Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фрикционы.  (Прочитано 154998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #45 : 22 Июня 2009, 23:06:25 »

Ну , если это все, то от чего фрикционы погорели? Нашел причину?
Записан
sad25
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:владимир
Авто:црв
год:1996
г.новомосковск
« Ответ #46 : 24 Июня 2009, 00:16:07 »

вопрос в тему    я так думаю всётаки износ и моя любовь  к грязи  убил и всё  .     тут ещё вопрос  был по соленоиду переключения тип В  как то он не нормально работал , я его вымочил в растворителе и он стал "звонче отзываться" а до этого еле слышно было
Записан
Алекс_НСК
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #47 : 30 Июня 2009, 18:34:13 »

Купил я свою CR-V 4 года назад...(RD-1, B20B, 1996г.р. тек. пробег 210 000). Это была моя первая, и в ближайшем времени видимо единственная машинка. Масло в "каробасе" менял 3 раза (1-й по не знанию на "автомате" 8л. с промывкой  Плачущий Плачущий), потом "слил-залил" через 10000-15000 км. Замечал  что, после замены рывки пропалали на 2-4 недели, потом как обычно, "дергает" с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю(или перегазовка..?). Вообщем по "молодости" было желание прокапиталить АКПП, но потом услышал несколько рассказов про "это", и решил, что пока ездит, лучше туда НЕ ЛАЗИТЬ! Лучше почаще масло менять (в прошлм году ATF-Z1 у нас было по 1200 за 4л.). Сейчас масло вроде нормальное, но видимо последний раз его перелили(выше ХХХ на 2-4 мм. по методике CRVCLUB), поэтому хочу сам поменять и уровень "нормальный" сделать. Кстати после последней замены, заметил, что "рывки" непропали после замены, чему очень удивился (и естественно огорчился...). Но после нашей зимы (-20-35) особо ни чего не изменилось по сравнению с предыдущей и я успокоился. Особенно радует когда с CR-Vшником пообщаешься по случаю, на вопрос: "Дергает?", почти всегда слышишь: "Да...". Это очень успокаивает..., не могут же все CR-V быть бракованы, это же не автоВАЗ! Поэтому наверное надо найти аналогичную CR-V, и прокатится, если ощущения по сравнению со своей "родной" будут отрицательные, можно задуматься. P.S. А на большинстве СТО материально заинтересованы напугать нас, и получить максимальный бонус (им же тоже детей кормить надо...). Поэтому видимо хорошие люди и создали этот форум, чтобы мы могли иногда избегать "развода" на СТО!       
Записан
grafSem
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Тула
« Ответ #48 : 11 Июля 2009, 09:51:13 »

Добрый день всем. У меня 1998г.в. При переключении толчки чувствуются.И перегазовка в горку тоже есть. Так я и не понял нормально это или нет и что надо делать?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #49 : 15 Сентября 2009, 12:58:15 »

товарищи, масло можете менять хоть каждый день, это не спасет.
Задняя передача и 4-я - это одна и та же муфта. Только задняя вкл. через шестеренку, чтоб реверсировать направление.
На муфте есть упругая тарелка - выполняет роль пружины. На нее давит исполнительный мех-зм, чтоб сомкнуть пакет фрик-ов. Вот на ней собствно и появляется кольцевая выработка, то есть зазор, из за чего пакет фрикционов 4 передачи сжимается позже чем надо. Третья передача уже выключилась, а в 4-й диски еще не сомкнулись. А тапка надавлена, вот обороты и подскакивают. Плюс сами фрикционы подизношены. Мысль понятна ?
Разбираем акп, меняем фрикционы, с тарельчатыми пружинами, все это стоит менее 10 тыр (комплект фриков на все 4 пердачи). Ну плюс работа. Можете сами. Ничо сложного нет.
И ТОЛЬКО после этого рывки пройдут !!!
Никакие басни про замены атф, присадки, регулировки тросика и прочей дребедени еще не восстанавливали изношенную сталь !


* 028_1_~1.JPG (27.64 Кб, 400x320 - просмотрено 1389 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
тимафеи
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

тимафеи



Имя:тимафеи
Авто:honda cr-v.американка.
год:1999г
г.масква
« Ответ #50 : 11 Октября 2009, 09:01:43 »

Разабрали АКП. Износ фракцыонов, замена первичинвала.
Записан

тимафеи
Генна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #51 : 14 Октября 2009, 10:49:26 »

Всем привет!!!!
В общем хочу поделиться печальной новостью((
вчера ехал домой(СР_В 96 год , автомат, тросик, правый руль), машина сначало стала долго переключаться, с большим буксом, а потом вообще перестала, ехал до дома кажется на второй скорости. Было поздно поэтому решил пойти сразу домой.
Утром завел, решил прокатится, вкл. заднюю, выехал с парковки, и опять 25, букс скорости не вкл, катился до полной остановки, как на нейтрале. начала пробовать втыкать скорости ни одна не включилась, при этом в коробке странный шум. Заглушил, завел скорость кое как воткнулась доехал до дома и теперь вот думаю ЧТО ДЕЛАТЬЬЬЬЬЬ?Непонимающий?
подскажите!!!!
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #52 : 14 Октября 2009, 16:01:12 »

2Генна что уж тут думать, в ремонт надо ехать а не советов спрашивать.  Плачущий
Записан

DownUnder
Арий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва



Имя:Алик
г.Москва
« Ответ #53 : 15 Октября 2009, 11:48:22 »

амена первичинвала
 2Тимафеи, а с валом-то что?
Записан

Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #54 : 15 Октября 2009, 18:58:30 »

2Арий да просто все скорее всего резьбу свернули при разборке (левая она там)  а больше там ломатся нечему ( на валу)
Записан

DownUnder
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #55 : 17 Октября 2009, 20:23:22 »

Если разбирать коробку и не знать в какую сторону откручивать гайку то лучше и не разбирать на валу дейсвительно резба левая и хорошо хоть метрическая , а вот по поводу поломки вала тут как раз не так всё просто как кажется!!!!
Записан
тимафеи
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

тимафеи



Имя:тимафеи
Авто:honda cr-v.американка.
год:1999г
г.масква
« Ответ #56 : 22 Октября 2009, 20:14:38 »

С валам толкам не могут обяснить что вызвала порчу. Говарят вал может испортит подшыбник в которы всажывается наканечник вала, тоесть он разбалтывается и портит вал. Так мне обяснили. Я сам не шыбко разбераюсь АКП взял и поверил. Сечас хочу купить АКП на разборе. Отремонтировать свою получется дороже.
Записан

тимафеи
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #57 : 30 Ноября 2009, 12:47:44 »

Приветствую всех форумчан. Появилась проблема, АКПП сначало прбуксовывала, а сейчас вообще ехать не хочет. На холодную, когда только заведешь едет, а разогреется вообще не реагирует на переключение рычага. Думаю может фильтр забило, или масло может намешано, или бублику конец пришел. Может подскажите и соорентируете что сделать?
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #58 : 30 Ноября 2009, 13:01:28 »

Ремонт. Фрикцыоны. Для начала попробуй заменой масла.
Записан
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #59 : 30 Ноября 2009, 13:41:22 »

Масло меняно при покупке, что было до него неизвестно. Фрикционы? Их можно самому поменять, есть ли они в продаже, как увидеть при разборе они это или нет виновники?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!