинером дроссель без съёма. снимал только патрубок. промывал сначала на заглушенном движке. потом завёл и промывал на работающем с подгазовкой. результат:
1. обороты плавать перестали, движок работает как и прежде.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #87 : 20 Июня 2009, 21:27:09 »

Почистил сгеодня заслонку без съема. Снаружи грязи было мало, оттерлась очень легко. Потом повернув залонку и обмотав салфеткой кисточку вставил заклинил её заслонку в среднем положении, насколько смог почистил все за заслонкой, грязи оказалось немеряно. Собрал все взад, завел, обороты стабильные, вроде все ок.

Поехал и опа! при торможении дигателем при приближении в 1000 об/мин затык, потом толчок. При выключении сцепления скачок оборотов до 700 потом вверх потом снова вниз. По бортовому компу расход поднялся на 20%. Встал, покумекал, вспомнил пассата )) И сбросил клемму аккумулятора в надежде, что заслонка сама адапатируется. И о чудо!!! Рывки пропали все стало плавненько и красиво.

Вот только всеравно допустим при движении на 2000 об/мин если выжать сцепление обороты падают до 750, и сразу повышаются до 1000. Раньше на это внимания не обращал. У всех так?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #88 : 20 Июня 2009, 21:36:40 »

Нет, ты всю грязь загнал еще дальше....
Дроссель надо мыть кардинально или не трогать ее вообще !
К Санычу 8 (926) 294-31-74  он их как калашников с закрытыми глазами !
  Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #89 : 20 Июня 2009, 22:15:11 »

Тоже почистил с полным снятием и разборкой, грязи было много только в клапане ХХ, шторка в огромном налете,на самой заслонке можно сказать пустяки.Снял с этой шторки клапан она стала крутиться вкруговую, отчистил с кисточкой и карбклинером до блеска.Все собрал.
  Почему полез, не от безделия, с включенным климатом и на полную вентилятор ,должны немного повыситься обороты ХХ, а у меня как было 600-650 так и стоит хоть что тут хочешь делай, до чистки и после все одно.Единственное, что изменилось и то не в лучшую я думаю сторону это например: горячая машина, подъехал куда-либо заглушил, через минуту заводишь обороты сразу 1200, через 3сек. 1000, через следующие 5-7сек.-850 и до норм. 650 еще 10-15сек.До чистки было не так, горячую заводишь, где-то 900-850-через 5-7сек.-норма.Т.е. завел и быстро уехал не получится, ну если только передачу включать на повышенных оборотах.
 У кого как на горячей при пуске, может так должно быть или я че накосячил?
Вот отмыл кардинально(но уж точно без перегибов, аккуратно)только вот теперь думаю не трогал бы вообще, не нравятся мне эти пусковые обороты.На холодную все ОК, только были 1400-потом вниз, а сейчас 1500.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!