Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 01:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 341660 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #405 : 21 Декабря 2015, 17:44:23 »

100% туда не поставили такой же как водительский (они подходят)?
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #406 : 21 Декабря 2015, 19:48:04 »

Не понял. Где не поставили?, в Англии? Решил не заморачиваться. Пока с прискоками но запирается и отпирается. Поеду в столицу, заеду в клубный сервис. Там ребята толковые, не только делают но и объясняют, что к чему. (надеюсь, что за рекламу клубного сервиса меня не накажут).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #407 : 21 Декабря 2015, 20:39:07 »

Только починил три актуатора Передний правый, задний левый и багажник (к стати в клубном сервисе) накрылся на водительской двери.

Не удивительно - там такие заезженные моторчики были, что пришлось все три менять (от щёток ничего не осталось). Я не помню, там нештатная сигнализация ещё стоит?  Может и не актуатор, а косяк в проводке, иногда провода в водительской двери переламываются.
Заезжай конечно. Посмотрю, сделаем.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Antonio_Z87
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2,4, передний привод, автомат, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #408 : 11 Марта 2016, 09:18:46 »

Здравствуйте всем. Перечитал все сообщения, но ответа на мой случай не нашел.. Проблема такая: У меня перестали закрываться все двери с брелка сигнализации и с кнопки на водительской двери. Закрываются только ключом или если нажать на саму щеколду. Открываются нормально как с брелка, так и с кнопки на двери..
Я разобрал дверь, проводка вроде целая. Думал, что актуатор сдох, но я его отключил, а сигналы на открывание остальных дверей все равно доходят. На закрывание так и не работает.. получается дело не в актуаторе. Может кто знает, в чем может быть проблема? Если в MCU, подскажите, где он находится?
Заранее спасибо)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #409 : 11 Марта 2016, 11:16:44 »

Надо искать подключение неродной сиги в штатные цепи. Если с ключа сработало - все актуаторы и проводки к ним целы.
это схемы без охранного модуля
http://sansanich.h15.ru/19-Keyless_Door_Without_Sup.gif
http://sansanich.h15.ru/21-Securiti_Alarm_Without_S.gif
Записан

Antonio_Z87
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2,4, передний привод, автомат, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #410 : 11 Марта 2016, 11:45:41 »

Вот и я так думаю.. Сегодня попробую. Спасибо большое за схемы!
А еще вопросик, Multiplex control unit где искать? Где то под рулем?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #411 : 11 Марта 2016, 11:57:24 »

а в поиск вбей и узнаешь где искать.......
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #412 : 11 Марта 2016, 12:52:29 »

На одной из схем нарисован блок предохранителей и MCU н нём. Он сзади салонного блока предохранителей. Но жгутами распят так, что не подлезть.
Записан

Antonio_Z87
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2,4, передний привод, автомат, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #413 : 11 Марта 2016, 12:55:26 »

Вот спасибо) А то в поиске хрень всякую выдавал..
Если починю, отпишусь, в чем проблема была
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #414 : 11 Марта 2016, 15:03:00 »

Любимое место подключения всех сигнализаторщиков в этой машине за нижней боковой накладкой передней стойки (слева от левой ноги водителя). Там широкий серый разъём и от него жгут уходит в дверь. И вот это ещё полезно будет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg821596.html#msg821596
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zaharov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,0л европа
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #415 : 20 Марта 2016, 17:43:07 »

Здрасьте !
 Прочитал все 28 страниц этой темы, но что-то понял,а что-то нет.У меня проблемка такая: открыл двери, закрыл их и начинается дёрганье замков(как дребезг контактов ).Устраняется нажатием на кнопку на водительской двери. Эта ситуация бывает то раз в неделю, то каждый день,точерез месяц.  На такое вроде никто не жаловался. Я снимал актуатор( он у меня белый),прозванивал, крутил за квадратик руками-всё чётко. Из всего прочитанного я понял,что у всех "косячит" моторчик. Теперь вопросы: 1. Мотор??? 2. Если мотор,то "хондовских"отдельно не бывает,а только "китай" , да?
P/S . Кто-то писал, что в водительской двери есть блок управления доводчиками стёкол. (и быстренько ушли от этой темы ). Он там есть??? Или я его не заметил. Всем ответившим большая благодарность.!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #416 : 20 Марта 2016, 20:08:30 »

Закрыл и еще несколько "дозакрытий"? Как закрыл, из салона кнопкой, с родного брелока или сигналкой?
Моторчик актуатора может только умереть, перестает тянуть. Меняется сам моторчик, отдельно продаются. Но другие двери при этом не дергаются, только одна не закрывается.
Записан

Zaharov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,0л европа
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #417 : 20 Марта 2016, 21:48:38 »

DM128, немного не так. Грубо говоря, дёргаются кнопки замков,а куда они дёргаются :вверх,или вниз непонятно. по логике-вверх( я же только что снял машинку с сигналки и открыл дверь ) ,а хотя Х З. Если принудительно закрыть замки ,т.е. опустить кнопку на водительской двери, то соответственно закроются все двери (сработал центр замок)и наступает тишина. Бывает,что и после ухода из машины,на закрытых дверях ,также всё щёлкает и дёргается. Какие мысли?
 Сам считал ,что беда в контактной группе в актуаторе,но побоялся вскрывать его,"прозванивал" его в сборе, с ними всё ОК,чётко и без косяков,с большим запасом по углу,если вращать колёсико.А начитавшись форума, думаю,а может мотор умирает и "недокручивает". Наверное,такая шляпа,всё равно у кого то была.Судя по форуму,моя машинка ничем не отличается от своих сестрёнок.)))))
Установлена доп.сигналка СтарЛайн, ей и пользуюсь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #418 : 20 Марта 2016, 22:28:34 »

Актуатор вполне разборный, мне уже меньше минуты надо для вскрытия. Речь про белый, как у тебя. Делаешь полотном ножовки надпил 3-4 мм глубиной со стороны, противоположной скосу, свтавляешь в шлиц отвертку и поворачиваешь. Шов трещит, подсовываешь в него еще отвертку и вскрываешь. Шестеренку не трогай, под ней пружина - вылетит, гимор вставить. Контакты при желании можно проверить, но кнопкой же нормально закрывается. Есть подозрение на старлайн. Также неплохо проверить тестером, какое напряжение поступает на актуатор - как при открытии или как при закрытии.
С пульта ЦЗ такое же поведение? От старлайна можно оторвать управление, сравнить.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #419 : 20 Марта 2016, 22:32:10 »

А закрывание-открывание происходит с родного брелка или дополнительной (нештатной) сигналки? Может нештатная глючит? И не надо сразу так далеко лезть?  Подмигивающий Или так криво подключено, что одна на другую влияет.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!