tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #405 : 21 Декабря 2015, 17:44:23 » |
|
100% туда не поставили такой же как водительский (они подходят)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #406 : 21 Декабря 2015, 19:48:04 » |
|
Не понял. Где не поставили?, в Англии? Решил не заморачиваться. Пока с прискоками но запирается и отпирается. Поеду в столицу, заеду в клубный сервис. Там ребята толковые, не только делают но и объясняют, что к чему. (надеюсь, что за рекламу клубного сервиса меня не накажут).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #407 : 21 Декабря 2015, 20:39:07 » |
|
Только починил три актуатора Передний правый, задний левый и багажник (к стати в клубном сервисе) накрылся на водительской двери. Не удивительно - там такие заезженные моторчики были, что пришлось все три менять (от щёток ничего не осталось). Я не помню, там нештатная сигнализация ещё стоит? Может и не актуатор, а косяк в проводке, иногда провода в водительской двери переламываются. Заезжай конечно. Посмотрю, сделаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonio_Z87
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2,4, передний привод, автомат, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #408 : 11 Марта 2016, 09:18:46 » |
|
Здравствуйте всем. Перечитал все сообщения, но ответа на мой случай не нашел.. Проблема такая: У меня перестали закрываться все двери с брелка сигнализации и с кнопки на водительской двери. Закрываются только ключом или если нажать на саму щеколду. Открываются нормально как с брелка, так и с кнопки на двери.. Я разобрал дверь, проводка вроде целая. Думал, что актуатор сдох, но я его отключил, а сигналы на открывание остальных дверей все равно доходят. На закрывание так и не работает.. получается дело не в актуаторе. Может кто знает, в чем может быть проблема? Если в MCU, подскажите, где он находится? Заранее спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Antonio_Z87
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2,4, передний привод, автомат, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #410 : 11 Марта 2016, 11:45:41 » |
|
Вот и я так думаю.. Сегодня попробую. Спасибо большое за схемы! А еще вопросик, Multiplex control unit где искать? Где то под рулем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #411 : 11 Марта 2016, 11:57:24 » |
|
а в поиск вбей и узнаешь где искать.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #412 : 11 Марта 2016, 12:52:29 » |
|
На одной из схем нарисован блок предохранителей и MCU н нём. Он сзади салонного блока предохранителей. Но жгутами распят так, что не подлезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonio_Z87
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V 2,4, передний привод, автомат, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #413 : 11 Марта 2016, 12:55:26 » |
|
Вот спасибо) А то в поиске хрень всякую выдавал.. Если починю, отпишусь, в чем проблема была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #414 : 11 Марта 2016, 15:03:00 » |
|
Любимое место подключения всех сигнализаторщиков в этой машине за нижней боковой накладкой передней стойки (слева от левой ноги водителя). Там широкий серый разъём и от него жгут уходит в дверь. И вот это ещё полезно будет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg821596.html#msg821596
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zaharov
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:СРВ 2,0л европа год:2006 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #415 : 20 Марта 2016, 17:43:07 » |
|
Здрасьте ! Прочитал все 28 страниц этой темы, но что-то понял,а что-то нет.У меня проблемка такая: открыл двери, закрыл их и начинается дёрганье замков(как дребезг контактов ).Устраняется нажатием на кнопку на водительской двери. Эта ситуация бывает то раз в неделю, то каждый день,точерез месяц. На такое вроде никто не жаловался. Я снимал актуатор( он у меня белый),прозванивал, крутил за квадратик руками-всё чётко. Из всего прочитанного я понял,что у всех "косячит" моторчик. Теперь вопросы: 1. Мотор??? 2. Если мотор,то "хондовских"отдельно не бывает,а только "китай" , да? P/S . Кто-то писал, что в водительской двери есть блок управления доводчиками стёкол. (и быстренько ушли от этой темы ). Он там есть??? Или я его не заметил. Всем ответившим большая благодарность.!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #416 : 20 Марта 2016, 20:08:30 » |
|
Закрыл и еще несколько "дозакрытий"? Как закрыл, из салона кнопкой, с родного брелока или сигналкой? Моторчик актуатора может только умереть, перестает тянуть. Меняется сам моторчик, отдельно продаются. Но другие двери при этом не дергаются, только одна не закрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zaharov
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:СРВ 2,0л европа год:2006 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #417 : 20 Марта 2016, 21:48:38 » |
|
DM128, немного не так. Грубо говоря, дёргаются кнопки замков,а куда они дёргаются :вверх,или вниз непонятно. по логике-вверх( я же только что снял машинку с сигналки и открыл дверь ) ,а хотя Х З. Если принудительно закрыть замки ,т.е. опустить кнопку на водительской двери, то соответственно закроются все двери (сработал центр замок)и наступает тишина. Бывает,что и после ухода из машины,на закрытых дверях ,также всё щёлкает и дёргается. Какие мысли? Сам считал ,что беда в контактной группе в актуаторе,но побоялся вскрывать его,"прозванивал" его в сборе, с ними всё ОК,чётко и без косяков,с большим запасом по углу,если вращать колёсико.А начитавшись форума, думаю,а может мотор умирает и "недокручивает". Наверное,такая шляпа,всё равно у кого то была.Судя по форуму,моя машинка ничем не отличается от своих сестрёнок.))))) Установлена доп.сигналка СтарЛайн, ей и пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #418 : 20 Марта 2016, 22:28:34 » |
|
Актуатор вполне разборный, мне уже меньше минуты надо для вскрытия. Речь про белый, как у тебя. Делаешь полотном ножовки надпил 3-4 мм глубиной со стороны, противоположной скосу, свтавляешь в шлиц отвертку и поворачиваешь. Шов трещит, подсовываешь в него еще отвертку и вскрываешь. Шестеренку не трогай, под ней пружина - вылетит, гимор вставить. Контакты при желании можно проверить, но кнопкой же нормально закрывается. Есть подозрение на старлайн. Также неплохо проверить тестером, какое напряжение поступает на актуатор - как при открытии или как при закрытии. С пульта ЦЗ такое же поведение? От старлайна можно оторвать управление, сравнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #419 : 20 Марта 2016, 22:32:10 » |
|
А закрывание-открывание происходит с родного брелка или дополнительной (нештатной) сигналки? Может нештатная глючит? И не надо сразу так далеко лезть? Или так криво подключено, что одна на другую влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|